nip:
|
SeamusHaji:
| .мне очень нравится Y-образный рисунок оригинала, их бы в 19-м размере и самое-то! |
дык они есть такие... и каталожный номер у них тоже есть в чем проблема.. покупай и ставь
|
Я знаю что они есть в каталоге, я имел ввиде что они были бы очень хороши применительно конкретно к авто на вышеразмещенном фото...)))
Вклиниваясь в разговор хотел отметить, что на низком профиле вопрос резины очень актуален!! Это обуславливается ее надежностью при больших нагрузках и т.д. сейчас лежит летняя КонтиСпортКонтакт 3...проверенная резина, очень хорошая...всегда был обеими руками "за" за Конти и Бридж семидесятый или Адреналин, но Контик на порядок лучше...опять таки это сугубо мое личное мнение основанное на опыте эксплуатации оных...за другие марки и бренды сказать не могу, т.к. "не носил" их
Главное чтобы КИК оказался прочным и не лопнул..тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог...а так в норме...мне кажется такому большому авто как Мондео идут большие лопости или частые...мне очень нравится Y-образный рисунок оригинала, их бы в 19-м размере и самое-то!
Dima777:
|
SeamusHaji да, R19 для Mondeo есть официально, кроме РФ. Насчет использования низкопрофильных шин согласен полностью, но с пружинами заморачиваться не буду. Не тот это автомобиль, в который есть смысл вносить такие изменения (ИМХО). И так отлично рулится, по управляемости вообще один из лидеров в Д-классе. Но зимой на R18 все-таки надо аккуратней, с нашими-то дорогами. Пару раз за эту зиму уже влетал в ямы на скоростях 60-80, думал все приехали, но на удивление подвеска и диски достаточно прочные (т-т-т). Во всяком случае пока не подводили )) |
На самом деле и на R16 нужно быть аккуратнее ))) Я настолько уже привык к низкопрофильной резине, что уже даже по силе удара могу очценить нанесенный урон...шутка конечно же )))
Dima777:
|
SeamusHaji:
| Штатный профиль на R18 - 40% при типоразмере резины 235/40/18, 45-й профиль резины на дисках R17 при типоразмере 235/45/17...эта инфа на табличке в дверном проеме авто ) |
Штатный профиль на рестайл с R18 - 235/45 У вас дорестайл, поэтому может быть по-другому. Щас штатный профиль стал именно 45 |
не буду спорить, скорее всего так и есть...на сколько я знаю на рестаил вроде бы как R19 разрешили...в Titanium X Sport вроде идут...на не в России, хотя у знакомого из Украины были R19 на рестайлинге, но сейчас на R20 катается..
на самом деле, на низком профиле не то чтобы не комфортно, просто менее валко..скажем так...меня вообще не напрягает...зато на низком профиле у машины "держак" очень хороший, меньше кренов (при установке более жестких пружин)...
Все время эксплуатации Мондео, до недавнего времени, ездил на R18 с профилем 40%...ни о каких поломках в подвеске и намеков нет, стараюсь время от времени ее осматривать у дилера, так что все в норме...уж поверьте в подвеске заложен определенный запас прочности...а при желании можно запороть подвеску и у "неубиваемых" Крузака сотого или Прадо 120...
Dima777:
|
на R18 штатный профиль (45) и так нельзя назвать большим )) |
Штатный профиль на R18 - 40% при типоразмере резины 235/40/18, 45-й профиль резины на дисках R17 при типоразмере 235/45/17...эта инфа на табличке в дверном проеме авто )
Если обратите внимание, то у Мондео достаточно массивные расширители арок, из-за чего даже R18 кажутся маленькими в арке. собственно R20 по своему размеру как бы на месте ,"тютелька в тютельку"...
Dima777:
|
SeamusHaji R20 класс, но даже на фото видно совсем небольшое расстояние между кузовом и кромкой шин... что будет если даже в небольшую яму влетите? ) на R18 хоть какой-то запас есть... |
Да ничего не буду делать, матюкнусь и все... по хорошему нужно чуть-чуть развалить колеса, тогда верхняя кромка резины будет уходить под крыло и ничего задевать не будет...
Тут уж какая ямка попадется... максимум покрышка теранёт об подкрылок и все...ничего не будет...нужно пружины более жесткие поставить, чтобы сократить ход подвески...правда удар придется получать "пятой точкой"...в любом случае красота требует жертв...для дальних поездок или для поездок по заведомо плохой дороге есть комплект летней резины 235/40/18 на дисках, перекинуть - 10 минут ))) понимаю, что это все дополнительный геморой, но чего не сделаешь ради красоты, диких взглядов соседей по автомобильному потоку и повернутых голов людей на остановках...каждый сам выбирает, что ему важно...
В перспективе, если все пойдет гладко, колеса перекочуют на новый кузов Мondeo, когда он выйдет в продажу...
Vladimirokey:
|
красота требует жертв, но не таких чтоб как по рельсам ездить) или по воздуху летать) А в целом классно смотрятся. |
По ощущениям "пятой точки", езда на R20 мало отличается от езды на R18, т.к. высота профиля у покрышки 245/35/20 составляет 86 мм, а у моей зимней резины 225/40/18 - 90 мм, т.е. разница всего в 4 мм, поверьте - это разница не чувствуется...все мои предыдущие машины и эта тоже исключительно на низкопрофильных покрышках и дисках увеличенного радиуса...давнюю любовб к большим колесам...у старшего брата на BMW 535 (E60) стоят R21 Хаманн и ничего...главное ездить "с умом"...
Фактически, после установки R20 машина стала только чуть выше относительно комплекта колес R18, все остальное не изменилось...так что никаких опасений...что касается веса колес и нагрузки на подвеску. Вес 4-х колес R20(диски+резина) с учетом упаковки составил 102 кг (это данный транспортной компании), т.е. 25,5 кг одно колесо - это на 0,5 кг больше веса оригинального диска R18 "Y-дизайн", те что у меня на фото выше + резина 225/40/18
Так что исходя из выше сказанного, установив R20 нагрузка на подвеску увеличилась всего 1 кг на переднюю и столько же на задню ось.. дорожный просвет увеличился на 21мм, что не критично (но буду в перспективе занижать пружинами Eibach - 15мм. При установке пружин - 30мм, колеса будут задевать из-за большого вылета), ну и самое главное высота профиля резины уменьшилась всего на 4мм.
SeamusHaji
10 March 2012
3
Собственно на лето куплены R20 ETA Beta с резиной Continental 245/35/20 )) Вчера примерял, очень прикольно смотрится. Вылет у дисков Et35 вместо родного Et55. Из-за такого вылета дисков колеса немного торчат из арок, смотрится очень агрессивно! Диски были черными, завтра отправляются на порошковую окраску. Долго думал, что делать с колесами: оставлять в родном матовом черном, либо красить в белый или серебристый. В итоге решил красить в белый цвет.
Пока катался вокруг шиномонтажки, проверяя не задевают ли колеса при повороте руля, поймал кучу взглядов и несколько пальцев указывающих на колеса ))
Для сравнения, вот мои R18: