ЖЕк:
|
Rulezzz.spb:
| есть люфты в обоих внутренних и у наружних почти протёрлись пыльники! уже нашёл б/у полуоси в сборе л-4500 пр-6500 состояние пока не видел. брать пробовать менять? |
ну да..почитай тему..люди меняют внутренние шрусы и вибрация уходит...а что просто внутренний шрус поменять только? ЗЫ: а почему ты именно в этой теме отписал? были подозрения что внутренний шрус виноват в вибрации? |
ну да. празмыслил- вроде долбить больше нечему...
Rulezzz.spb
16 March 2012
есть люфты в обоих внутренних и у наружних почти протёрлись пыльники! уже нашёл б/у полуоси в сборе л-4500 пр-6500 состояние пока не видел. брать пробовать менять?
Rulezzz.spb
16 March 2012
всем привет.! фф1 2.0 автомат сплит порт.америка. проблема: когда езжу один всё ок. но когда в 3-4 человека начинается нереальная вибрация по всему кузову с 20км при нагрузке.. если газ сбросить вибрация пропадает.при включении драйва или задней слышен удар (как на жигулях когда кардан раздолбан))). посоветуйте что смотреть и на что менять. опора коробки и р. наконечники менялись...есть подазрение что это началось после замены рулевых наконечников но возможно совпадение.
Rulezzz.spb
10 March 2012
а вообще сами натяжители без ролика долго служат ? у меня ща пробег 170.000 вроде родной стоит.. а на грм менял натяжитель тык там через 2 месяца пружина лопнула и опять менял. хорошо хоть зубья не проскакивали просто по бокам ремень бил
есть смысл менять целиком натяжитель если пищит ролик? и где купить ролик в Питере? (FF-1 slip port)