Zhmaev_kirill
18 March 2016
Клапан управления турбиной (электромагнитный клапан, клапан управления наддувом турбины)
Вот на спидометре 60т.км. и опять хроническая болячка EcoBoosta — умер клапан управления турбиной он же электромагнитный клапан, он же клапан управления наддувом турбины.
Первый раз клапан умер примерно на 25-30 т.км., но тогда меняли по гарантии. Симптомы схожие, единственное, что после обнаружения за симптомами долго не следил, так как сразу сказали пригонять к ОД на замену.
Теперь симптомы гибели моего клапана!
1 клапан умер так: при резком нажатии на гашетку, естественное ощутил резки Boost в спину, а через 1 сек не менее резкий Boost в лоб и на панели прибора чарующая запись под большим восклицательным знаком — "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН". Если заглушить-завести авто запись пропадет, и при умеренном нажатии на педаль можно ощутить, что Boost все-таки присутствует, но увы, нажми ее сильнее Boost опять тебя огорчит. Можно дать остыть турбине и она будет работать, как новая, пока не нагреется, а потом все вернется на кругия своя.
2 клапан умер так: стоял в пробке, после 1,5 часов тырканья наконец прорвало и я безо всяких усилий нажимаю на ГАЗ, машина дергнулась и опять надпись "Двигатель не исправен" я на следующем светофоре заглушил-завел, надпись пропала, потом через 100-200 км. при обгоне опять надпись "Двигатель не исправен", boost резко пропал, заглушил-завел, потом при езде по трассе Boost остыл и работал на полную. В общем второй клапан умирал постепенно. Начинал отключаться при меньших температурах нагрева двигателя, а начинал снова работать при более длительных остываниях. В итоге через 1000-1100 км он умер окончательно, т.е. даже на холодную надо было жать на педаль газа, как на хрустальную, что бы снова не увидеть восклицательный знак в желтом треугольнике с надписью "Двигатель не исправен".
В первом случае смерти клапана, не знаю, а во-втором — чтение ошибок ни чего не дало, т.к. их просто на просто не показывало. К тому же, что не маловажно ЧЕК ни в 1 ни во 2 случае не горел.
Оригинальный номер клапана 5 243 075, цена по Exist — 7100rur, auto2 — 6600 rur.
Полазил по форумам и решил попробовать от Ford Mondeo 2,5 turbo:
Оригинальный номер 1 371 924, цена по Exist — 5250rur, auto2 — 4900 rur.
Но естественно взял аналог, тем более, что фирма производителя аналога абсолютно совпадает с фирмой производителя указанной на клапане оригинала))) "Pierburg" решайте сами, стоит переплачивать или нет?!
Pierburg 7.28197.16.0, цена по Exist — и auto2 — 3000 rur.
Сегодня подморозило, по этому не могу ощутить разницы в разгоне между клапаном от EcoBoost и от 2,5turbo но обязательно протестирую, если почувствую разницу напишу. Правда очень сомневаюсь, что она будет.
P.S. При замене клапана обнаружил отсутствие болта (медный М8х31 — стоимость 500 рур) между катализатором и выпускным коллектором. Есть подозрение, что не установили на заводе, ну или слесаря профукали… не важно кто, где и как, важно, что при ТО ни знатные слесаря ФордЦентрИзмайлово ни АвтоПассажа на Варшавке, на это не обратили внимания и не предупредили…
Zhmaev_kirill
17 February 2016
1
Всем привет! Закончилась гарантия! Вот наконец решил поковыряться сам (замена масла, фильтров, колодок и т.д.)
Внимание вопрос! В чем отличие масел код 151A95 (Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional E 5W-20 - 5 л) - цена 3,5 тыс. руб. и код 15800D (Масло моторное magnatec professional e 5w-20 - 5л) - цена 2,7 тыс. руб.
Масло нужно для EcoBoost. Заранее благодарен за внятный и полноценный ответ.
