Alytus
6 December 2019mobile
2
Profi68
ks222
Коллеги, добрый день. У меня есть системник, старый конечно, Куплен где то в 2005, но вдруг пригодится:
Материнка Asus P4P800, оперативка DDR400 - 256Мб*4 плашки, DWD RW Asus, CD-R Asus (52x), видеокарта GV-R9200, проц. не помню. Проблемка с блоком питания - надо менять. Винчестер я вытащу. Подойдет такое железо под благие цели хоть как то? Или в металлолом? Живу в Тушино
Еще есть жк монитор Samsung 15 дюймов, квадратный такой, но рабочий
MaroСтранно было бы если бы на выезде спрашивали
))
ПанкратЪ
В Латвии уже года 4 минимум как спрашивают. Даже на 2-х месячную машину спрашивали. У дилера через неделю после покупки делал ГТО за ок. 800 рублей всего-то. Глаза слегка выпучили, но сделали. А 1 января этого года и в Литве спрашивали и прям в дату действия всматривались.
И вообще, смотрю, повезло - у нас коллега на майских застрял на несколько часов на латвийской границе пока его родители мчались к нему в Химки с другого конца Москвы, чтобы сфотать и переслать.
Kuznez
Шикарная офлайновая прога: Maps with me. Я на IOS пользуюсь, для Андроида точно должен быть! Можно загрузить карты с маршрутами для машины. А недавно добавили голосовое сопровождение - получился хороший оффлайн навигатор, только пробок не знает. Зато все страны мира!
grigorij
Это официальный адрес под все машины. Сборка Mondeo на заводе во Всеволожске полного цикла. В Челнах собирают другие модели.
WizarD_zn
Да, вчера ездили в Тверь и прокатились по ней туда и обратно. Ощущения ниже среднего - дорогу никто не убирал от снега пару дней. Вообще. Он навален мини-сугробами посередине между полосами и на самой полосе. Перестраиваться на скорости страшновато. Поэтому все и ехали толпой в левой полосе и никто из колонны даже не дергался. Трасса со знаками "Автомагистраль", но заходить на 110 в повороты на снежном асфальте страшновато.
Освещение только местами. Лампы на многих уже установленных столбах не работают. В местах, где поставят будки оплаты, сделали все, кроме будок. Стоят знаки, установлены бетонные блоки и узкие проезды. Все это естественно не подсвечено.
Есть и плюсы: разделительный барьер довольно высокий - не слепят лампами встречные. Слепят только при перепаде высот в поворотах.
ОлегинПро латы и литы в РБ: на заправках принимаются все эти валюты, это видимо политика государства - получать валюту налом от большого количества транзитников. Это относится ко всем заправкам по пути. Если внимательно посмотреть на зеленое электронное табло БелНефтеХима (гос. нефт. компания), то видно, что каждые несколько секунд пишется цена в разных валютах окружающих стран (оба типа рублей, латы, литы, евро и доллары). ООО, злотые забыл!!! - их тоже кажися принимают.
Загляните в кассу заправщика - ровными рядками лежат пачки купюр всех ближайших стран.
Один раз заправщик предупредил - а мы прям в долларах снимаем. Узнал цену за литр, пересчитал в Росрубли, получилось дешевле российской цены в любом случае. Так что неважно какая будет конверсия рублей: в доллары, в белрубли или в тугрики - суммы за литр идентичны.
Про схему оплаты картами - даже если вдруг заправщица не знает, пусть смело списывает сумму за энное количество литров и возвращает на карту остатки после отщелкивания пистолета. С платежным терминалом они обращаться умеют. Как объясняли коллеги по работе из РБ, там всем бюджетникам зарплату выдают строго на карты, поэтому прием карт поставлен довольно хорошо, продавцы обучены. Все равно, пока с карты не спишет сумму за литры насос не включит!
-=Andrew=-Все пробеги больше 1000 км за один день довольно утомительны, вне зависимости от скорости/страны. Возможно на S-классе усталости будет чуть меньше. Если есть дети - тоже устанут и озвереют за такое время. Наш макс. опыт 1167 км из Дрездена в Санремо через Швейцарию. Несмотря на автобаны в Германии (до 180 км/ч разгонялись) и платные в Италии (130-140 км/ч), участие жены, и все такое ехали с 8 утра до 2300 (с нормальными перекусами на заправках, и т.п.). Тяжеловато.
После этого планируем европейские маршруты с дневными пробегами строго не более 800-900 км.
Переход границы - лотерея в конце маршрута, если попасть на несколько часов, то придется совсем несладко.
О заправке полного бака по карте в РБ: блокируют сумму на, скажем, 40 литров. Влезло 35, подходишь, отменяют списание за 40 л и снимают за 35. Элементарно, просто, удобно.
