Ёжык, через вас такие объемы ремней проходят, работаете в сервисе или запчастях? Может есть возможность снять размеры с него? (есть мысль самому подобное сделать, вроде не сложный) Для одного раза обратился бы в сервис для установки, но будет требоваться несколько раз, сейчас поменять сам ремень, потом летом буду с ГРМ возиться. А т.к. делаю это сам в деревне на выходных, то без инструмента тяжеловато.
CrazyTech, если карта триала еще требуется могу одолжить.
Ребят, нужна помощь, заказал комплект ремней приводных на фокус 3. В описании в комплекте должно было идти устройство для натяжки ремня (надевается на муфту). А по факту в коробке какаято железяка, которая по картинкам надевается на это самое устройство, а устройство покупается отдельно. Может кто покупал комплект с этим устройством, дайте пожалуйста попользоваться как нибудь на выходные. Можно было бы генератором натянуть, но там скол на креплении, опасно.
А можно самому считать ошибки? какие там разъемы? На первом фокусе считывал ELM 327 OBD2 обычным телефоном. Тут так можно? порылся не нашел разъем.
Кира:
|
хотя бы ошибки считать. |
а есть смысл считывать ошибки? чек не горит и ни разу не загорался. Возможно предыдущий хозяин считал и скинул. Сканер после сброса определит что-нибудь?
Кира:
|
И эта, поздравляю с покупкой! |
Сарказм. Но все равно спасибо )))
Являюсь обладателем Ford Focus 3 (1,6 125 л.с. powershift). При морозах пропадает задняя, периодически, машина прогреется заработает. Так же заметил особенность если на ходу перед светофором в крадущемся режиме дернет, то также задняя уже не включится, придется глушить машину и заводить заново. Т.е. некий толчок как то на это влияет. О проблеме на форуме пишут, решали у ОД, но однозначных решений так и не найдено. На данный момент ни какой гарантии уже нет, авто 2011 года. И если с трудом решалось тогда методом на угад менять все подряд пока не заработает, то смысла обращаться к ОД не вижу. В связи с этим вопрос, если отридцательная температура напрямую влияет на выпадение задней передачи, то может быть что-то надо дополнительно утеплить?
Сам езжу первую зиму, только купил машину, поэтому копаться и разбираться буду только летом. Если есть какие идей подскажите пожалуйста.
Еще хочу сказать о такой особенности: машине не достаточно просто прогрется до рабочей температуры жидкостей, "замерзающий" узел видимо находится на обдуваемой части, потому что при движении в городе узел прогревается и проблема устраняется, а при движении за городом проблема не решается, придется постоять.
Denskey
15 July 2016
Продам Ford Focus 1 USA двигатель Split Port 2.0 (115 л.с.), коробка автомат, седан 4 двери, 2003 г., пробег 180 000
, бензин, передний привод, кондиционер.
Авто в хорошем состоянии, вложений не требует.
За время пользования были установлены новые:
-ремень грм;
-подушки двигателя (все);
-подвеска (задняя, передняя);
-генератор;
-высоковольтные провода;
-тормозные диски и колодки.
Все расходники менялись регулярно и в срок.
Двигатель Split Port. Кузов оцинкованный.
Комплект зимних шин в подарок.
Цена 210 000 р.
фото тут
продам амортизатор для Ford новый, оригинальный 1 шт.
Кто-нибудь ставил задний бампер TYG FD04170BB или YCC YFDBP048B08. Как они встают, как по качеству и толщине материала?
Alex_FFocus подскажите пожалуйста какой код у стеклоподъемников TYG?
Подскажите пожалуйста код для ручки (молдинга) крышки багажника на седан. В ней еще отверстия для лампочек подсветки номера (её еще "сабля" называют). У меня Ford USA, по моему VIN коду микрокат выдает следующее - YS4Z 54430A70-AAA
Разница цен от 3 т.р. до 10 т.р. Может быть кто знает коды для европейцев на данную деталь? Возможно будет дешевле и по доставке побыстрее.
flx
Здравствуйте, понимаю что дело было давно. Но все же, вы нашли электрические схемы на свой FF? Если да, поделитесь пожалуйста.
