x-mass
Приводной, сальник новые. Старые ремни положил в багажник. В шапке указанно, что на авто с ЭУР, лучше грм менять через 60 и это именно из-за случаев обрыва приводного ремня.
После долгий раздумий ГРМ поменял. Машина выпуска 2011, куплена в салоне в 2012, двигатель 105 л.с. Пробег 71 000. Приводной ремень в идеальном состоянии, у ремня ГРМ у основания большинства зубьев видны наметки трещин см. фото1. На фотография 2 и 3 показана самая большая из трещин, такой зуб только один. На фотографиях выглядит страшно, но если смотреть в профиль, то её не видно, в глубину не пошла. Так же заменил помпу, на той что стояла были не большие люфты в двух плоскостях. Комплект ГРМ - gates, помпа - Dolz. Все комплектующие сервиса, по их словам они являются сертифицированными представителями Gates и на него у них гарантия 2 года или 80 тыс. На помпу то же дали гарантию 1 год или 40 тыс. На сколько все эти дефекты критичны не знаю, может еще бы сотню машина прошла. Интересно узнать мнение разбирающихся в этом вопросе.
Добрый день. В шапке написано: "У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет" от куда такая информация про 60 км? Почему такая разница с авто с ГУР? У самого машина с ЭУР пробег 70 000, возраст 8 лет. И в данный момент в сомнениях менять или нет.
Orf
29 November 2019mobile
Возможно поэтому и не открывал дверь, не хотел шума. Ставить Гарант при уходе на пол часа однозначно буду. Тут и пяти минут не прошло как начали вскрывать машину.
Orf
29 November 2019mobile
Добрый день. Привет. У меня сегодня такая ситуация произошла. Привез детей в сад, машину чуть дальше вдоль дороги оставил. Зашел на территорию сада, вспомнил что забыл одежду детскую. Выхожу с территории сада, с детьми. Смотрю моя машина периодически моргает габаритами и мужик возле двери водителя. Потом мужик поворачивается и идет впротивоположеую сторону от меня. Он в капюшоне. На записи видео регистратора, слышно, как открываются замки, но машина периодически моргает и пикает, значит с внешней сигнализации не снята. Потом закрываются замки, снова открываются и машина так же моргает. Думаю открыли или ключом, или грабер подобрал только штатный иммобилайзер, а установленную сигналку не смог. Так ли это? Как думаете? И что теперь делать, менять сигналку или замки на руль педали?
Есть ли у кого-нибудь опыт замены: нижнего дефлектора радиатора (пластиковая защита под бампером Ford 1 746 348), накладку на бампер (пыльник, спойлер, Ford 1 694 988) на аналоги?
Всем привет! Смотрел диски у официалов, они уверяют что их диски сделаны в германии, так ли это? Ни кто не выяснял происхождение того что продают в салоне? Просто интересно за что они такую цену ломят.