Коллеги выше писали про возможность расплаты четырьмя валютами. Еще две - латы и литы. Тоже берут для инфо.
ОлегинПеред майскими переходили в РБ через Григоровщина-Патерники. Про эл. бронирование не скажу, а вот бумажку (декларацию) заполняли на каждого пассажира кроме ребенка. Включая про бензин в баке.
lessenМаршрут многоточечный был. В Европу через Литву ехал, а обратно из Кракова в Москву как-то попрямее хотелось... К тому же с другой стороны границы Литвы стоят все те же белорусы.
HaosZeroИ подъехали мы в рабочий четверг к 18.00 к границе со стороны Польши. В 23.00 и преодолели. Тактика подвела...
Кстати, по теме сообщения: проходили границу РП-РБ в прошлую пятницу. Подъехали к Славатичи-Домачево. Перед первым шлагбаумом больше 30 машин. Тот факт, что на машине льготные наклейки не помог - у нас грит
, в Польше нет такого закона чтоб disabled без очереди пропускать. (в РБ и Латвии почему-то есть... или люди другие). Развернулись, двинули на Брест - там перед шлагбаумом вообще никого, машин 10 уже внутри. Радость продлилась недолго. Поляки никого дальше и не пускали, т.к. жесткий затупляж на стороне РБ, весь мост занят. В итоге на границу ушло 5 часов, выехали с поста около 23.00.
По телефону отель в Несвиже сказал, что у них кафе будет закрыто когда мы доедем. Очень удачно удалось поесть на Лукойле где-то на выезде из Бреста, рекомендую - там огромное меню(омлеты/пельмени/супы/салаты), работает 24/7 и принимают карты - вариантов поесть ночью в РБ немного.
За пару недель до майской поездки по Европам столкнулся с такой проблемкой: утром при запуске двигатель (2PS) стал чихать с падением оборотов до 200-300 и загорелся Check Engine. Сам выключил. Попробовал еще раза 3-4, то же самое, почти глохнет. Начал подумывать о маршрутке до офиса. На пятый раз все завелось, лампа погасла и больше не загоралась.
Записался в Рольф. Подключились, ошибку в логе нашли, ошибка одноразовая и не повторялась. Предположили, что могла какая-то окалина попасть на кислородный датчик, который сбойнул, прочихался и работает дальше.
За майские проехал ок. 5000 км, повторения ситуации не было. Тьфу*3.
lessenС удовольствием узнал бы про такой Летающий Ящик, который нас троих со всем скарбом за пару тыщ до Европ домчит...
Андрюхан77
Оплата три копейки вообще-то. От Варшавы до Германии около 5 постов, сумма набегает ок. 500-600 рублей за весь маршрут. Скорость 140 официальная. В чем проблема-то?
Я б еще тыщу-другую доплатил, чтоб из нерезиновой до Прибалтики догнать по такой трассе с такими заправками и едальнями.
Андрюхан77
Подтверждаю про заправки от Варшавы до Германии по А2. В 2012 г. летом было всего 5 станций, причем первая чуть ли не в 200 км от Варшавы. Сейчас вообще постоянно попадались сразу после Варшавы и чуть ли не каждые 50 км. Проблемы больше нет.
ПанкрушовДа, это мы загрязились, пока из Московии доехали. Посетили музей космонавтики и запарковались около большого круга. У вас там на Кирова не протолкнуться было, не то что запарковаться.
В Москве за 1,5 года никто фотками не спалил, а тут приехали в Калугу и на тебе.
Krusovice
Чем прохладнее на улице, тем меньше давление в амортизаторах и тем хуже открывается.
Alytus
16 November 2013
4
Выпуск 05.2012, пробег 39К, 2ПШ
Присутствовал на ТО3 в Major Н.Рига 09 ноября, при снятии защиты увидел такую картинку:
Подергиваний и отклонений от нормы не было, в гараже пятен на полу не было.
В Major записали на 1 декабря, позвонил в Рольф Химки - записали на эту неделю.
Cдал в Рольф по гарантии. Ошибок комп не показал. Разобрали коробку, поменяли сальник и сцепу(были в наличии на сервисе), перепрошили коробку. Мастер сказал, что коробка потеряла 0,5 л масла из 1,8 л. Сказал, что обучать коробку не надо, она сама будет подстраиваться первые 200 км. Договорились встретиться через 1000 км, посмотреть нет ли подтеканий.
Сегодня забрал, до дома доехал без проблем, без рывков, без посторонних ощущений, ехать правда всего 10 км. Ускоряется хорошо, накатом идет тоже неплохо. Перебирает передачи как раньше.
uRRY_001
45 см высоты влазит гарантированно, все что длиньше будет упираться в металлическую перегородку. Но ее тоже можно снять.