Забыл добавить, что у меня ГУР. 1,6 Л, 125 л.с. Автомат.
Мне меняли рейку тоже в Мэйджоре в капотне. Если ни считать того, что они начали меня по полной динамить и мне пришлось обращаться в компанию Форд за разъяснениями по работе официального дилера, все прошло хорошо. После разъяснительной работы у дилера по мановению волшебной палочки нашлись все детали и все сразу сделали. Ну так вот, в форде я узнал, что действительно они знают о проблемах, связанных с рулевой рейкой. И в конце прошлого года у них было совещание, на котором они решили, что в случае с проблемой в рейки, незамедлительно давать разрешительное постановление официалу на гарантийную замену.
У меня после покупки автомобиля в январе 2012 года сразу появился характерный хруст в рейке при повороте руля влево. Помимо этого машина вела себя неуверенно на дороге в плане держания дороги. Обратился в сервис. Поменяли рейку по гарантии. После замены рейки все хрусты пропали. Машина повела себя на порядок лучше. На момент гарантийных работ пробег составил 1000 км.