Под бензобак загляни! Он там один не ошибешся.
v.gugof
Если не глохнет а вдох все равно есть... один фиг это этот клапан... не до конца закрывается! Если конечно вдох не зависит от погоды!
v.gugof
Это zetek-e 2.0 л. Заводишь машину пальцем прикрываешь отверстие на шланчике (красным выделен на фото), просишь открыть бак. если все работает значит дело в нем. Если не можешь найти эту приблуду иди от обратного смотри выходы на впускном коллекторе. Клапан продувки адсорбера по любому должен быть. Прешепкой пережать не получится (всасывает с нормальной силой).
Denis_nv
29 June 2012
На счет вдоха (пшик) после открывания крышки бензобака...машина глохнет... это не работает клапане продувки адсорбера "Система EVAP" (клапан у нее постоянно открыт - СЛОМАН) а через шланчик подходящий к ней от впускного коллектора (чуть ниже дроссельной заслонки на впускном коллекторе 4 соска на одном из них и сидит клапан продувки адсорбера) постоянно сосет воздух из бака, что и создает вакуум в баке и неровную работу двигателя. Лечится: -либо заменой клапана... либо установкой
заглушки на впускном коллекторе и на выходе клапана продувки адсорбера!
Denis_nv
19 March 2012
По зубам не канает там 23/25 а у меня 24/25. Всем спасибо за советы заказал валы в сборе по 5 руб. за вал.
Благодарю! Не ужели это единственный вариант брать привод в сборе? Шрусы отдельно не идут?
Всем привет, при замене внешних шрусов на 2000 г.в. USA хетчбек 3-х дверный 2.0 АКПП двигатель Zetek бензин, каробка 4F27E сталкнулся с такой проблемой. Приобрел шрусы на европейца на нем со стороны вала 23 зуба, со стороны колеса 25 внешне один в один как у меня но не тут то было у меня со сторон вала 24 зуба а со стороны колеса также 25. Обьездил все магазины по подбору шрусов не могу найти. Кто может чем помочь помогите. 3FAHP3139YR173817. Целеком привод не вариант брать.
P/S На фотке внутренняя часть шруса европейца с 23 зубьями и мой вал с 24 зубьями.