А что, Экспосервис - всё?
Не вижу их в ДубльГисе, а по старому номеру (383) 362-07-07 сразу сброс, сайт
http://www.expo-nsk.ru/ закрыт.
Куда теперь для ремонта податься?
dima89:
|
буду писать письменную претензию что бы они мне выдали на руки этот заветный документ где написанно как они говорят что компания занимается разработкой или чем там новой рр |
Врядли ли это возможно, по крайней мере за печатью ФМК, а не дилера. По сути этот документ будет признанием компанией дефекта в конструкции автомобиля. Скорее всего, сейчас ФМК заняты разработкой возможных изменений в конструкции рейки, и считают, во сколько им выйдет повальная замена реек на уже выпущенных авто (или внесения изменений) и сравнивают эту цифру с возможным ущербом репутации плюс периодические гарантийные замены реек такими же старыми по конструкции наиболее требовательным и упертым клиентам. Если им покажется, что вносить изменения в конструкции реек уж слишком дорого, то и дальше буду гнуть линию, что так и было задумано, и стук не является неисправностью.
Поэтому надо помочь им понять, что не менять конструкцию рейки это очень затратно для них
dima89:
|
мне непонятно сейчас форд говорит что такая работа рулевой это конструктивная особенность, так почему же поначалу ее меняли значит признавали поломкой, а когда поняли что смысла менять нет то это сразу стало конструетивной особенностью |
Это означает только то, что ФМК осознали массовость проблемы, что постоянная замена рейки влетит им в копеечку. И поэтому сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Согласен, что надо дожимать их всеми доступными способами, предавать проблему огласке, чтобы они для избежания репутационного ущерба пошли на исправление конструкции рейки и отзыв неисправных автомобилей.
dimatuz:
|
Точно лучше к кемеровским дилерам уехать |
Вот кстати да, часто бываю в Кемерово и прям бросается в глаза гораздо бОльшее количество новых фокусов на дорогах по сравнению с Н-ском. Видимо, действительно очень сильный дилер.
Купил себе чехлы на FF3 Titanium из экокожи через официального дилера, производство АвтоАтелье B&M. Качество вполне приемлимое, сидят хорошо, но кое-где торчали нитки необрезанные, т.е. некая неаккуратность в пошиве присутствует. Но есть огромный негатив от "фирменной нашивки" этого ателье на левом боку пассажирского сиденья. Мало того, что она совершенно уродская (сейчас такую даже на дешевые китайские треники постесняются лепить) и висит на очень видном месте и сильно мозолит глаза, так ее еще и не убрать никак, пришита толстенным нитками, если отпороть, то будут видны дырки на чехле.
При выборе чехлов, в салоне в альбоме с образцами чехлов, об этой нашивке речи не было, и нигде не фотографиях она не присутствовала. Непонятно, неужели они всерьез рассчитывают себя как-то рекламировать таким образом? Обратились в АвтоАтелье, там сказали, что это нормально, типа "вы же когда покупаете Форд не возникаете по поводу эмблемы FORD на автомобиле". Похоже парням голову нагрело и они возомнили себя нереально крутым брендом.
В общем, имейте ввиду, я не советую брать эти чехлы, тем более что цена у них повыше чем у конкурентов.
VladimirFord:
|
В обращении стоит операция проверка, операции регулировка нет и она не проводилась, так как параметры автомобиля в норме. |
Да я, в общем, и не кидал камень в огород сервиса, дескать не смогли решить проблему. Судя по основному форуму эксплуатации ФФ3 проблема довольно массовая, и связана не с неполадками, а с конструктивными особенностями автомобиля. Видимо я, как и многие другие судя по отзывам, пересели на ФФ3 с более "инертного" автомобиля, и мне такое "чуткое" поведение создает неудобства, по крайней мере пока. Посмотрим некоторое время спустя, можно ли к этому привыкнуть и не способствует ли это возникновению аварийных ситуаций.
За рекомендации большое спасибо, обязательно попробую.
И в целом, очень приятно, что сервис принимает такое активное участие. За это вам пять
1. 18.04.12
2. Проверка развала/схождения
3. Дмитрий Ларионов
4. 4 часа.
5. Хорошо.
6. Мой отзыв:
Был записан на 8.00, пришлось немного подождать. Приемку провели быстро, все хорошо объяснили. Потом было длительное ожидание, в течени трех с лишним часов, пока колдовали над машиной. В конце объяснили, дескать так как машина новая, 12 года, то нужно было обновить базу данных в компьютере диагностики. Жаль что нельзя было это предугадать заранее, чтобы не пришлось непродуктивно тратить в ожидании первую половину дня. Зато сделали скидку 50% - это приятно. Вот только по проблемке увода в сторону ничего не разрешилось.
Всем привет!
Владею FF3 в течении месяца, из салона уехал на купленной дополнительно зимней резине. Вчера переобувался в летнюю, которая шла в комплекте с машиной: Continental ContiPremium2 215х55х16. Парень на шиномонтажке сказал, что резина хорошая, сам такую пользует, но очень мягкая (и на ощупь это действительно так), и что эта резина очень легко ловит грыжи на кочках, стыках на мостах и т.д. И посоветовал накачать все четыре колеса до 2.5, как и поступили.
Поездил день, ощутимо жестче машина ведет себя. И думаю теперь, стоило ли так качать, не лучше ли спустить до рекомендуемых 2.1? Есть у кого опыт длительной эксплуатации Continental ContiPremium2 ?
mokurai, Денис, ФФ3, хэтч candy red, г/н 866
1. Кузов: хэтчбек
2. Комплектация: Titanium
3. Двигатель и трансмисия: 1,6 л (125 л.с.), АКПП PowerShift
4. Цвет: Candy Red
5. Опции: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчики парковки, электропривод боковых зеркал;
6. Цена 781000 руб.
7. Заказан: в середине марта
8. Новосибирск 54RUS
9. Возраст покупателя: 31 год
Ребята, подскажите, а название песен читает нормально? Тэги опеределяет, русский отображает?