Denskey
23 May 2014
Кто знает как разъединить штекер косы которая идет в крышку багажника?
переломились провода в косе между кузовом и крышкой багажника на Ford focus 1 седан (USA). Хочу заменить всю косу. В багажнике слева под обшивкой находится штекер куда эта коса подключается. Хотел отсоединить этот штекер чтобы дома нормально спаять. Крутил вертел, никак не отсоединяется. Может это вобще реле?
Denskey
28 April 2014
Всем привет. Подскажите пожалуйста где можно купить накладку/ручку багажника на ФФ 1 седан желательно б/у.
[http://ivbb.ru/download/file.php?id=1906463&mode=view] (по нормальному ссылку почему-то вставлять не хочет)
Denskey
28 November 2013
У меня Split Port 2L АКПП. Менял на выходных внешний ШРУС (без болгарки не обошлось). Купил вот такой: SKF VKJA 5407 (25/23 зуб.) подошел идеально. Прочитал эту тему и пересмотрел перед этим кучу видео в интернете. Купил съемник как показано в этом посте [URL=http://ffclub.ru/topic/36983/go_post/12223064/=[/URL] в этой ветке (не получается почему-то добавить ссылку.
Съемником снять не получилось, либо съемник проскальзывает по валу, если затягиваешь сильнее то срываются болты. Отсоединил пыльник внутреннего шруса (трипоида) и вытащил оттуда вал. Вал в тиски и начал стучать молотком. Бесполезно. Кувалдой, тоже не дало результатов. "Умельцы" в соседних гаражах тоже говорили что все легко сбивается. Долбить пробовали все кому не лень, и после неудачи уходили пожимая плечами.
Итог: ШРУС долбил до тех пор пока все "лишнее" с него не повылетало вместе с подшипниками. То что сидит на валу и держится стопорным кольцом удалось снять только разрезав болгаркой. Дело все в том что конструкция вала устроена таким образом что в направлении одевания ШРУСа на вал шлицы сточены под фаску, а в направлении снятия под прямым углом. Поэтому не представляю каким образом его можно сбить. И на видео в ютубе, где объясняют как снять (сбить) шрус НЕ СНИМАЯ вала с машины никогда не показывают именно момент сбиения, а очень хотелось бы на это посмотреть
Если соберетесь менять ШРУС на Split Port 2L АКПП купите дополнительно смазки и большой хомут для внутреннего шруса (трипоида) диаметр не меньше 85 мм и на всякий случай возьмите болгарку.
Advokatvlad, у меня тоже Split port 2L АКПП американец, тоже хочу такойже Loebro(GKN) 303332 купить, как у вас пыльник держится нормально? И еще такой вопрос, если покупать отдельно гранату, то есть ли разница на какую сторону ставишь лево или право?
Denskey
27 August 2013
2
Менял на выходных приводной ремень. По совету Avenger86 измерил перед покупкой. Оказалось ремень у меня в длину 1700 мм. Для меня подходил 6PK1700 (с кондиционером). Может админ припишет в шапке что перед заменой лучше замерить длину.
Кто-нибудь заказывал опору двигателя Concord CM10068? она действительно гидравлическая? или лучше оригинал заказывать?
Подскажите пожалуйста по поводу приводного ремня:
в шапке темы написано что для двигателя с кондиционером код YS4Z 8620-AC (JK6 712 F) - 6PK1795
микрокат выдает похожий код но немного различные буквы - XS4Z 8620-CA (аналоги 6PK1730)
Так вот разница (по описаниям exista) этих ремней в длине:
YS4Z 8620-AC (6PK1795) - длина 1795 мм;
XS4Z 8620-CA (6PK1730) - длина 1730 мм;
Кто точно знает, какой же код правильный для авто с кондиционером двигатель Split Port 2L 8 клапанный?
Кто-нибудь нашел способ как магнитолу приспособить для четных частот?
Denskey
11 October 2012
Здравствуйте! пробейте пожалуйста номер:
We found 13 records for this vehicle.
Year: 2003
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus LX