Deret

Рязань (RU)


Active in topics:
 
Двигатель6 years

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Deret
25 December 2017

3

Focus 3 2.0L вылезла ошибка P0030 — HO2S Heater Control Circuit
Заменил передний широкополосный 5-контактный лямбда-зонд на BOSCH 0258017270 (купил за 3600р.) - подошел идеально (провод самую малость длинней), самый дешевый вариант, который я нашел без перепайки фишки. Два месяца - полет нормальный.

Deret
23 November 2016


avatar
buser-of:

Deret
Аккумулятор?

Извините, не понял вопроса?

Adwazer
Спасибо, посмотрю сегодня.

Deret
22 November 2016


Добрый день!
Периодически стали появляться ошибки
- 1706_00;
- C199_00;
- C200_00.

DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
DTC #02 C199_00 - это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери A
DTC #03 C200_00 - это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери B

притом периодичность стала учащаться сначала раз в год, затем раз в пол года, теперь каждую неделю.
Выражается в кратковременном переключении коробки на нейтраль. После полной остановки машины продолжает работать штатно.
ошибки появляются одновременно. Т.к. ошибки имеют разную природу склоняюсь к проблемам проводки/плохому контакту.
Поиск по форуму не дал ответа, хотя именно такое сочетание ошибок уже встречалось на форуме, но так так и не дали ответа.
Подскажите может кто сталкивался с таким? В какую сторону копать?

Коды ошибок Ford Focus 3
Deret
22 November 2016


Добрый день!
Периодически стали появляться ошибки
- 1706_00;
- C199_00;
- C200_00.

DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
DTC #02 C199_00 - это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери A
DTC #03 C200_00 - это U0199
Определение: Потеря связи с модулем управления двери B

притом периодичность стала учащаться сначала раз в год, затем раз в пол года, теперь каждую неделю.
Выражается в кратковременном переключении коробки на нейтраль. После полной остановки машины продолжает работать штатно.
ошибки появляются одновременно. Т.к. ошибки имеют разную природу склоняюсь к проблемам проводки/плохому контакту.
Поиск по форуму не дал ответа, хотя именно такое сочетание ошибок уже встречалось на форуме, но так так и не дали ответа.
Подскажите может кто сталкивался с таким? В какую сторону копать?

Deret
17 September 2012


faddist
Да я действительно не слышал о таком. А есть информация где данный девайс можно купить?

Deret
10 September 2012

11

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком... идиотизм.
2. Неаккуратность установщиков - покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег - мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Пункт 1. Цели.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь - в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод - а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять...
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
5. Мне не нужны блокировки - сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился - мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели - это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Что купил:
- StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 )
- StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера
- Ключ-болванку финис 5127857
- Два реле 12в с одной группой контактов
- Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)

posted imageposted imageposted image


Инструмент:
- нож канцелярский
- отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
- ключ TORX T20
- изолента
- хомуты пластиковые
- паяльник
- 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
- Мультиметр китайский

Документация:
- Инструкция по установке
- Карта монтажа
- Информация в этом топике

posted image


Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.

1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа


posted imageposted imageposted image


Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза ------ Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ------- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ------- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера ------ 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету... странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем тут)
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен)
4 Двигатель заведен – вкл.
5 Зажигание – вкл.
6 Все двери – вкл.
7 Багажник – вкл.
8 Капот – вкл.
9 Состояние штатной системы охраны – выкл.
Функции управления (ничем не управляем , т.к. мне не нужно)
10 Аварийная световая сигнализация – выкл.
11 Закрыть центральный замок – выкл.
12 Открыть центральный замок – выкл.
13 Отпереть багажник – выкл.
14 Последовательное отпирание дверей – выкл.
15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.


posted image


Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.


posted image


Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.


posted image


Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.


posted image


Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

posted image


Теперь пробный запуск.

posted image


УРА!!! Работает!

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.

Deret
7 September 2012


Почему был удален мой отчет по установке сигнализации старлайн в разделе Системы охраны ?

Deret
12 May 2012


Ну тогда пусть отпишуться тут те если у кого запирается лючек(в чем сильно сомневаюсь)
А меня Титаниум не запирается лючек, но места под замок (такой выдвижной штырь как на фф2 дорестайл) у меня имеются

Deret
3 May 2012


Никак не запирается лючек, хотя обнаружил на нем места для штатного закрывания как на фф2, но самого замка нет

Deret
27 April 2012


oleg3
Спасибо за разьяснения это момента
grimbo
Мб подскажешь финис такого самого дешевого ключа который подошел бы для этого дела?

