Andrey1
Спасибо! Буду ждать.
Andrey1
Дайте пожалуйста обещанную информацию. До Дмитрия не дозвонился.
Andrey1
Здравствуйте! 30 марта я проходил ТО-1 на Форде Куга. По техобслуживанию претензий нет. Жалоба у меня была на шум при движении давностью 1-2 недели. Мастер проверил машину и выявил шум подшипника ступицы переднего левого колеса. По словам мастера-консультанта Пирогова Д.В. такого подшипника на складе нет, его нужно заказывать из Москвы. Было предложено подождать когда поступит деталь, тогда мне позвонят. Я уехал домой в Сегежу. Дома я узнал, что езда на машине с неисправным подшипником ступицы опасна. Посоветуйте, что мне делать. Машина на гарантии. Почему мастер ничего мне не объяснил в плане безопасности. Одновременно прошу взять на контроль заказ подшипника, чтобы вопрос не затянулся. С уважением, Гаврилов Н.С.
Я живу в Сегеже. В 2007 году покупал ФФ2 на СТК. Все было просто: заказал только цвет кузова и ждал вызова. По вызову приехал с наличкой, заплатил, и одним днем все оформили, в том числе госномер. В 15 часов выехал из СТК на новой машине. Сейчас я заказал новую машину и узнал, что нужно приезжать два раза. Первый раз для осмотра автомобиля и полной оплаты его стоимости, второй - по вызову, чтобы его забрать. Зачем такие сложности?