Victor_01

Москва СВАО Бибирево (RU), Ford Focus I

Victor_01
24 September 2015

-1

я б лаком для ногтей подмазал

Victor_01
4 August 2015mobile


Полку аккуратно нужно снять, к ней крепится диагностический раз'ем

Victor_01
4 August 2015mobile


Да, открутить 5 саморезов, снять полку, открутить 2 болта и вытащить блок. С обратной стороны, где к блоку подходят провода есть один единственный предохранитель, он отвечает за ЦЗ

Victor_01
4 August 2015mobile


В блоке предохранителей под торпедой, с обратной стороны есть предохранитель на ЦЗ он там один

Victor_01
4 August 2015


Nickolay45
Приветствую! Залезь в машину и вручную пробуй нажимать на замки дверей (кнопка с надписью LOCK, двери соответственно должны быть закрыты), одна кнопка не нажмется - это она и есть. Мне советовали снять сам замок, разобрать его и смазать. Правда при разборке замка нудно высверливать заклепку. Я просто посильней нажал проблемную кнопку и дверь закрылась, с тех пор все открывается и закрывается с ЦЗ и сигналки

Victor_01
17 July 2015


Да, где зеленая резинка туда вставляется ключик. Если известно место установки сиги, то лучше выдернуть разъем оттуда или посмотреть рядом с колоколом провод на массу (обычно минус к блоку сиги не идет, а выходит раньше из жгута). Соответственно питание на колокол пропадет и утечки не будет, НО И СИГА ОРАТЬ НЕ БУДЕТ.

Victor_01
17 July 2015


norfolk24
это именно он, вот у него есть такая особенность : в нем стоит альтернативный источник питания, когда сядет основной аккумулятор, то при попытке открыть машину сигнализация все равно сработает, а когда этот источник выходит из строя , то от постоянно тянет напругу с основного аккумулятора, в следствии чего происходит разряд последнего.

Victor_01
17 July 2015

1

norfolk24

Сначала нужно посмотреть какой колокол стоит на сигналке (если он без личинки под ключ, то на разряд он не влияет, т.к. у него нет резервного питания). Диодный мост по хорошему нужно вытаскивать из генератора и прозванивать (может гореть лампа акб на приборке). На заглушенном авто померить напругу на аккумуляторе, через несколько часов еще раз померить. Если будет утечка, то значение будет ниже.
Если аккумулятор еще заводской, то можно смело менять. У меня у самого летом крутил нормально, а как немного холодало то уже внатяг. Заодно можно посмотреть на его стенки (вздулись они или нет).

Victor_01
16 July 2015


norfolk24

Тут вижу 3 причины:

1. Диодный мост генератора
2. Колокол сигналки (если в нем стоит аккумулятор)
3. Аккумулятор не держит емкость

Victor_01
10 July 2015


Я не звук имел ввиду,а натяжение цепи при нагрузке

Victor_01
10 July 2015


alimcorp
Про ремень я написал, но потом удалил с форума. На заведенной машине через маслозаливную горловину посмотри (с фонариком), как ведет себя цепь и планка натяжителя при перегазовке

Victor_01
25 June 2015


Palmer.61
Снять стекло приборки - снять стрелку спидометра - поставить ее (стрелку) на ось в вертикальном положении - БЕЗ УСИЛИЯ поворачивать влево (там почувствуете) - снять стрелку - одеть как положено в нулевом положении (на фото выше видно как). Главное когда поворачивать будете, убедитесь что поворачивается именно ось моторчика, а не стрелка на оси. Как то так.

Victor_01
17 June 2015


dimmar

Вам сюда: Тройник системы охлаждения.

Victor_01
15 June 2015


djfonarik

Если еще надо, то вот кусок моего суппорта
posted image

а вот этот фотографировал на ФФ2 рестайлинг
posted image

Victor_01
19 May 2015


ПРАВЫЙ

Victor_01
18 May 2015


есть с одной сорванной резьбой (вроде правый, завтра гляну)

Victor_01
14 May 2015


Может куски успокоителя в движке остались? А тепловой щит стоит?

Victor_01
13 May 2015


zladeivkov
ЦЕПЬ!!!

Вам сюда: Цепь ГРМ Duratec 1,6

Victor_01
7 May 2015


Есть тема Duratec 1.6, советую ее почитать. Также советую на ютюбе посмотреть Евгения Травникова (Теория ДВС)

Victor_01
7 May 2015


gushin

Вам же написали что Mazda и Focus 1 ничего общего не имеют.



up