По форду много косяков, второй год тестю, теперь немогу продать, новый свежий дизайн, а ночинка никакая, возможно 2.0 другая тема, возможно гонка за экологичностью давит на иные характеристики, судить сложно, но я розачаровпн.
К форду отношусь не претвзято, но нельзя иметь столько проблем с машиной в максималке, я купил ее ездить, а не сидеть на форумах в поисках решения проблем, или ругаться с диллером, машина не плохая, но очень сырая и не доработанная, и содерать ее по стоимости равно немцу.
Compressor23
12 December 2012
Господа любители и сочувствующие, перепрошил я коробочку, вручили мне листок по руководству как и что делать для того чтобы обучить чудо робота, всё сделал как написано, Увы, глохнет в пробках и всё тут, дергаться стала меньше, но проблема не исчезла, в пробке если движение на эстакаду, может взять и заглохнуть, вот так просто))) дилер советует переходить на ручное и ставить С1, я его спрашиваю: это дифект или проблема коробки, отвечает нет, просто нужно привыкнуть??? к чему??? полный бред. Привыкнуть что тебя нае... извеиите, обманули, обманули за твои собственные деньги. У меня было много авто, почти все с автоматом, и гораздо старше по возрасту, но не одна из них не позволяла себе заглохнуть, имея автоматическую трансмиссию... Вот и делайте вывод, кстати смешанный расход 10,9 и бред кто пишет о 8 или 6 литрах..
Compressor23
3 December 2012
3
Тема очень даже полезная, негативные отзывы многих из нас, кто не захотел терпеть что его поимели за его собственные деньги, негативные обращения к дилеру, вопросы дилеру от потенциальных покупателей, которые почитали о проблемах в форумах, привели к тому что форд представил дилерам прошивку на ПШ, что заметно сменяет краски от серого к ярким. СМ. журнал за рулем, за ноябрь, там отзывы по механике по главной паре привели к её замене, и у последующих владельцев проблем будет меньше, машина очень сырая, еще год и может она достигнет того уровня на который замахивалась, так что молчаливое согласие с недоделками и терпение, слепое восхищение не приведет к рациональному решению ситуации, только борьба, борьба за свое право как потребителя, и комфорт как человека. Ибо прежде чем купить многие читают то что пишим мы, владельцы.
Читать не читать дело лично, равно как писать или нет, я воспользовался правом и рассказал свои субъективные ощущения и свой опыт, решения за каждым свое, кто не купил, будет знать на что обратить внимание, а кто уже счастливый обладатель, тот совмесными усилиями сможет что то поменять в лучшую сторону. ПШ я вчера перепрошил, пока наблюдаю, но потраченное время и деньги??? меня об этом при покупке не предупреждали.
Ничего личного, только факты, форд конечно какашка, но прывыкнуть можно, плюсы тоже есть, и я о них говорил.
Всем удачи.
Compressor23
2 December 2012
6
Не хочется забывать и о плюсах ФФ3, по моему мнению очень хорош на скорости, комфортная подвеска, неплохая шумоизоляция, управляемость на высоте, нравится горловина бензобака без пробки, хороший салон, супер запуск с кнопки и открытие багажника с пульта, хотя объем в седане не ахти.
Compressor23
2 December 2012
4
Согласен со многими, но жалобы на коробку ПШ, не единичны, проблема существует, признался и дилер, вот только на мои жалобы реакции нет, проблема есть а решать ее никто не готов. Дилир советует в пробке перейти на ручной режим?!?!? Зачем тогда я купил автомат? Именно из за пробок, что бы ноги не стереть о педали) Машина сырая, над ней работать и работать, кстати стук рулевой рейки проблема общая у всех, думаете у вас нет? Попробуйте выключить магнитолу и послушайте свой автомобиль, гудит переодически ГУР, мелочей полно, дворник стучит о стойку! У вас нет, у многих тоже самое судя по форуму, сейчас сижу в Форд измайлово, о всем перечисленном заявил + 2 ТО, посмотрим что скажит доктор))) в свое время был мондео 2, там на 120 тыс была замена коробки, автомат. Молчал бы если 600-700 +, но тут почти 900 ?!? Думаю что за них можно было расчитывать на большее, я не о количестве, именно о качестве. Спасибо.
