Доброго времени суток!
Кто подскажет проверенного мастера по ремонту мозгов Гидроника в Украине?
Спасибо!
Момент по ППП!!!
Пришлось сегодня снижать расположение циркуляционного насоса, образовалась воздушная пробка.
То ли совпадение, то ли температура -10 повлияла.
Установил Ебера на родное место в нашем авто.
Ух-х-х и тесно же у Коня в подмоторке.
Правда, несмотря на советы по Форуму, установил отдельную ёмкость на 5 литров для ППП.
Не решился резать топливную магистраль из-за отсутствия информации по внутреннему диаметру топливопровода и боязни подсоса воздуха.
dimaster13
спасибо Огромное!!!
А как питание топлива подключали, с бака, или тройник (какого диаметра) ставили?
Спасибо!
С Новым годом всех!!!
Подскажите, кто-то сам устанавливал предпусковой Эбершпехер на наш Коник?
проблема, имхо, в количестве подачи топлива.
Если Вы об обшивке салона, то это работа профессионалов житомирских, не думаю, что в домашних условиях получиться самому, без опыта так выполнить работу.
Это ковролин на резиновой основе, про клей ничего не подскажу:(
1,5 года после переоборудования, всё держится и не думает отклеиваться.
Достал и меня замок капота.
Состояние ключей оставляет желать лучшего.
Мастер сделал простой ключ за 150 грн (18 у.е.), но капот он не осилил:(
Сегодня с горем по-палам вскрыл капот, снял замок, разобрал, помыл, собрал, не работает, проточил один секретик - ничего.
Стал мыслить здраво, лючок бака новым ключом открывается на раз, произвёл замену секретов, теперь всё работает!!!
Сегодня сделал замену передних колодок, установил ТВР.
Замена заняла 30 минут, всё просто и легко, заодно и переобулся на зиму:)
Не факт, что есть проводка в посадочном гнезде блока реле!
На крышке блока есть схема, эта релюшка зовётся DRL, стоит возле реле клаксона и реле свечей накала.
У меня проводка к ней не идёт.
он просто ремонтируется, скорее всего внутренний пред сгорел.
Аккуратно разбираете и тестером прозваниваете, или заменяете пред на новый или просто в цепь устанавливаете внешний.
nickanya
17 September 2013
Новые форды все с овербустом!
Старые:
-1 инфа - только 110 лошадей турбина с изменяемой геометрией,
-2 инфа, что после 2006 все с овербустами...
И где найти истину?
Машинка реально в нагретом состоянии, на 2,3,4 после 2000-2500 просто с ума сходит, чуть ли не в пробуксовку срывается.
nickanya
16 September 2013
Просветите пожалуйста у наших коников есть овербуст?
У меня 2004 66 кВт.
Спасибо!
Форд Транзит Коннект 2004 1,8 TDCi 66 кВт.
Житомир-Киев-Геническ-Киев-Житомир 1900 км.
Полная загрузка, кондей, 100-140 км/ч, 23 часа в дороге - 6,6 л/100 км.
nickanya
16 October 2013
Крепил механизмы на болт возле сидушки, ухо промежуточное на спинке, если есть интерес, могу дать фото.
Teylor
о какой голове Вы говорите, когда горе-мастер точкой опоры выбрал тормозной диск, да ещё и не его цент, край, который очень легко деформировать!
На фото даже видно вмятины от отвёртки, такого даже на жигулях и москвичах делать опасно!!!
В который раз убеждаюсь, что на форумах дают советы все, кому не лень.
Teylor
пост от 20 апреля 2011 просто вреден!
Где Вы нашли такого мастера который деформирует тормозной диск отвёрткой???
Это что, единственный способ освободить колодки?