Николаевичь
23 August 2015
Ребят, те кто прошивался, подскажите что с расходом топлива стало после прошвки? на моем федоре 105 коней, расход сейчас 8-8,5л/100, рвать со светофора и соревноваться на шоссе не мое, уважаю спокойный стиль езды, но даже мне кажется что движок что ли задушен/слабоват, умом понимаю что для повышения КПД необходимо использовать большее количество топлива, не понимаю в чем необходимость раскручивать движок на 3ей передаче до 100 км/ч, и еще в больший ступор вводит когда народ пишет что после 4000-4500 об машина пуля, интересно они что 2 и 3 ей скоростями пользуются?
цитата: |
после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля); |
вот об этом и хотелось бы узнать, за чей счет КПД растет? это к примеру возьмем поезд который работает на паровой тяге, топливом для паровой машины служит пар, соответственно воду необходимо нагреть, применимо к нашему случаю производители прошивок предлагают меньше топить при этом выжимать из воды дополнительное количество пара, это как? я абсолютно не пытаюсь ерничать, просто хотелось бы больше конкретики вместо завуалированных "момента силы" и т.п., в итоге получаем что для того что бы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно меньше кормить и больше доить.
Николаевичь
22 August 2015
цитата: |
Все зависит от манеры езды!! У меня коробка PS расход упал с 11.8 до 11 ))) езжу тапка в пол))) |
давайте не будем присваивать прошивке несуществующих наград, чтобы что то прибыло, необходимо что бы где то убыло, ну не будет машина резвее ехать и при этом нюхать бензин. Те кто занимается чиповкой молодцы, но не путайте людей.
skillmanменя тоже волнует вопрос о расходе, уверяю Вас, если на Вашей машине был заявленный заводом расход 8-8,5л/100, то после чиповки прибавляйте 1,5-2л/100 а то и больше, даже при спокойном стиле езды, ну не упадет расход до даже 7л, и не останется прежним это к бабушке ходить не надо.
Николаевичь
15 August 2015
fitter71в принципе я осознаю да и читал (и Ваш отзыв о поездке в Крым в том числе) отзывы о машине и нехватке ей 6-ой скорости, сегодня был на рынке, смотрел 2-х фокусов с 125тью конями, по отзыву владельцев-перекупов расход 7.5-8л, а другна точно такой машине говорит что 8.5л/100 (все это город). Другой товарищ, у него нет фокуса, говорит что с 2мя литрами машине будет легче ехать и расход больше чем с младшим братом разнитца не будет, вот и решил уточнить есть ли разница в расходе, на каком движке все таки остановитца? Вы пишете 8.5л/100 это город ели топить и 7.8 если подташнивать? и трасса сколько? в расчет горные условия не берем, берем Краснодар-Кропоткин
Николаевичь
15 August 2015
Дядьки здорова, присматриваю себе б/у фокус 3, очень нравится дизайн машины, основной критерий расход, но и тошнить не хочется, по этому 105л.с. отметаю, вот стал выбор между 125л.с. 1,6 и 150л.с. 2,0, подскажите владельцы двухлитровых как по расходу машинка? средний не особо интересует, в основном езда по городу, но в скором времени думаю что придется ездить часто по трассе, по этому город/ трасса пожалуйста, и еще может есть ньюансы этих движков? на что обратить внимание при покупке?
Николаевичь
28 January 2015
alex58rus
PaSHoK25121985
мужики!!! так у меня и сделано, отличие от вашего варианта в том что remote подключен к + магнитолы, соответственно глушу двигатель - магнитола глохнет, а вот питание на саб подается, сам написал и тут подумал, а может в моем случае тот + который идет с магнитолы остается активным даже при выключеной последней? попробую отключить и посмотрю что скажет саб
Николаевичь
27 January 2015
PaSHoK25121985
я не специалист, но все кто занимается установкой саба рекомендуют плюс тянуть с АКБ, ведь это не зря? а если подключиться к прикуривателю провода не поплывут?
Николаевичь
24 January 2015
Дядьки здорова, заморочился я и поставил активный саб, а на новогодних выходных выяснил одну неприятную штуку, за 2 дня сел АКБ, тут возник вопрос как сделать так чтобы саб отключался и включался автоматически. К примеру поставить реле (какое?) которое при достижении 11В на АКБ отключается, а при пуске двигателя включается?
vanymтут смотри exist.ru
А вообще ребятки я рад до паники,
сегодня пришел регулятор с экзиста, за 2 мин. его поменял и не узнал свой трактор, он так не заводился никогда, спасибо всем кто тыкал носом и тем кто тему создавал ураааааа...