Compressor23
30 November 2012
7
Согласен, сравнил с премиум классом, фокус брал для работы, много разъездов, взял специально полную комплектацию (титаник), мелочи они конечно мелочи, но когда за рулем проводишь в день по 4-5 часов, все эти мелочи становятся одной большой картиной. Когда льет дождик или снегопад, не айс стоять и цедить незамерзайку тонкой струйкой, в других машинах канистра поглащается в разы и без отрыжки))). Мелочи вы правы терпимы, но дерганье в пробках и когда глохнет не с того не с сего, это уже нервы... Стоил бы он 500 т.р. согласен все терпимо, но тут почти 900 со всеми делами, БМВ к примеру новую покупал за 1 100 000, не так уж и больша разница в цене, но качество небо и земля, ТО ГЛК 1 ТО-9200, ФФ3 1 ТО 8500 Есть разница, ФФ3 страховка 65 т.р. ГЛК страховка 69 т.р. допущены к управлению одни и те же люди, вот и считайте.
Compressor23
30 November 2012
13
Да, кстати, сколько не ездил к дилеру, он мне уверяет что у меня, точнее у моего ФФ3, все в полном порядке. Дурак он что ли...
Compressor23
30 November 2012
4
Добрый день уважаемые друзья!
Владею год, ровно год этим прекрасным воплощением скорости, комфорта, и торжества электроники...
Титаниум, 1,6 коробка П.Ш. 125 л./с. премиум свет, музыка сони, подогревы и так далее, цена вопроса 850 000 руб., страховка 65 т.р., зимняя резина 21 т.р.
Теперь о впечатлениях, начну с продуманности деталей, уверяю что сравнить есть с чем, другие авто в семье, Мерседес глк, бмв 318 2011 года, При наполнении бочка омывателя необходимо контролировать размер струи вливаемой жидкости, (на улице -20, это актуально) в противном случаи выходящий воздух выбрасывает её обратно, разливая и разбрызгивая на все вокруг. Двери тяжелые, закрываются громко, крышка багажника стала плохо держаться в верхнем (открытом) положении. Датчик дождя работает очень, очень не корректно. Ну а теперь о главном, коробка ПШ просто ужас какое прекрасное изобретение. В пробках дергается, отчасти помогает С1, ну тогда зачем же я покупал автомат?, при езде в небольшую горку в пробке после небольшого разгона и торможения, дергается и глохнет. При наборе оборотов в движении в пробке и резком торможении и снова педаль в пол, идет рассинхрон двух сцеплений, обороты растут, а машина стоит как вкопанная. Климат просто лотерея и угадайка, сколько не ставь, то попе холодно, голове жарко, то наоборот. Светодиодные ходовые огни мерцают, да и у вас мерцают, попробуйте подъехать к стене скажем дома, включите их, стойте на холостом ходу и понаблюдайте, уверяю, у вас тоже самое. Очень сырая, не продуманная и во много просто глупая машина, кстати расход смешанный 11 л. это при 1,6 какая к черту экономия, задушили и коробку и двигатель, ездить не возможно, а расход как у трактора, на БМВ к сравнению на 2,0 л. расход 9 литров на сто, на ГЛК 2,2 дизель по городу 8, 8 ребята, всего восемь и не каплей больше. Кстати сервис вообще никакой, был почти везде, полное равнодушие, формализм и отсутствие профессионализма.
Вывод один, лучше кридитнуться и переплатить, но горе хапнуть меньше. Выбирайте немцев господа, дорого, да, зато один раз и навсегда. Всем удачи.
Compressor23
24 March 2012
-3
Доброго дня, с вашего позволения расскажу чем недоволен я при общении со своим фф3 Седан, 1,6 автомат, титаниум. Сравнить есть с чем, вторая машина в семье БМВ 318 2011 года, начнем по порядку в сравнении:
1) климат: если в БМВ 21 градус везде и всегда, то в фф3 в районе головы водителя и его попы совершенно разные показатели.
2) при заливании незамерзайки в бачок омывателя Фф нужно контролировать толщину струи, а то плюется и булькает заливах мотор.
3) при срабатывании обывателя фар, при втором впрыске, дворники не дотирают остатки на стекле, приходится включать вручную.
4) нет принудительной отключки антипробуксовки, постоянно висел на даче.
5) сверчки, просто убивают. Машина почти за лям, и сверчки, бред...
6) расход все таки великоват.
7) кнопка старт/ стоп не удобно расположена. Ее не видно.
8)пароги чумазые, в грязную погоду в боковые окна водителя и пассажира ничего не видно, все залеплено.
9)пауэр шифт, горно редкостное: при реском Газе бью в тормоз, и снова газ, попадаю в разсинхрон, обороты вверх, машина на месте , бред.
Музыка сони , говно