Deret
26 April 2012


Серый
Слежу за темой с самого начала. Очень важную тему ты поднял я считаю.
Сам стал обладателем фф3 титаник АКПП (запуск с кнопки соответственно). До этого был фф2 где мне пытались установить сигнализаю в 3х сервисах и в итоге пришлось самому её переделывать. Имеется хороший багаж знаний по радиотехнике ,поэтому в этот раз хочу ставить сигнализацию сам. Выбрал для себя StarLine A92 Dialog CAN Flex . Сигнализация мне нужна исключительно ради автозапуска, так что сирену, блокировки и т.п. подключать не буду.
Не могу понять одного как сделать обходчик иммобилайзера при безключевой системе запуска? ведь если ключь будет находиться в машине она и так заведется?) Его надо экранировать или как вообще поступают в таком случае?

Deret
26 April 2012


Форд-Центр Рязань
Titanium 2.0
Заказан 09.03.2012
Планируемая дата сборки: 04/13/2012
Фактическая дата сборки: 04/13/2012
Gate Release: 04/13/2012
В салоне 21.04.2012

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
Deret
26 March 2012


autostudio.ru
цитата:
Deret
Особенностей никаких нет...берёте и ставите..Точно такая же сигнализация только с другим ПО.Вопрос разницы лишь в программировании импульсов и пауз между ними на каналах с привязкой к событиям ,но в вашем случае этого не потребуется...


Спасибо за ответ. Подскажите какую из этих двух сигнализаций мне выбрать (с FLEX или без) для установки на ФФ3 титанум с запуском с кнопки и реализацией функции автозапуска.

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
Deret
23 March 2012


kosVL спасибо за ответ!
Но хотелось бы услышать ответ того кто точно знает отличия и особенности установки сигнализации с FLEX

Нештатная сигнализация Системы охраны Focus 3
Deret
23 March 2012


Подскажите в чем отличия сигнализаций StarLine A92 Dialog CAN и StarLine A92 Dialog CAN FLEX ? Как я понял есть отличие при установке на АМ с запуском с кнопки, но так и не смог найти какие конкретно.

Deret
10 March 2012


Slash82
А почему должна будет сдвинуться дата?

Deret
10 March 2012


Сегодня сделал заказ
Скрытый текст

манеджер очень настойчиво предлагал взять чтонибудь из наличия, но своевременно почитав форум я решил не брать машины из наличия (т.к. могут быть отказные с какими то исправленными дефектами тапа покраски или например сборки начала года с голосовым управлением рп на анлийском и т.п.), да и не вся сумма есть на данный момент, так что - только заказывать. В итоге менеджер озвучил примерный срок на заказное авто - конец мая, что меня абсолютно устраивало. Я конечно же затребовал с него код заказа виста, на что он сказал что пришлет мне его через пол часа, что и было сделано. Я ради интереса решил вбить этот код в форму отслеживания заказа и на моё удивление мне выдало
Планируемая дата сборки: 04/13/2012
Фактическая дата сборки:
Gate Release:
но база то была обновлена сутки назад, откуда там мог взяться мой заказ...
я использовал платный сервис и он мне выдал что по этим номером заказа не то что я заказывал
Скрытый текст

т.е. цвет и опции не совпадают. Я позвонил менеджеру и попросил обьяснить в чем дело, м.б. перепутал висту на что он мне ответил типа мы внесем изменения в этот сушествуюший заказ.
Уважаемые мемберы прокомментируйте эту ситуацию - почему менеджер не сделал новый заказ с моими данными? а сказал что внесет изменения в существующий, ведь я ему сказал что не тороплюсь забрать машину. Обьясните в чем подвох? и действительно ли эта нормальная практика вносить изменения в существующие заказы?
а так же если действтельно так делается , то через какое время мне повторно на платном сервисе можно будет убедиться что изменения точно внеслись?

Deret
10 March 2012


1. Кузов хэтчбек
2. Комплектация Titanium
3. Двигатель и трансмисия 2,0 л (150 л.с.), АКПП
4. Цвет Midnight Sky
5. Опции Радио Пакет №7, Пакет "Городской 1", Пакет "Премиум свет", электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
6. Цена 880 500 руб.
7. Заказан
8. Регион покупки 62 RUS
9. Возраст покупателя 22 года



    up