vovan2114
всё нормально, при обдуве лобового стекла всегда включается кондиционер сам, автоматически
Станислав777
а контакты от ремней все проверил ? под сидением их легко выдернуть случайно... У меня вообще эта функция не работает, лампочка загорается при старте и тухнет
DmitryUK
17 August 2012
essa
на некоторых приёмниках чем выше скорость авто, тем больше громкость делается сама.
Станислав777
А пристёгиваться не пробовал ?
У стандартных вроде как усилие 700нм, у этих всего 680.. У меня мои нормально держат, просто хочется чтобы крышка сама поднималась до той высоты где они подхватывают.
B0P4YH
да вот у меня хэтчбэк, там эти амортизаторы под таким углом стоят, что всё равно нужно какуюто доп. пружинку внизу
Кто-нибудь делал что-то с багажником чтобы сам открывался ? А то на ключе кнопка есть, а всё равно самому поднимать надо...
DmitryUK
6 August 2012
РЕбят что делать ? Снял мотор, выбил ось, почистил, смазал, теперь работает ! НО ! Глупейшая вещь, не могу накрутить гайку обратно чтобы закрепить дворник !!! Разбил резьбу когда выбивал ось молотком (закисла намертво). Что делать ?? Не новый же мотор покупать..
Подпилил напильником, накрутил, теперь летает ))) Стекло чистое наконец
milavas
настройки компа сбрасывал ? Я вот датчик МАФ почистил, так перестало глохнуть при торможении, но иногда глохнет при переходе с пятой на третюю на 1000 оборотах. СЕйчас пойду скидывать, надеюсь поможет. Я поменял кхх на новый - ничего не изменилось. Ещё поменял датчик скорости, стало только хуже =\
я покрасил в серебрянный, довольно оригинально чёрная с хромом машина, и чёрные с хромом диски и серебрянные суппорта и барабаны. смотрится красиво. красил баллончиком высокотемпературным когда меняли диски тормозные
Ребят, на горячую после остановки двигателя стало что-то булькать из коробки, я так понимаю масло. Т.к. мне меняли датчик скорости и отлили чуть масла, сказав что у меня перелито было. Я так понимаю булькание не есть хорошо ? Кстати передачи вроде стали втыкаться нормально, даже четвёртая
После замены датчика на новый стрелка спидометра болтается +-5км, особенно заметно на высокой скорости. Чем выше скорость, тем больше болтается. Куда смотреть ?
У меня ещё бывает непонятная тряска на оборотах 1000-1500, и при торможении на скорости подёргивания на тех же оборотах. Может масло надо поменять всётаки ? Мастер сказал оно чёрное, но ещё окей. пробег 88 миль
Ребят, меня датчик скорости в сервисе, тоже не без геммороя. Т.к. этот датчик сломался наполовину и потом его выковыривали оттуда часа 4. В общем дело в том что теперь у меня стрелка спидометра плавает немного на скорости 100 и выше км в час, и первая передача включается через раз, четвёртая при оборотах выше 2.5 тысячах включается с хрустом. Сегодня 400 км откатал переключаясь с третьей на пятую. Третяя стала включаться как то жёсче по ощущениям. Когда достали датчик, мастер сказал что слишком много масла в коробке, и отлил чуть чуть... Но оно там с завода было и за 88 тысяч миль не менялось.
Я приехал туда опять, он говорит что возможно пласт кусочек датчика попал в коробку. Я вот думаю что можен у меня масла теперь недостаточно и хрустит и плохо втыкается ? Он сказал если будет продолжаться, будем менять масло и промывать коробку.. Так вот вопрос, влияет ли кол. масло на это или мне что-то сдвинули когда пытались вытащить датчик ? Т.к. там все инструменты в ходе были и 6 человек задействовано. 5.5 часов заняла работа..
Ребят, глохнет движок на переключениях на пониженную передачу, при торможении (приходится тормозить на скорости до 1000 оборотов, потом выжимать сцепление и рывками дотормаживать.) Последние 2 дня заводишь на холодную, пытается заглохнуь, поддашь газу и работает нормальною В динамике разницы особой нету. Расход бензина увеличился. Езжу по шоссе без кондишена, езжу и переключаюсь не выше чем на 3ёх тысячах. Только на 3ей давлю иногда до 4ёх. Расход около 11.5 литров на сотню. (было гдето 7.6) Двигатель 1.8 зетек 16кл. Также присутствует постоянный запах бензина с выхлопа, но такой запах как будто уксуса добавили туда. Такой запах когда прогревается, потом вроде норм выхлоп просто с запахом бензина. Пахнет бензином только на бензине shell vpower. Перешёл на него, т.к. на обычном потрясывает машинку , да и громче работает \ тяги нету до 2.8 тысяч оборотов.
В общем что делал :
Чистил дроссельную заслонку, свечи провода новые. Выкуумные трубки все проверены. Также недавно менял термостат (протёк.) Кстати жидкость залили оранжевую (дело в ней не может быть ?)Заметил радиатор чаще включается, но температура как на 90 висит, больше не идёт.
Воздушный фильтр стоит нулевик от K&N.
Заметил ещё что выхлоп стал басить на низких оборотах, хотя может это номрально. Но и громче стал если тапку в пол вдавить.
Делал комп диагностику. Нету ошибок никаких, все датчики в порядке, старых ошибок также нету. Комп сбрасывал\не помогло.
Клапах КХХ также менял в сервисе на новый. Вот на след выходных поеду в другой сервис, грешщу на то что его неправильно установили.
АХ да. все фильтры, в том числе масло менял в районе 3-5 тысяч км назад.
НА что думаю сам, помогите отбросить - Сенсор МАФ, датчик положения дроссельной заслонки, неправильно\криво установленный кхх, засорён выхлоп ? .
Ребят вопрос , по форуму не нашёл.
На что может влиять некачественный антифриз ?
Залил вповер бензин на шелле позавчера, сегодня машина стала ездить лучше, мягче движок работает, и вроде бы даже не глохнет. Пару раз чуть обороты падали, но не сильно.
DmitryUK
25 June 2012
лексс
у меня машина без абс. я вот всё думаю может кхх бракованный подсунули, или установили криво... ПО этим тестам вакуумник работает нормально. Если катится на нейтралке обороты тоже бывают плавают. Оба ремня я буду менять через месяц, сразу вместе.
Если на месте нажимать тормоз то ничего не происходит, кроме как мерцания фар. Напряжение в этот момент на клемах 14.5
Malish
хорошо, но как давление связано с торможением ? Чуть я отпускаю педаль - обороты поднимаются
Malish
я не глохну стоя на месте даже если газану до 6 тысяч, подержу там и отпущу. я не глохну если просто еду на нейтралке. да давление слабое, когда мало бензина в баке, насос буду менять вскоре и форсунки, но я езжу всегда с полным баком, заправляю на половине. так что машина не тупит, и давление должно быть нормальное. Думаю у меня подсос воздуха через вакуумный шланг\мембрану усилителя тормозов. К сожалению легко проверить, да и визуально я не могу. т.к. у меня праворульная машина, и к этому усилителю так просто не подобратся ! Только что потратил 2 часа на что просто искал его ! Нашёл трубку, но подлезть к ней не могу
Malish
со старыми свечами тоже самое было, а они там давно стояли.
дело не в свечах точно.