alexm310

Егорьевск, московская область

alexm310
23 March 2012


Привет народ я конечно сам иногда колхозю (болты заднего стаба от крепления 16 клапанной головки блока на ваз2110,они коленые головка под шестигранник заходят идеально. топленый фильтр от нивы шевроле как родной) но советую с колхозом не перегибать по мне лучше купить нормальную запчасть и забыть на долгое время чем ставить от ваза и каждый го менять ее.

alexm310
22 March 2012

4

стараюсь больше 120 не ездить так машина и топливо не ест.и с гайцами проще и письмами счастья.а лететь 160 не всегда получится так как подоткнешся к жопе фуре она едет 80-90 и обгонять не даст сплошная или встречный поток.не вижу смысла летать по дорогам выигрывая 10-15 минут ты тратишь топливо рискуешь жизнью машиной штрафом или правами

alexm310
22 March 2012


rombik

ставил в июне того года РУВИЛь, вот сейчас что-то стало постукивать справа...думаю стойка стаба(

тажа история тоже ревиль и тоже с права.поменял на SWEG поезжу посмотрю на сколько хватит

alexm310
22 March 2012


правильно а то развели демагогию

alexm310
21 March 2012


подскажите в чем разница по надежности стоек из стали и алюминия.Смотря в EXISTE я наткнулся что практически все фирмы делают и те и те только из алюм. стойки по дороже.

alexm310
15 March 2012


у меня когда загремели стойки стабилизатора я разобрал посмотрел болты были вытерты и немного гнуты.пошел в магазин запчастей для ваз и купил два болта для крепления 16 клапанной головки на десятку по 19руб за шт. резинки оставил старые болты по размеру чуть толще и немного туговато залазиют в резинки но во всем остальном подходят соответственно гайки подобрал болты коленые значит не гнуться и не деформируются от нагрузок головка под шестигранник.поставил 15 тыс уже накатал и тишина не стуков не гремов

alexm310
14 March 2012


снял барабан глянуть состояние колодок увидел то что одна колодка тоньше второй подумал что сточились пошел купил "Remsa" единственное что быдло в наличии в нашем городке. посмотрел новые колодки оказывается они изначально идут одна тоньше второй и мои колодки в нормальном состоянии. ну раз уж купил решил поставить.поставил весь об плювался скрип писк и все такое думал притрутся хрен там снял барабаны поправил колодки на следующий день опять скрип не выдержал снял и поставил назад старые к стате они (pilenga) скрипы пропал.
почитал на форумах хвалят ATE но по цене они одни из самых дорогих, LPR по отзывам говно ну и цена у них низкая FERODO жестковатые диск жрут. в итоге заказал в EXIST на перед себе ABS цена 1000руб. поставил вот пару дней от ездил доволен.
С каких пор "Передние тормозные колодки" как написано в названии темы стали барабанными?



    up