Ivan2012
4 May 2014
rodos
_http://ru.aliexpress.com/item/ELMConfig-elm-327-usb-with-FTDI-FT232RL-and-2480-chip-for-d/1291702755.html
Я заказывал здесь, пришло то что заявлено, работает отлично. Но это Китай, сами понимаете, без гарантий).
Ivan2012
26 March 2014
wiknu
Где то, по-моему даже в этой теме, обсуждалась возможность замены на маздовскую голову. На сколько я помню, оказалось, что маздовские движки аналогичного объема идут с фазовращателями, поэтому головы несовместимы. Обратите внимание на этот момент.
Ivan2012
26 March 2014
wiknu
Вона как вы завернули)))...
А вы внутрь этого двигла посмотрите перед покупкой? Не знаю как по ценам..., по времени может и выиграете, но гемора раза в полтора больше будет. Но вам на месте виднее. ИМХО - шило на мыло).
Ivan2012
26 March 2014
wiknu
А в чем проблема? У вас прогорел клапан и я так понимаю и седло тоже, если задумались голову менять... Но ведь можно седло поменять, это намного проще и несравнимо дешевле)). Или вы только про клапан интересуетесь?
GRS2002
... А движок живой в общем то))) ... а вот причина жора масла, разрушения катализатора и появления трещины выпускного коллектора указана в корне неверно! Начать нужно с того, что с таким состоянием выхлопа (забит разрушенным катализатором), машина вообще ехать не будет, как на газульку не дави. Учитывая все же имеющуюся небольшую пропускную способность выпуска и трещину в коллекторе мотор на холостых еще будет работать, но развивать обороты - нет. Скорее всего это и послужило причиной обращения в сервис... и попал клиент на капиталку))) А жор масла развивался параллельно-пропорционально забиваемости выхлопа, за счет повышения давления газов внутри двигателя и стравливания его вместе с маслом(ввиде насыщенного маслянного тумана) через систему вентиляции картера во впуск, о чем свидетельствует большое кол-во оного во впускном коллекторе! И далее понарастающей, до полной забитости и соответственно - неработоспособности... Теперь попробуем разобраться что привело к разрушению катализатора? Катализатор как видно - керамический, поэтому перегрев его до разрушения в относительно правильных и даже предельных режимах практический невозможен (ИМХО), а вот трещина в выпускном коллекторе могла появиться и особенно в катколлекторе(совмещенном), из причин м.б. перегрев от катализатора из-за неправильного смесеобразования (переобогащение и как следствие значительное повышение температуры), резкий перепад температуры(помыли горячий), просто брак литья и др. Возникнуть впоследствии(после разрушения катализатора) она не могла, т.к. температура горения в камере сгорания резко снижается из-за обратного выхлопа и соответственно низкого содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. Значит сначала была - трещина, что произошло потом: через трещину начался подсос чистого воздуха(выхлоп неравномерный, а пульсирующий, поэтому подсос обязательно появится) по датчику кислорода смесь уводится в предельно обогащенную, в цилиндре не догарает и горит соответственно в катализаторе со свежим воздухом из трещины... Вот в подобном режиме катализатор вполне может разрушиться! Кроме этого можно сказать, что при значительном переобогащении смеси несгоревший бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, что приводит к увеличенному износу цилиндро-поршневой группы.
Много букв...
В общем, господа, бойтесь подобных трещин - они страшная сила, могут и до капиталки довести)))!
mayub
Ёпрст, что ж вы не пишите что на газу ездите??? 90% клапана прогорели! Увы, это обратный эффект от газовой экономии!
mayub
Все что было перечислено по проверкам входит в стандартную процедуру диагностики за исключением проверки форсунок на стенде и фаз ГРМ, т.к. это связано с дополнительными работами. В любом случае это стоит недорого по сравнению со стоимостью ремонта двигателя и если у вас есть сомнения в квалификации этого сервиса, то стоит еще раз проверить в другом. Мало вероятно что цепь перескочила. Если будете проверять фазы (для этого надо будет снимать клапанную крышку), то проверить зазоры большого труда не составит. Еще один вопрос: форсунки чистили на стенде(тобишь с проверкой производительности и распыла) или не снимая, на работающей машине?
PS.: фазы смотреть будете проверьте еще правильность положения шкива коленвала, он отвечает за угол опережения зажигания.
Если диагноз останется по компрессии (утечка давления по клапанам) , то снимать ГБЦ, а там все увидите сами.
mayub
1. Представьте ситуацию: вы пришли к врачу с проблемой "Доктор меня знобит, кашляю постоянно, с утра полохо просыпаюсь и болит вот тут где то!" Вас осматривают и говорят "Больной, вас однако, оперировать надо!" Вы сразу к хирургу пойдете или постараетесь найти другого врача, что бы вас еще раз осмотрели?
2. Тем более, что ваши новые свечи в этом сервисе не рассмотрели! Конечно, при определенных обстоятельствах свечи можно ушатать и быстрее, что с ними кстати? Фото приложите (все 4 в ряд с одной стороны и с другой, и часть с электродами покрупней).
3. Форсунки сначала надо проверить, а потом может быть - мыть! Чистка инжектора, о которой я писал, это процедура напрвленная на очистку форсунок, клапанов и камеры сгорания. Это комплексная процедура, проводят на работающем двигателе. Проедварительно можно и раскоксовку сделать. Но это полумеры, если не найти и не устранить причину, проблемы вернуться!
4. Диагност, который при подобных проблемах грешит на прошивку, это мягко сказать шарлотан!
5. На подсос проверяют дым-машиной, дунули один раз и сразу все увидели, а не сегодня одно, завтра другое, после завтра - прошивку меняй!
6. Раньше машина нормально работала или купили такую?
7. Ошибки какие по диагностике сканером?
8. В другом сервисе проверить: компрессию(если подтвердится, то - пневмотест), насос (производительность и рабочее давление), сист зажигания (катушки, провода), форсунки будем считать у вас в порядке (если ультразвуком не чистили, если чистили - то проверить, могут течь), на подсос - дым-машиной, сканер что по ошибкам скажет, фазы ГРМ проверить... это более-менее основное.
Если все кроме компрессии впорядке, то поробуйте раскоксовку и промывку, и конрольный замер компрессии!
Мыть - Лавром, Карбоном, Винсом (чм-то из этого). Процедура: разводите по инструкции, на ХХ - 15-20 мин, пауза - 20-30 мин, с прогазовками (через 3-4 мин до 5000 об.) - от 15 мин и до выроботки раствора
Да, если появилась утечка по клапанам (т.е. клапан прогорел или нагар на нем), то регулировкои зазора вы ее не устраните.
mayub
Похоже темой вы не ошиблись!... 8 во втором - мало, особенно в сравнении с 15 в других. Найдите хорошего моториста, пусть при вас еще раз проверят компрессию и сделают пневмотест по цилиндрам, но это уже детали. Если диагноз подтвердится, то для начала посоветую вам процедуру промывки инжектора (это при условии, что нет постороннего стука в двигателе) 50\50 что поможет и компрессия поправится, на моей памяти помогало неоднократно. Если не поможет, то разбор и дефектовка. Если поможет, то вы отделались легким испугом... и путь вам к диагносту по системе управления двигателем, а там вариантов причин такой работы очень много. Если всеже на ремонт двигуна попадете, то попутно обязательно форсунки на стенде проверьте (благо снятые уже будут) и дросель промыть не забудте. Пишите сдесь, подскажут!