цитата: |
и правда похож) попробуй поставь!будешь первым)) |
а если серьезно? что может в них отличаться? "мозгов" там нет, если я правильно понимаю то срабатывание клапана происходит по команде от ЭБУ, т.е. регулятор сам думать не умеет, резьбой может не подойти, но тогда странно уж очень похожи они
Николаевичь
18 May 2014
Ребят, а тема то живет еще? не смотря на давний срок создания ветки вопросы все еще остаются
я к чему собственно, нарыл сегодня что альтернатива нашему регулятору X39-800-300-005Z регулятор 9122 называется "Клапан, система впрыска", просьба кто сталкивался подойдет ли? по внешнему виду одинаковы, по цене наш дешевле но ждать 25 дней а аналог 5 дней, как то так
metelок, понял ошибку, нашел необходимую ветку, ухожу туда
Час назад сам не знаю зачем да и вообще может ли сказать мое действие чтото, но тем не менее - от топливного фильтра отсоединил неизвестный мне датчик (подозреваю датчик контроля температуры топлива), попробовал завести - ничего не изменилось, завелся но после долгой паузы, поставил на место результат одинаковый
Kuper2011сижу сейчас курю интернет,
вот что пишут, грешат на многое и все по разному, насос, генератор, датчик ОЖ (к стати не в курсе где он стоит? хочу попробовать отключить), форсунки (управляющая в том числе), да к стати я не спец но сегодня обратил внимание что на одной из трубок подходящих к форсункам есть какая то штуковина которой на других нет, короче я начинаю кипишовать и нервничать
ребят ну помогайте, поменял я топливный фильтр, толку ноль, было так
цитата: |
Камрады привет, подскажите кто курил такую тему, движок на холодную заводится на ура, но вот не задача где то с неделю уже как на прогретом моем "тракторе" стартер крутит секунд 5-7 потом завелся и больше ни троит ни дергается, в общем если завелся то ведет себя как молодой, фильтра воздушный и топливный не меняны давно ( заказал собираюсь на днях поменять) |
первый запуск после замены стартонул как новый, правда воздуха хапнул, но справился воздух выбил, но сейчас снова на горячую заводится после 5-7 сек, что делать куда смотреть? ХЭЛП
sanek-gl
ок попробую, грешу еще на топливо, поменяю посмотрим, спс
Камрады привет, подскажите кто курил такую тему, движок на холодную заводится на ура, но вот не задача где то с неделю уже как на прогретом моем "тракторе" стартер крутит секунд 5-7 потом завелся и больше ни троит ни дергается, в общем если завелся то ведет себя как молодой, фильтра воздушный и топливный не меняны давно ( заказал собираюсь на днях поменять)
Николаевичь
28 November 2013
AL-DLну были у меня такие догадки что напряжение выдаваемое АКБ выше порога срабатывания, хоть и батарее больше шести лет, но меня успокоило то что
реле применяется на автомобилях ЛЮБОЙ марки, если без запуска двигателя батарея выдает больше 12В а это как раз порог срабатывания то спрашивается для каких авто оно предназначено? странно как то выходит
Oleg7вот теперь думаю как бы из Краснодарского края по быстрому реле обменять в Калуге
Николаевичь
28 November 2013
ребят, прошу еще немного помощи, как и писал несколькими постами раньше я заказал реле контроля напряжения, под сполером описание принципа работы
по факту заменив обыкновенное реле на реле контроля напряжения я желаемого эффекта не получил, т.е. я хотел чтобы свет включался после запуска двигателя, а на деле включается при повороте ключа, может есть соображения почему купленное реле не срабатывает?
Николаевичь
11 November 2013
Митяй74ай спасибо кудесник
лечишь прям без фотографии
, все работает, теперь буду искать реле чтоб свет загорался после зажигания
Николаевичь
10 November 2013
mandalore105цитата: |
ээ, в каком смысле дальний? Инструкция для ближнего. Предохранитель стоит? Реле стоит? Перемычка 26-1 есть? тогда будет ближний. |
ну да, ну да конечно же ближний, предохранитель в F71 и F45 стоят, реле от "приоры" тоже на месте, перемычку воткнул правильно, ближнего нет, (мой афто российской сборки)
Митяй74цитата: |
не скромный вопрос, КУДА ТЫ ЕЕ СУВАЛ??? ГУР тут причем??? наверно имел в виду ГЕМ??? |
да нет, тут я не ошибся, после подключения перемычки я видимо не до конца ГЕМ "посадил" и компъюиер кричать стал что ГУР неисправен, и руль как при неработающем двигателе не работал, ну не суть я просто для информации писал
цитата: |
А предохранитель вытащить не судьба? Авто дорес или рест??? короч фото выкладывай че там у тебя так наглядней наверно будит |
какой пред вытащить? и с какой целью?
афто дорестайл-2006г.в.
завтра фото сделаю, отчитаюсь, спасибо за помогайку