В общем да, но незначительно. Имелось в виду, что обороты выше 2000, но меньше 3000.
Но вот факт со скачкообразным ростом расхода есть. Неужели у всех фокус уверенно лопает 10 на трассе?
akardo
14 March 2012
Приветствую всех!
Фокус декабрь 2010 года, пробег 25 000, 1,8 литра, механика 5 ступеней.
В какой-то момент поймал себя на том, что резко, скачком, вырос расход топлива примерно на 2 литра. Параллельно появилось ощущение что упала тяга на верхних оборотах, внизу вроде бы без изменений, по крайней мере заметных мне.
Дело было еще до ТО 1. Грешил на фильтры, прошел ТО - ничего не изменилось, хотя фильтры поменяли. Что это может быть? Расход сейчас у меня по трассе порядка 8, но это если ехать как строгий режимщик (есть у меня такой пунктик
) - скорость 90-100, обороты 2000, расход контролировать. В городе у меня порядка 10-11 литров. Если садится нормальный человек то расход на трассе в режиме 100-120 подскакивает до уверенных 9-10 литров, в городе - до 14 литров на сотню. По-моему для 1,8 литрового движка как-то многовато. С чем эта беда может быть связана?
Не могу согласиться. Крейсерская, оптимальная скорость для фокуса, ИМХО, 90-110 км в час. Если больше - то надо крутить обороты, а это шум.
Все, естественно, на основе моего фокуса - 1,8 с 5-ступенчатой механикой. На скорости 110 обороты показывает уже 3100 и расход порядка 7-8 литров. Честно говоря на такой скорости Приора выглядит лучше - расход на литр меньше, обороты ниже. Что мешало добавить фокусу 6 передачу - непонятно...