цитата: |
просто каждый выбирает то, что ему комфортнее |
Да это же замечательно! Пусть будет больше грамотных мастеров, которым можно смело доверять ремонт и восстановление своих железных друзей, ничуть не опасаясь, что набедокурят. А то у некоторых "мастеров" надо за плечом стоять, чтобы докрутили как надо, да перед этим еще форумы покурить ))) Но ведь каждый должен заниматься своим делом и спать спокойно!
Nimfa78
Звучит настолько красиво, что вспоминаешь детство ))) Надеюсь, что Вам действительно повезло с мастерами, в конечном счете все зависит от рук автомастера, Вы правы.
Мне, в свою очередь, понравилась работа и отношение Сергея ejik78, основываясь на местных отзывах обратился к нему для проведения ТО и проверки/перетруски ходовой. Выявили несколько вопросов, оперативно устранили, остался всем доволен, плюс несколько сопутствующих вопросов закрыли сразу. От души респектую ! Еще раз спасибо!
Печаль-печальная...
В теме отписывались о положительном опыте установки SKF6009RSR и SWAG 50919945. Возможно их них и выберу. Мастер не сказал, но судя по всему еще сальник надо прикупить в комплект. Кто-то еще гайку ступицы меняет. Для меня это темный лес. Надо грамотного консультанта в автомагазине расспросить, чтобы отрекомендовал необходимый набор сопутствующих элементов ))
igor339
ну как, нормас бегает? ) Если оригинальная INA, то что может быть лучше? )) Попал в яблочко,как говорится )
serkspan
Где в итоге поменял, доволен результатом остался?
Меняли ГРМ, но уже года 2 назад, до этого была неустойчивая работа на холостых, небольшое подтраивание, оно и осталось, возможно сбиты "метки", также присутствует характерное побулькивание (попукивание))). Мастера особо ничего не говорят, скорее всего возиться не хотят и заморачиваться.
В крайнюю диагностику сделали предположение, что возможно ВВ провода надо поменять, свечи?, катушка? Подменного фонда у них нет для проверки, товарищ рекомендовал на ЕвроАвто поехать, - там все поставят и сразу будет виден результат+ или -. Почитал отзывы о ЕвроАвто, что-то не очень хочется ехать туда )) ХОтя, возможно, все благодарные клиенты молчат, а пишут преимущественно недовольные?
В настоящий момент надо пройти плановое ТО, Фокус 1, пробег 200 тыс, проверить ходовку и в очередной раз попробовать разобраться с оборотами. Хотя в целом машина - тянет, проверяли компрессию-норм.
ps.: допом стоит ГБО 4 поколения, преимущественно машина эксплуатируется на газу, знаю, что многие мотористы сразу рукой машут с фразой -все проблемы от газа.)
В конечном итоге заказал оригинал за 3 рубля... Жду доставки
В специализированном Фордовском магазине у нас предлагают в качестве наилучшего доступного варианта ELRING (761031 кл.крышки все ZETEC-S (без VCT) FocusI-III/Fiesta 1141575).
tomol22:
|
Ставил себе на zetec 1.6, REINZ 70-33846-00, после пробега 500 км начала течь , резина намного тоньше и мягче чем старый оригинал; поставил старую, на герметик!!! |
Вот это смутило.
Поэтому и думаю.
А вообще Рейнц многие говорят что в заводском варианте аналогично ставят.
Возможно косяки с заменой прокладки кроются в не соблюдении правил замены (зачистки поверхности и т.д.)
апнем темку!
Вот и моя очередь пришла прокладку менять. Первый раз замену проводил при смене ГРМ, сейчас по общей причине - выдавливания масла
Собственно Вин WF0FXXWPDF2G30962 машинка испанский ФФ1,6 Zetec SE, как я понял, номер FORD 1141575
Ценник оригинала на сегодняшний день 3000+ в розницу. Подборщик запчастей настоятельно рекомендовал взять Виктора Рейнца в 3 раза дешевше оригинальной упаковки и выше по качеству, взял тайм-аут для обдумывания

Надо посоветоваться с шефом - погуглить форум, чувствую подвох кроется
medved007:
|
Развалилась резиновая втулка на конце троса.тот что белая на фото.фото из интернета |
аналогичная проблема выяснилась при снятии крышки для чистки балансира. Последовал рекомендации форума, заколхозил вовнуть белого концевика шланг аналогичного диаметра (внешний d = 16, внутренний, посадочный на палец - 8 мм.) Одел на место, ограничил резинку стопорным кольцом, чтобы не соскакивала. Цена вопроса 100 рублей, - горе мастера сразу отправляли за новым тросиком (не оригинал 5000 и ждать 7 дней рабочих, плюс стоимость работ).
korobkinВОт это фотоотчет о проделанной работе, зачет!!! И руки работы не боятся

) Уважуха.
Надо почитать, подумать, как колхозить
Мастер сказал, что достаточно поменять сейчас задние амортизаторы, передние пока отрабатывают нормально. Поменяю зад, посмотрю на эффект, будет мало - сменю передние
SHAKH007Тогда,наверно, по кругу лучше сразу замену производить? Амортизаторы в комплексе все будут правильно работать. Как я вижу, четких рекомендаций, на каком пробеге следует производить замену амортизаторов нет. Все зависит от состояния дорог, манеры вождения и условий эксплуатации. Поэтому я и раздумываю, какой путь выбрать
Что-то я прочитал отзывы о качестве современных расходников и решил, что наверно пока только задние аммортизаторы поменяю (один потек), а передние сухие - пускай пока ходят (пробег 110 тыс. 10 лет машине)
С интернет-магазина буду брать. На Каябу гарантии дают пол-года либо 70 тыков км. при условии установки на сервисе. Второй магазин тоже утверждает, что возит только Ориджинал Сперминт

(сакс)
Пробег 110 тыс. аммы еще никто не менял, из имеющегося "разнообразия " в магазине стою перед выбором что брать:Kayaba Excel-G или Sachs super touring или advantage. По ходу дела фирмы примерно одного класса, как повезет, могут жить долго и спокойно, могут вытечь через 10 тыс. км. По размерам одинаковые одни или кулибинские навыки надо применять? Оба продавца уверяют, что возят оригинальную продукцию, а там кто его знает, как обстоят дела на самом деле. Что брать?
Ок , будем брать

С утра механизм демонтажа-монтажа скопирую безполомочного и можно ехать к мастеру
Езжу уже около месяца с подобными проблемами - все некогда было заняться вплотную неисправностью. Залез на форум - тут все черным по белому красиво отписано

Осталось определиться с производителем запчасти, которую брать. Оригинал больше 75 уёв стоит, да и в наличии нет, стою перед выбором ЕPS 1953481 (цена вопроса 33 бакса, со слов продавцов-производитель Италия

, про Итальянский концерн верю, конечно, но произведено наверняка в Китае) и ЕRA 550289 (стоимость 22 доллара, производитель Турция). Пока склоняюсь к более дорогому варианту, хотя, в магазине, наверно проведу "магнитный" тест
popolopo:
|
держутся на четном слове) |
закрепи на двусторонний скотч
Max Payne
28 February 2013
popolopoХрен знат, а что с ними у тебя произошло? Оторвался-потерялся??? Или есть регламент замены?