Zhmaev_kirill
25 November 2013mobile
2
Отдам даром! 2 пыльника (оригинал) на внутренние ШРУС (фф2, 2л, автомат), 1 пакетик смазки в пыльник. 1 пыльник новый, второй проехал 50 т.км. Поменяли по ошибке. 1 датчик лямда-зонд б/у , рабочий, тоже поменяли просто так, перепутали косяк!
Zhmaev_kirill
22 November 2013mobile
Подскажите Vin заглушки на литой диск ФФ2 1317940! Заранее спасибо!
Zhmaev_kirill
17 January 2013
Царевич:
|
Приветствую всех, подскажите при интенсивном разгоне (педаль в пол) появляется запах горелого масла... Что это такое может быть, нормально ли это??? |
У меня на фокусе такая же проблема была, с ней и продал... Моторист с Форд центра, смотрел АКПП (съем поддонна и диагностика), сделал вывод - надо чистить радиаторы с полным съемом (их 3 подряд, а между ними шуба из пыли посему слабое охлаждение масла в АКПП), сопровождалось пузырьками на маслянном щупе в АКПП. Отдал в незнакомый сервис, но обманули (выяснил позже - чистили без съема), причину устранили на 9 месяцев, потом опять пузыри и запах... Так и продал (
Zhmaev_kirill
28 November 2012
Если Москва приеду куплю колпак!!!
Zhmaev_kirill
23 November 2012
Всем фокусерам привет!!! Был сильный стук на ямках(ощущение отсутствия амортизаторов), кочках и т.п.,а вибрации на холодную, разогретую, при стоянии и в движении не было. Оказалось упала гидроопора. Зажался на оригинальную купил в экзисте неоригинал (примерно 2000 руб), все стало нормально, после 2000 тыс.км., начала появляться вибрация на холодную при стоянке не сильная, такая же но с жужжанием и при разгоне. После прогрева жужжание исчезает и вибрация при движении сводится практически на ноль, зато увеличивается вибрация при стоянке (не важно на N,D или R) причем вибрация на каждом светофоре разная (синхронная, асинхронная, сильная, слабая иногда отсутствует). Голова болела долго у меня и у мастеров, тем более у тех, кто менял мне гидроопору месяц назад (изъездил все сервисы) :-))) После прочтения данной темы проверил повторно гидроопору, расстояние от нижней части подушки до трапеции 1 мм и подтек синей жидкости со стороны крыла... Экономите... Скупой (тупой) платит дважды)))
Zhmaev_kirill
14 November 2012
А тот что меняли по гарантии не больше 50
Zhmaev_kirill
14 November 2012
Написали бы итог, кто какой ролик ставил и сколько отходил!!! GATES T38318 - сколько? Я например поставил оригинальный на рейстал от дорейстала... отходил 40 тас.км. (((
Zhmaev_kirill
14 November 2012
Не пойму если я беру шаровую (Lemforder 31350 01) в коплект входят самоконтр. гайки., к чему же написано, что при высверливании потребуется 3 болта M10x30???
Zhmaev_kirill
12 October 2012
1. Может кто-нибуть подсказать номера кодов масла и фильтра для частичной замены масла на FF2 2.0 AT 11/2008. 2.Можно ли при смене использовать масло фирмы Motocraft, ведь половина масла останется Fordовское, если можно, то подскажите и его номер!? Я подозреваю что FORDовское и есть Motocraft, только дороже???
Zhmaev_kirill
10 October 2012
Кстати от сгоревшего масла, есть запах гари в салоне, когда придавишь гашетку конечно и на щупе видны пузырьки в мале.
Zhmaev_kirill
10 October 2012
FF2, 2.0 л, 2008 г.в. пробег 135000 полет нормальный. Менял масло и фильтр на 95000 км, сгорело масло (езда на скорости 190-200 км/ч на протяжении 100 км в жару 30 по цельсию, при этом оказались забиты отверстия в радиаторе) и чистил радиаторы.