nikl7
25 October 2014
CEMEH002бмв 2004 г. была 760LI, там систем безопасности побольше наверно чем в новом моне, но не в этом дело. Для поспорить несколько монь не надо, достаточно перекрутить на твою комплект с другой и выключить еsp для наглядности
А про торможение, в прошлом году проверили, на 205 резине моня останавливалась на 2-3 метра раньше с 50 км/ч, чем на 215!
CEMEH002
Вот именно, многие ездят на 235 зимой и не знают как управляется моня на 215 или 205 по снежку, да по каше, разница огромная. И пока не сравнишь, не поймешь.
Aleksey_WP
Ездил я тоже на точь таком размере только на семерке бмв (а она массой побольше), так вот заходил на съезд с МКАД плавный с несильно большой скоростью (снежок свежий с утра выпал) и чувствую зад начинает слегка разворачивать, еле удержал. На такой же скорости на более узкой резине такого не было бы, так как узкая резина сильнее вгрызается в снег и лучше держак, а на широкой как на лыжах будешь (с комплектом зимы продавалась, а по мне поставить бы 235 было бы получше). Оно конечно ездить можно, по городу, не спеша, но придется в разы осторожней ехать, ну а если придется экстренно тормозить, на более широкой резине при прочих равных условиях по снегу можешь уехать на несколько метров дальше и хорошо если это будет не дай бог перед пешеходным, где иногда и метр решает. Да, кстати на пятерке у знакомого на 225 зимой стояли, рекомендуемый с завода.
nikl7
25 October 2014
Aleksey_WPПравильно говорят, что поужe, зимой лучше, если своего опыта не имеешь, послушайся этих людей, они правы на 100%, даже если не участвуешь в гонках!
nikl7
6 October 2014
Crimean khan
Вопрос про тролля, был риторический))
Влад, надеюсь, ты не тролль?
MsclneА как же тормозить на 235-ых зимой, это ж лыжи получаются, я думал для мони, все что шире 215, это для лета
nikl7
22 September 2014
evgscorpСамый лучший тест, это годы эксплуатации вынесенные на собственной шкуре, извините
nikl7
22 September 2014
evgscorpЕсть такое, хотя мысли были поменять на пятый, когда он выходил, но решил выждать, пятый стал сразу облазить нещадно, камера глючила у друга, размер опять же каличный, нет бы соразмерно чуть увеличили и в ширину и в длину, так они вытянули его в одном направлении. Про 5s вообще молчу, купил жене в подарок год назад, легенький, такое ощущение пластмассовый, кнопка включения дребезжит, как буд-то подпружинить сильнее не могли. Разницу в скорости работы чувствуешь только если их положить рядом, ну да быстрее, но не настолько чтобы его (4s) в мусорку отправить. Четвертый был достаточно узнаваем, а шестой вообще трудно отличить от сотни других, округленький как..., плюс камера торчит. Пропала изюминка. Короче будем ждать, может что и придумают дельное в будущем, но пока
P.S. Ездил только на Nokia до IPhone.
evgscorpМеста могут выглядеть и по-другому, но R2 все равно на первом месте.
http://www.laneks.lv/ru/tests/read/AR-2013-winter2.html
Maslik
Привлекают надежным железом, сравнительно быстрой работой без глюков. Просто надежный аппарат. Мне нравится (4S).
P.S. В очереди ессно стоять не буду, каждую новую модель не покупаю.
nikl7
19 September 2014
ruslan_k1, если цена не важна, брал бы R2 и не думал, очень достойный вариант
nikl7
19 September 2014
MaslikСогласен, крайностей не надо, поэтому и предложил
ruslan_k1 225 -ю ширину, а не 185
. А зимой даже на чистом асфальте нужно ехать с осторожностью, так как он очень часто в тени меняется на лед и тут уже ни широкие ни узкие не спасут. А фотка для того чтобы, так сказать визуально подтвердить теорию, что на один размерчик поуже зимой, это очень правильное решение.
MaslikА, ну тогда надо сказать спасибо! За, как это выразиться, увековечивание что-ли.
Maslik
Да уж дружище, ну и забросил ты нас с Русланом, аж в 2011год. Да, ветка выбор зимней резины мхом поросла, я бы сказал ее можно удалить. Последний коммент 3 года назад...
nikl7
18 September 2014
ruslan_k1Не за что! Кстати, не зря ж у них стоят такие колесики!
nikl7
18 September 2014
ruslan_k1
Если штатная ширина 235, то посоветую на зиму взять на размер уже, то есть 225, ну а по профилю взять не 55, а повыше на 60, диаметр шины увеличится не значительно, клиренс увеличится на 6 мм, плюс помягче будет, но самое главное при прочих равных условиях уменьшится тормозной путь и улучшится управляемость при перестроении через кашу на скорости, так как более узкая шина глубже вгрызается в снег и кашу увеличивая сцепление колес с покрытием. Прошлой зимой попробовал моню на 215/55 штат и на 205/60 не штат и был сильно удивлен разницей в поведении авто на снегу и в каше! Разница огромная для зимы, можете поверить на слово.
Ничего плохого не хочу сказать о Данлопе, но знакомый на Моне 3 ( 205/60 R16)двe зимы уже откатал на ханкук iPike W409, доволен, износотойкость хорошая, гребет будь здоров, грыж нет. Есть и в размере 225/60 R17 , так что как вариант.
nikl7
18 September 2014
ruslan_k1
А штат какой идет на нее?