Всем привет, проехал на замененной рейке 20 т.км. и попав на брусчатку, услышал знакомый стук.
Вывернув колеса в право, одной рукой дергал руль, другой щупал стойку стаба и левый рычаг рейки. Стук отчетливо прощупывался на левом рычаге. Примечательно, что стука на малой скорости по мелким неровностям не было, а иногда проскакивал стук при проезде крупных неровностей с острыми краями.
Заказал у токаря ключ.
На яме еще раз подергал левый рычаг, стук шел с рейки. Подтягивал постепенно, дергая рычаг, пока стук не уйдет.
Потом рулем на заглушенном двигателе еще раз проверял стук и подтягивал. Но оставил небольшой стучек, именно когда дергаешь рулем, который обеспечит тепловой зазор в рейке. В моем случае подтяжка составила примерно 10 градусов, на фото видны метки.
Для подтяжки снимал только поперечину и отгинал распорку, чтоб рука пролезла. Гайка в рейке крутилась легко, еще не закисла (рейке год). Понадобились: чудо ключ, головки на 15, 13 и ключ на 17. Времени заняло примерно час (защиту можно было не снимать, плюс пока остынет выхлопная).
После подтяжки стука нет, тяжесть руля не изменилась, в ноль возвращается так же.
Ждать пока рулевую разобьет окончательно не стал, а сделал ,так сказать, ТО рейке.