Lv.antoni
21 November 2012
vavazi:
|
Lv.antoni
А на 1,6 такой же принцип с шестернями или по другому(ремень), у меня тоже двигатель как-то грубо работает после 3000 (как дизель), мысль по поводу неправильных фаз газораспределения тоже была, но пока не материализовалась. Какие мысли? |
На 1.6, два разных принципа если у тебя 100 сил, то так же как и на 1.8-2.0 л.- только ремень. А если 115 то там гидро-муфта, которая изменяет сама фазы газораспределения, вот на нем сложнее и шум может появится от нехватки масла в моторе или очень грязном масле.
Lv.antoni
21 November 2012
SEISHN:
|
Lv.antoni Я так понимаю - это не у официалов? Сложная процедура? В смысле - ..."полдвигателя разобрать... 2 дня работы" и т.п. или -нет? Тоже хочу проверить уже давно, но официалы грят "Если б метки не совпадали - ты б ездить вообще не смог".
ФФ2, 2л, АКПП |
Нет, процедура не сложная,на все про все около часа потратилось.
А про официалов вообще отдельная ветка.
yoyon4ik:
|
цитата: | Если сидит без шпонки то вполне возможен вариант, что звездочки могли уйти от какой нибудь резкой нагрузки. (запуск с толкача, резкое торможение двигателем) |
вот это вряд ли... от резкой нагрузки, если начали сдвигаться шестерни относительно распредвалов, то их сорвет нафиг, и привет загнутые клапана |
Согласен! провернуться шестерни не могут сами по себе!они при нагрузки только затягиваются еще сильнее.Видимо с завода не правильно выставлены.
Lv.antoni
1 October 2012
yoyon4ik:
|
Lv.antoni чего то я не догоняю. Тебе цепь перекидывали ? на сколько зубьев ? |
Нет цепь не перекидывали, просто выставили распредвалы правильно, на валах звездочки крепятся конусной посадкой, шпонок там нет. Вот просто расслабили звездочки(предварительно зафиксировав коленвал) повернули на 3-4 град. распредвалы, чтобы с торца их легко входила пластина 5мм, затянули все обратно и вуаля))
*Sem*:
|
Lv.antoni Привет, простым смертным нужно твое предложение просто показать мотористу и он сам всё сделает? Какие действия для обывателей? И почему такое произошло, если в двиг никто не лез? сначала всё было тихо, а потом появилось и стало громко. |
)) Извиняюсь конечно, если написал замудрёно. Да, детонация была всегда, до меня ни кто не лазил в двигатель, такое положение стояло с завода, пробег 71000. Я могу совершенно точно сказать что проблема была у меня именно из-за этого.
Можно просто заехать к мотористу, и попросить что бы открыли клапанную крышку и проверили точность установки ГРМ.
там 10-15 минут работы. не больше.
Lv.antoni
1 October 2012
1
Наконец то победил эту детонацию, которая просто одолела!!!
Перед тем как нашел причину, перепробывал все, ни помогла ни замена свечей ни чистка МАР датчика, смещение датчика коленвала в более поздее положение тоже ни к чему не привела,раскоксовка лавром немного помогла, но не полностью, лил и 98 разный и 95 разница минимальная,прочищал радиаторы (мусора было очень много), чистил форсунки. Датчик детонации вообще не слышит двигатель, при чем он рабочий, а работает действительно только наверное в аварийном режиме.
Но при отключении клапана заслонок впускного коллектора (который ближний, изменяющий длину впуска) детонация пропадала, но машина вообще не ехала, тупила пр разгоне по страшному. После всего этого была вскрыта клапанная крышка и проверены метки ГРМ , обнаружив что распредвалы стоят не в одном положении, то есть, 5 мм пластина не входит ни в один из валов, ВМТ и шкив коленвала стояли как положено, а вот звездочки распредвалов пришлось ослабить, выставить валы и затянуть все обратно.
Запуск стал намного легче чем был. Щелчков при резком нажатии тапки в пол больше нету. Детонации нет при трогании с места, при разгоне с малых оборотов в натяг полностью ушла.В диапазоне с 2000 до 3000 об. не единого щелчка. Получается что даже при разнице в 1-2 град. на каждом валу, уже двигатель будет работать не правильно.
Да забыл сказать что двигатель 2 л.
Lv.antoni
21 September 2012
X9F4XXEED47L86171 пожалуйста))
Golden-21:
|
Lv.antoni
цитата: | Что тогда может служить виной этому (при увеличении оборотов изменений, кроме частоты этого стука, нет) ЦПГ в порядке совершенно точно, звук металлически в районе 3-4 цилиндра.Чуть погромче звука работы форсунок и частота совпадает с частотой вращения распредвала. |
Может что то с пружиной, клапаном, или стаканом! |
с пружиной точно ничего не могло случится,клапан в порядке стаканчик только подтачивали на 0.1мм на современном электронном станке. Зазор там как и везде получился.Шейки и кулачки распредвалов без задиров. Ума уже не преложу что это может быть за стук.
Грешу конечно на один стакан выпускной в 3-м цилиндре там отклонение (в большую сторону) на 0.05-0.07 мм, но " -Ал-" говорит что несущественный зазор, ах да стук есть и на холодную и на горячую(((
Что тогда может служить виной этому (при увеличении оборотов изменений, кроме частоты этого стука, нет) ЦПГ в порядке совершенно точно, звук металлически в районе 3-4 цилиндра.Чуть погромче звука работы форсунок и частота совпадает с частотой вращения распредвала.
Ребята, из-за отклонения в зазоре на 0.05 мм может постукивать один стаканчик выпускной?
AZbin
Был аналогичный случай, тоже подъедала масло, пробег 68000 2.0л, после вскрытия оказалось что кольца в идеальном состоянии, на маслосъемных зазор у замков был в допуске решил кольца не менять, поменял только колпачки, после сборки завелась и дымить начала как из дымовой пушки))) в 3 и 4 цилиндре на поршне виднелся смачный слой масла и свечи были в масле, во впускном коллекторе было тоже немного масла, пришлось вскрывать по новому, после общения с мотористами сделали вывод что масло в таком количестве может попадать через трещину в голове,через маслосъемные колпачки не может в таком количестве просочится,может конечно, только если их не поставить)).После опрессовки трещин не было выявлено.Оставалось лишь одно кольца!После замены колец все стало гуд.Компрессия тоже была по 17.5, лишь в 4 была 18.5.На вид кольца были в полном порядке не залегшими, не стертыми а просто потеряли свою способность снимать масло.Щас прохожу обкатку уже 500км масло на месте поршни сухие.Так что меняй кольца!Я думаю все таки в них дело.