Информация крайне сомнительная.
Такие новости может объявлять только сама компания Форд.
Проблемы с невыпуском таможней машин, подобные теперешним, возникали каждый май в 2003, 2004 и 2005 годах.
В прошлые годы до остановки завода дела не доходило. Объем производства был меньше, и машины выставляли вокруг завода до полного заполнения газонов. В последний момент таможня давала добро.
2ZORKIY
Дилеры не смогут купить машины Форд мимо ЗАО "Форд Мотор Компани".
Им просто никто не продаст.
2mikl1962
Выводов делать не могу.
Могу только сказать, что в апреле 2006 года завод во Всеволожске произвел количество автомобилей, отличающееся от 5374 на несколько сотен.
Есть две возможности:
1)Выпускать Mazda3 на той же площадке, как это делается в Испании.
Но это случится, только если спрос на Фокусы будет меньше их производства.
2)Построить новую площадку и собирать другую машину. Проще всего дорогую и без сварки и окраски. Что-то вроде того, что делают в Калининграде с BMW.
2mikl1962
Не могу сообщить, не уполномочен.
Если Вам это так важно, Вы можете обратиться в ЗАО "Форд Мотор Компани" напрямую.
2All
Насчет перевозок полезно почитать статью:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/04/10/1194114Там пишут, что в России всего есть в наличии около 4000 автовозов.
Видимо, между Гемой и Фордом случилось что-то плохое, потому что до сих пор они всегда справлялись более-менее успешно.
Притом что, кроме заводских машин, они еще возят весь немалый импорт Ford, Volvo и LandRover.
2All
К сожалению, должен заметить, что все цифры производства во Всеволожске за этот год, приведенные в этой ветке, неправильные.
Правильные цифры гораздо меньше.
2roman1235
Уборщицы и столовая работают не в ЗАО "Форд Мотор Компани", а в других организациях. Соответственно, забастовка их вообще не касается.
Столовая называется что-типа ООО "Содексо ЕвроАзия".
Уборщицы, кажется, ООО "Клин Тим".
2Sundari
Я имею информацию, что Ford Motor Company зарабатывает деньги на продаже Focus II российского производства. Немного, но зарабатывает.
Цена Focus II занижена в том смысле, что можно было бы продавать дороже, зарабатывать больше и не иметь такую большую очередь.
2Sundari
Вы меня не совсем правильно поняли.
Дело в том, что в 2002-2005 годах повышение зарплаты происходило так:
с 1 марта всем рабочим повышалась оплата на 11-13%. Эта процедура по-английски называется Annual Increase.
Это стандартная процедура для Ford Motor Company, проводится в каждой стране. Обычная ее формула - процент инфляции в этой стране + примерно 1%. То есть если в России - 12%, в Германии - 2%.
Однако в 2003 повышение было 2 раза - сначала весной, а потом еще в конце лета на 4,5% по требованию профсоюза.
2006 тоже будет особенным - потому что с 1 марта ежегодное повышение не сделали. Видимо, администрация хочет использовать этот факт как дополнительный инструмент переговоров.
2Sundari
На самом деле, прецедент уже был.
В конце лета 2003 года уже были трения с профсоюзом, тогда всему заводу подняли зарплату на 4,5%.
Если бы сейчас профсоюз требовал что-то в этом районе, им бы дали, весьма вероятно.
2Dr.Flyer
Средняя зарплата в 15 000 включает оклад и доплату за вечерние и ночные часы, если человек работает в вечернюю или ночную смену.
Сверхурочные в 5 000 - это работа сверх смены - до смены, после смены, в выходной или праздник.
Цифры, подчеркиваю, средние - как температура в больнице.
Но именно среди рабочих.
Служащие здесь не учтены.
2fandnb
Возить из Европы Focus - реально.
1)До начала 2002 года уже это делали, и весьма успешно.
2)Fusion завозят и продают в количестве 800-1000 штук в месяц (против 4000 Focus).
Цена Focus сейчас занижена - очередь подтверждает это.
2Dr.Flyer
Уточню сумму оплаты рабочего ЗАО "Форд Мотор Компани" (по данным 2005 года).
Средний оклад рабочего - 16 000 руб.
Средняя сумма сверхурочных - еще 5 000 руб.
То есть, средний доход рабочего до обложения подох. налогом - 21 000 руб.
цитата: |
Ждал,ждал ,решил позвонить ещё раз,попал на его напарника и тот мне сказал ,что по неизвестным причинам VIN моей машины изменён и дата сборки теперь примерно 10- апреля.У них происходит обновление базы данных каждый вторник после обеда.Послал запрос Дмитрию Краеву с вопросом , почему поменяли VIN.Жду ответа и надеюсь ,что мой менеджер мне позвонит и сообщит о переносе производства.Да , напарник ещё сказал что на его памяти это второй раз когда меняется VIN. У кого-нибудь была похожая история ,кто что думает о замене VINа? |
VIN уже запущенной в производство машины меняется, если в процессе производства она была испорчена. Это случается редко.
Основные причины -
1) