ingvar2012
1 July 2012
Dekas1 проверь бенз в цилиндрах (свечи выкрути мокрые или нет)
2 если нет сними разъем с рампы посмотри подачу бенза при заводке (подставь бутылку только
)
3 если нет то: фильтр, сетки, и т.д. (но вряд-ли)
4 если есть попробуй ключ на старт сразу не дожидаясь погасших лампочек, если схватывает то в ветку про давление в топливной магистрали (регулятор, обратный клапан, нарушение герметичности)
5 если свечи мокрые (п.1) проверь искру на свечах, если нет искры то катушка, либо мозги управления катушкой..., а может просто предохранитель какой-нибудь, либо проводок перетерся, разъем...
Если есть и искра и бензин а машина не заводится, то Это не бензин!!!
Вот в это месте вылезла резинка, под неё подкладывал уплотнение (фотка не моя из соседней ветки про давление, но все также)
Всё, победил я сегодня проблему с заводкой
Оказалось вот что: в месте соединения турбинки с пластиковой крышкой, куда подходят топливные трубки есть уплотнительная резинка (оранжевая такая) она вставляется в крышку, а носик турбинки входит в нее, но носик бошевской турбинки видимо длинее и снизу это уплотнение ничем не поджимается, а должно видимо. Вобщем у меня резинку выдавило и давление в этом месте уходило, пришлось вырезать из бензостойкой резинки три колечка (резина тонкая нашлась), одеть их на носик турбинки, потом пластиковое кольцо, а потом уже вставлять в в уплотнение крышки. Т еперь её точно не выдавит, результат - машина заводится с пол-оборота, даление не уходит, езжу с кондеем, подсознательно жду от машины новых приключений (точнее фокусов
)
ingvar2012
17 June 2012
Maikl-822Да, тоже грешу на это уплотнение, хотел в эти выходные разобрать посмотреть но не судьба.. Семья, дача, шашлыки, и т.д. ...
На следущей недели разберу гляну
Maikl-822
Фильтр менял в прошлом году, но ИМХО он не при чем, суть в том что пока работает турбинка бензонасоса необходимое давление создается, машин заводится легко, и в движении при работе турбинки все нормально, но при разгоне, старте со светофора необходимо подгазоввывать чтобы создать давление, т.к. как только турбинка сбавляет обороты, либо останавливается (при заводке если ждать погасания лампочек) давление моментально стравливается.
Я думаю тут и регулятор давления не при чем, через него уходить давлению вроде некуда, оно уходит где-то в колбе бензонасоса. Кстати тут кто-то писал про обратный клапан в бензонасосе, подскажите по-конкретнее, он в самой турбинке? С ним можно что-то сделать или менять турбинку?
v.gugof
насчет подключения турбинки, вроде не перепутал- красный +, черный -, а что если перепутать можно завестись? у меня-то она кое-как завелась потом до следующей остановки едет, на старте со светофора приходится подгазоввывать, после того как заглушишь, опять гемор...
На выходных разберу посмотрю герметичность соединений в колбе бензонасоса
Всем привет, у меня проблема как у многих здесь, заправился (бенз нормальный), завелась с 3го раза, проехал 10км, остановился не завел, свечи сухие, из шланга подачи топлива на рампе не брызжет, вобщем нет давления, если заводить не дожидаясь погасших ламп кое-как схватывает. Температура воздуха на улице 36, два дня назад менял сеточку бензонасоса на тойотовскую, старая была в г-не. Это исходные данные, теперь вопрос, с чего начать и как определить:
1- хреновое уплотнение с выхода турбинки и там травит,(криво поставил например)?
2- кавитация и воздух при заборе и нужно выкинуть эту сетку совсем?
3- регулятор давления крякнул, но как это понять?
P.S. до замены сетки таких проблем не было, были другие, но не было и такой жары, максимум 28.
Спасибо, друг, теперь я буду спокойнее
, (правда)
Кстати случился со мной сейчас такой конфуз, заправил я полный бак, проехал, километров 10, остановился, через час сел, завожу - хрен, минут 30 ... стартер с разной периодичностью - ничего, при этом б/насос жужжит, выкрутил 1 свечу - сухая, остальные не стал, после 30 минут двиг схватил, и дальше до дома без перебоев и провалов (хотя пару раз на светофоре тяжело трогался приходилось подгазоввывать с выжатым сцеплением) Кто знает что это?? Может это быть связано с чисткой насоса?
