Взял себе вот эти дворники
KAMOKA 27E24 размером 65/40 на замену Bosch Aerotwin. Они вдвое дешевле бошовских были и отзывы на форумах вроде не плохие. Но...
Хрень полная: разводы остаются, скрипит, и водительская щетка в центре не прилегает к стеклу.
Короче, хочу снова бош. Хоть и дорогие зато качественные.
Не берите ни в коем случае
Argon555
По км это сколько?
cvisto
11 June 2016mobile
FocusInstruktor
Мне понравился твой отзывы. Спасибо 😄😄
То есть по фирмам дополнения у кого нить ещё есть по шаровым?
cvisto
10 June 2016mobile
Александр-Крым
Шаровая обычно с крепежными болтами. Так что только стяжной отдельно ищу...
И что насчёт самих шаровых? Отзовитесь ещё о фирмах производителях.
а шаровые от SWAG 50 78 0022 кто нить брал?
а то Moog на екзисте 1 штука осталась
Kali0stro
вот эти брал? Moog FD-BJ-0425
FocusInstruktor
да NK'шки ценой завлекают. Но как то уж больно дешево. Как бы там именно от везения качество не зависело...
Подскажите какой фирмы шаровые берете?
Посмотрел отзывы о шаровых на
partsreviews.net:
- MOOG последние годы плохие отзывы
- NK один отзыв на троечку
- TRW в целом ничего так
Какой фирмы взять шаровую? FF1 2004 1.8 (RUS сборка)
При замене еще и болт нужен? Этот номер - Ford 1 088 759? А то в теме еще такой номер болта встречал SWAG 50 92 4395
Вопрос: в сервисной книжке FF1 1,8 2004г сказано, что замена ремня ГРМ и приводного ремня через каждые 10 лет или 150 тыс км. Это если делать замену у официалов с официальными запчастями?..
Неофициалы советовали заменять ремни после 60 тыс км или 3х лет. Типа резина ремней от времени тоже портится и 10 лет не проходит. Так ли это?
Я менял ремень ГРМ с роликами (все фордовское взятое в экзисте) 60 тыс км и 4 года назад. И тогда же заменил приводной ремень (contitech) с роликами (INA)
пора ли уже менять ремни или пусть дальше ходят? Приводной похоже все таки ссохся - посвистывает периодически (если сбрызнуть его водой - перестает на несколько секунд)
cvisto
24 June 2013
Добрый день. Кто нибудь использовал такой метод тонировки? Не нашел отзывов в нете...
Суть в том, что на на прозрачную гибкую пленку клеется любая тонировка на клеевой основа. А затем эта сдвоенная конструкция устанавливается на стекло таким же образом как силиконовая съемная тонировка. И ее можно снимать и устанавливать несколько раз.
Вот ссылка на ролик с описанием
http://www.youtube.com/watch?v=L2M8te2mHgo По описанию и ролику мне понравилось. В Орле не нашел мастерских, которые делают подобную тонировку. Хочу узнать отзывы полевых испытаний, если кто пользовался
AndreyAndrey, Oleg_59_rus, спасибо )) теперь я спокоен. А ручник - его просто подтянуть можно?
cvisto
4 March 2013
А колодки какой фирмы являются оригинальными?
И у кого сколько они проходили? А то тут пишут разное: одна замена на две передних, или до 100 тыщ пробега...
Собрался в Буковель ехать. И думаю остались ли у меня еще колодки сзади, чтобы 2 с лишним тыщи проехать )) На одометре 61 тыща, но я второй хозяин. Ручник нихрена не держит на 4-5 щелчке
в инструкции к полиролям пишут: помойте авто. Без разницы с шампунем или без? После шампуня ничего лишнего не остается?
чем смазывать направляющие пальцы плавающей скобы? Это может быть любая высокотемпературная смазка?
Народ, подскажите!! Поменял позавчера себе диски передние и колодки. Все фирмы ATE. Получилось так что внутренние колодки стали идеально, а внешние изначально чуть выпирали наружу за пределы диска. Случилось это из-за того, что направляющие колодок не полностью заходили в проушины (или как они правильно называются) колодок. Проушины оказались узковаты. Я их расточил напильником. И направляющие полностью встали в проушины.
НО!! видимо колодки левого и правого колеса расточил неодинаково. В итоге: на правом колесе внешняя колодки целиком помещается на плоскости диска. А на левом колесе внешняя колодка выходи за внешнюю сторону плоскости диска буквально на долю миллиметра. Это критично???
Хотел сначала расточить еще сильнее. Но забил себе голову еще сильнее: я ж уже два дня езжу на них и если изменю расположение колодки относительно оси диска, то колодка начнет неравномерно стачиваться.
Я зря парюсь или по делу??
Здесь читал, что народ форсунки чистит, дроссель, меняет лямбда датчик и некоторым это помогает снизить шумы при работе двигателя и уменьшить потребление топлива. А с чего вообще начинать искать причину перерасхода? Знакомые порекомендовали еще фильтр топливный поменять. На форуме есть инфа о том, как часто надо менять какие фильтры и что либо чистить?
ФФ1 1,8 Zetec E 2004 года (русской сборки)
бензин 95 (хотя почитав форум и мануал к авто, понял, что надо на 92 переходить)
расход на 100 летом - 14 литров
Опять же, покурив эту тему, прихожу к выводу что многовато
Shikov
да... начитавшись форума, тоже склоняюсь к дискам или колодкам... проверю.
sam07
вибрация у меня при торможении появляется ))) на ходу хрен поддомкратишь ))) в понедельник поеду менять восьмерку на сервис, может, они про вибрации расскажут.
cvisto
27 March 2012
sam07
проверить что? откуда вибрации появляются? Поддомкрачу, и на что там смотреть?
Оригинал стоит 2400, от Lemforder - 1500. Разница заметна. Думаю, Lemforder взять. Есть мнения об этой конторе?
sam07:
|
Забудь про езду, порвешь вторую опору и подпортишь гидроопору ----- Ты вот что лучше скажи .. у тебя повышенная вибрация была последние дни когда притормаживал? |
У меня сейчас что то в машине очень вибрирует на торможении, руль дергается. Когда делал диагностику подвески, сказали поменять
нижнюю заднюю опору МКПП. Это от нее вибрация?
Помогите с кодом опоры:
FF1 2004 года
двигатель - 1,8л 115л.с. (EYDK 4L35843)
VIN (почему то не расшифровывается нигде) - X9FFXXEEDF4L35843
это она? 1 094 591. На exist больно дорого - 2300р. Не оригинальных что т не нашел