drynich

Новосибирск, Ford Focus III


Active in topics:
 
Дилеры Ford11 years

drynich
19 July 2013


Официальный ответ Форда на мои претензии касательно срока ремонта длинною в 2 месяца. Выводы делайте сами.
"Благодарим Вас за письмо, где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время эксплуатации автомобиля. Благодаря такой обратной связи, Компания Форд имеет возможность продуктивно работать над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт.
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:
- ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Форд. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Форд.
- ООО "Форд Соллерс Холдинг" сожалеет о неприятных впечатлениях, вызванных качеством обслуживания в дилерском центре "Макс Моторс Гранд". Однако “Закон о защите прав потребителей” ограничивает срок нахождения автомобиля в ремонте, только в случаях ремонта по гарантии. В остальных случаях сроки оговариваются заказчиком и исполнителем перед началом ремонта.
Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу приверженность автомобилям марки Ford. Мы будем рады видеть Вас и в дальнейшем в числе уважаемых клиентов ООО "Форд Соллерс Холдинг"

drynich
19 July 2013


Krok
Сдавал на Кирова, а делали по факту на Немировича.

drynich
16 July 2013

1

NatalyaMaksMotors
Руководитель кузовного цеха отлично меня знает. Мы с ним имели не одну "теплую" беседу на этот счет. Менеджер по работе с клиентами тоже в курсе всей этой ситуации, я так же с ней общался. Все обо всем в курсе, но никто ничего не может поделать...всему виной обстоятельства...обстоятельства...обстоятельства...

drynich
16 July 2013

3

Сервис у ММ умер. Причем не только по Форду.
Отец попросил пройти очередное ТО своего Форестера. Звонил на Станционную целый день, просил записать меня на ТО. Девочка, приемщик звонков, раза 3-4 брала мой номер, говорила, что все менеджеры заняты и мне обязательно перезвонят и запишут. В итоге к концу дня никто так и не позвонил. Хотя покупали машину у них. Вообще на Форестера ТО недешевое как бы...но у ММ нету на это времени. Ну и ладно, позвонил на Б.Богаткова в Премиум-Карс. На следующий день в удобное время приехал и за менее чем час все сделал. ММ отныне для прохождения ТО закрыт для отца и меня.
Теперь про мой Форд. 16.05.2013 г. по направлению РЕСО-Гарантия отдал машину на ремонт. В апреле попал в ДТП. Степень серьезности: передний бампер, левая фара, левое крыло, колесный диск. Далеко не "жесть". Обычное городское ДТП. Теперь внимание...КУЛЬМИНАЦИЯ!!! Сегодня 16.07.2013 г., а мой автомобиль ещё не готов!!)) Через что пришлось пройти, страшно представить! Запчасти то не заказывались, то не отправлялись, то не приходили, то не все, то пришли да не те и т.д. и т.п. Сейчас мне уже смешно. Я морально устал с ними ругаться. Каждый день начинался со звонков по машине. Для себя я решил, что Форд для меня пока умер как марка. Пока не будет более или менее сервиса или дилера, способного обеспечить этот сервис, не хочу даже связываться. Сейчас смотрю в сторону Ситроена или Пежо. Спасибо ММ за то, что смог завалить "народный автомобиль"))

drynich
28 June 2013


NatalyaMaksMotors
Только учредители одни и директор один что у той, что у другой компании, а так же приемка по направлениям от страховых компаний проходит только через Кирова, 274. А так да, две разные компании.
Все-таки по сути вопроса?

drynich
28 June 2013


Уважаемый MMT, дайте мне развернутый ответ. Я сдал в Вам (в МИРавто Кирова, 274) в ремонт после ДТП свой FF3 ещё 16 мая 2013 года. До сих пор мне не могут сказать когда будет готов мой автомобиль. Автомобиль я сдал Вам по направлению РЕСО-Гарантия за № АТ4411424/1. Очень интересует, когда же будет сделан ремонт.

drynich
22 May 2012


Ловил в стекло камень размером с грецкий орех на трассе, отскочило не оставив и следа. Прилетали камни мельче. Прилетали строго в лоб в упор. Вчера прилетел камень по диагонали, из соседнего ряда в пассажирскую половину стекла и сразу скол. Стекла Pilkington. Сегодня съездил в страховую, оформил заявление на замену у дилера. Посмотрим что придет на установку.
Из опыта: ездил на японцах. Был ниссан блюберд силфи. Камни летели в лобовое разные. За 4 года владения- только скол кусочка стекла без последствий. Ещё ездил на Тойоте Хайлендер. Прилетел камешек...маленький и сразу скол солнышком. Машина тоже японского производства. Ездил на Субару Форестере новом из салона. Камни тоже летели в лобовое. И в жаркую погоду и в мороз. Стеклу хоть бы что было.



    up