P.S. t воэдуха = 35, и после чистки два дня ездил нормально, бенз на заправке нормальный на 99%
Всем привет, я тоже стал обладателем самодельного доступа к бензонасосу, сомневающимся хочу сказать что страшного в этом ничего нет. Резал ножницами, крышку вырезал из подходящего куска алюминия. Выемка б\насоса прошла без существенных затруднений, пришлось немного поковыряться со штуцерами топливных шлангов. Сетки были в г-не, нижнюю промыл, сетку турбинки заменил на тойотовскую. В связи с этим кстати вопрос - родная сетка была L - образная, а тойотовская ровная, чтобы ее засунуть пришлось согнуть под прямым углом, это не скажется на заборе бенза?
И еще вопрос посмотрев на плавающие в бензине клеммы бензонасоса, которые к томуже у некоторых оплавляются, немогу отделаться от ощущения что езжу на бочке с порохом... специалисты, успокойте меня, скажите что бензин не взрывается в баке от короткого замыкания!?
Поставил TSN диски и колодки, проехал около 1000км , пока полет нормальный, иногда посвистывают, но у меня и японские раньше свистели, как дальше будет посмотрим...
Всем привет, хочу сказать спасибо форуму, всё поменял, поставил свечи бош, провода джанмур FS20 (силикон, на вид не плохие, кстати почему-то екзист их в аналоги на замену не дает, нашел на сайте производителя под свой движок потом по номеру в экзисте - 700р.), катушка от 10-ки старооскольская - 650р. Про катушку хочу сказать любителям оригиналов и китайских аналогов, ставить оригиналы на 10-ти летнюю машину считаю не разумным, т.к. если есть достаточно финансов то надо менять машину..., предпочитаю качественный неоригинал, но в данном случае, катушка- это трансформатор, а их у нас делают гораздо качественнее чем в китае, достаточно просто сравнить любой наш и китайский блок питания, поэтому если буду менять то возможно только на БОШ, а так вполне устраивает.
По установке проблем благодаря форуму никаких не возникло, единственное поломал все ключи откручивая старую катушку, и очень повеселило подкладывание 12-ти гаечек под болтики крепежа
, после нескольких попыток просто склеил их герметиком между собой и приклеил к посадочному месту...
Вчера проехал 150 км. полет нормальный, из старых проблем большинство ушло, то что осталось думаю связано с сеточкой бензонасоса (мыли в прошлом году в сервисе со снятием бака и заменой турбинки, теперь хочу вырезать лючок и не заморачиваться).
Прошу, кто в курсе ответьте:
- катушка ВАЗ на 8кл. и 16кл. одинаковые или нет (какая нам нужна)?
- провода ВАЗ можно использовать на ФФ1 с ВАЗовской катушкой?
- если катушка и провода ВАЗ свечи с родным зазором пойдут (1,3мм)?
-Volk-Это я все проштудировал, вопрос конкретно на мой 1,6 16 Z-e, любая десятошная катушка пойдет, или какая-то определенная? и провода десяточные пойдут или нет?
потому как кто-то писал что электрики советуют с десяточной кат. десяточные провода, кто-то что под нее свечи нужно с другим зазором и т.д.
А катушка от десятки какая, в смысле по двигателю 8кл. 16кл., или она одинаковая на все, у меня zetec-e 1,6 16v (90л) и провода от десятки пойдут ко мне?
ingvar2012
10 May 2012
Всем здрасьте, движок дергается, в катушке трещина, провод 4 цилиндра под замену, свечи пора менять...у меня вопрос (27 стр. прочитал
) с деньгами сечас напряги как бюджетно решить проблему по-скорому:
1- залить эпоксидкой катуху, поменять свечи, провода (бюджетный аналог)?
2-поменять все на бюджетный аналог хотя-бы временно,TSN напрмер, правда о качестве так никто не написал?
3-катуху на ВАЗ, провода на аналог?
Всем привет, я так понял что на зад подходят москвичевские без переделки, вот такие никто не пробовал: TSN 3350?, цена в экзисте - 691,84руб. (Ф1, zetec-e 1,6 16v)
ingvar2012
20 April 2012
Спасибо всем, я верил в помощь форумчан
еще вопрос, прокладка (между корпусом и двигл.) отдельно заказывать или в комплекте идет?
Уважаемые форумчане, прочитал все 20стр, так и не нашел ответа, аналогичные вопросы коллег были жестоко проигнорированы и всетаки - вопрос: на zetek 1.6 16v европеец, какой корпус термостата идёт? RH-157 подойдет? если нет, то какие варианты?