стоя на яме проверял, не шевелятся
стойки проверял сам, даже не шевелятся, не говоря уже о люфте
всмысле стойка стабилизатора?
кстати хрустов никаких нету при трогании
при проезде мелких неровностей постукивание и только без нагрузки! под нагрузкой тишина, учитывая что элементы подвески все новые
reqviem
22 November 2012
кто-нибуль сталкивался? менял всборе?
короче снял я решотку радиатора и закрыл интеркулер и радиатор, еффект есть, температура двигателя обычная как летом, без утепления температура максимум 70
Живу в сибири, морозы до -35
а я сегодня новый впускной коллектор всборе с клапаном егр поставил и сразу заглушку поставил, подхват до 2000 об/мин по реще стал
сегодня купил патрубок который идет на егр угловой короткий, и самое главное купил комплект патрубков на газель с 406 двигателем, в комплекте 5 патрубков один из которых именно наш, стоимость 308р за комплект, подошел как родной
сегодня обезжирил и замотал армированым скотчем на основе жидкой резины нижний(длиный) патрубок который идет от интеркулера, итог был удивительным, через 5км лопнул угловой патрубок который идет к клапану егр, отверстие с палец, но он у меня уже был в предсмертном состоянии от старости(пробег 180000) кстати эти 5км пока ехал турбину почти не слышал, и еще, тяга нисколько не пропала от пробоя патрубка, просто шелест сильный доносится, ничего не понимаю что происходит, подскажите кто сталкивался с подобным, кстати месяц назад меня клапан егр всборе с коллектором так что он не забит однозначно
так вот и у меня все сухо на выходе из турбины
reqviem
11 May 2012
сегодня открыл капот а знакомый газку поддавал и свист идет именно от турбины, а там где патрубок от интеркулера замаслен вообще признаков свиста нету, у кого патрубок замасливался свист откуда происходил? а то переживаю что турбина накрывается, движок тянет кстати нормально пинок уже на 1800 происходит и довольно динамичный вместе со свистом, и еще я заметил что вместе с этим свистом одновременно повысилась динамика мотора которой раньше не было как сейчас, и причем не кажется а ощутимо заметно
но у меня если прислушаться то стоя возле открытого капота звук идет с задней части двигателя а патрубок спереди
сегодня заметил что патрубок на выходе из интеркулера резиновый который длинный замасленый сильно примерно в середине, что это может значить?
у меня есть всборе клапан егр бу который работает идеально, проверено мною лично, если не хочешь глушить вариант только один покупать новый он всборе стоит 26тр. , если что могу через транспортную выслать за недорого
смотрел сегодня патрубки все целые, турбина тоже свиду без нареканий, а свист стоит когда даже на месте стоишь и начинается он на оборотах 1800
сегодня буду смотреть, на первый взгляд они у меня все целые, замасленых пятен негде нет