ЖЕк, patalogig
Спасибо! Так как муфта у меня не срабатывает, а картина в предохранительном блоке у меня точь в точь как на фотках, то буду надеяться, что все дело лишь в электрике - пошел менять предохранители...
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
1. Как и многие здесь задался целью починить неработающий кондей на FF1 2000 г. в. с Zetec-SE 1,6 л (раньше машин с кондиционерами не было). Полез под капот смотреть предохранители, нашел пару перегоревших F6 и F65, которые судя по схеме связаны с вентиляторам(и) радиатора(ров). Но самое интересное - нет предохранителя F15, который, если верить той же схеме, отвечает за включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Более того, под данный предохранитель в блоке даже нет контактов. У кого как с F15 и обязательно ли он должен присутствовать, или есть вариации схем с кондеем, но без F15?
2. При включенной электромагнитной муфте и работающем компрессоре "треугольная" пластина на торце шкива компрессора должна вращаться с ним заодно?
RauL,
спасибо за рецепт с пропайкой контактов - проблема с тухнущей подсветкой решена.