smolnik84
регулятор сам по себе не выходит из строя должна быть причина ,это мои рассуждения если давление высокое значит неисправны форсы либо датчик принимает неправильные данные ,если низкое давление значит есть подсос воздуха ,либо умирает топливная у меня пробег 185000 и топливная до сей поры нормально были только проблемы с форсами. она переодически троила и вылазила ошибка неисправность двигателя причем в салоне было незаметно что машина троит
danilin575
форсы прописывать не нужно после стенда установил и полный порядок
smolnik84
Здорово у меня были небольшие проблемы с этим регулятором писал что высокое давление то низкое тоже тарахтел как трактор ошибка вы лазила двигатель не исправен .Короче я снял форсунки и отдал на диагностику 2 форсунки под замену они работают но льют в обратку много их на спец стенде прогоняют поставил другие форсунки заменил клапан и всё машину как подменили клапан не вылетает ошибок нет попробуй форсы отдай на диагностику тем кто делает комон реил спец сервис диагностика 1000 руб
hoo1igan всё правильно чем больше стоишь тем больше расход показывает комп а когда много ездишь показывает меньше т. к. вся сгоревшая горючка делится на пройденный километраж
вторая ссылка волшебная коробочка кто что думает
всем привет я тут статейки нашёл. так почитать,плюсы и минусы чиповки и разных примочек,http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
Валерий, ТЮМЕНЬ, Ford Focus II'08 1.8 TDCi, черный хетчбек.
well807
13 October 2012
Dmitriy127 привет вот ссылка
http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/index.html я тоже хотел поставить на зиму но пока руки не дошли
belker
спасибо за инфу я так понимаю если не брать в расчёт коробку получается разные мозги и турбины раз движки все 1.8.
здравствуйте как расшифровываются обозначения KHBA KKDA; KKDB FFBA двигателя. двигатель везде 1.8 TDCi мощность разная
Leshikkur привет я снимал коробку при замене маховика, так проще гораздо отцепил всё лишнее, а потом спокойно снял коробку,проще подбираться ничего не мешает коробка вынимается легко вниз
ЖЕКА18РУС привет не знаю как на фиесте а на фокусе лучше снять удобнее я думаю что лучше снять
вот ещё немного информации с сайта цытата Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не разбирайте топливные форсунки и не очищайте их сопла, даже с использованием ультразвука.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание проникновения инородного материала в элементы системы впрыскивания топлива всегда выполняйте очистку перед выполнением какого-либо ремонта таких элементов.
здравствуйте вот ссылка по сборке движка если интересно [VIDEO]http://ford2focus.ru/ed/907/
Sanvid
привет я поставил патрубок от газели, он чуть длиннее но я его подрезал. патрубок с ниткой держит нормально
Дизя
привет добовлять ничего ненадо солярка итак жирная ,а масло при сгорании оставляет нагара очень много так быстрее движёк кончишь я думаю это мои размышления
Михаил-Тосно Здравствуйте на сканер не гонял но нашёл другую проблемку а с ней наверное и решение на вопрос почему загорается неисправность двигателя,у меня лопнул патрубок с турбины,лопнул не полностью наверно сантиметра 3 и давление уходило свиста не было но тяга потерялась и появлялась где-то в районе 2500 тыс,дизель немного поддымливал на низах,визуально трещину не видно только на ощупь снизу патрубка нащупал когда подняли обороты до 2500 возможно в этом была проблемка ,но пока ничего не выскакивает машинка прёт
[VIDEO]http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html
alex78jrпривет возможно несправна форсунка посмотри видео там много интересного а по твоей проблеме на 13 минуте
о системе CRDi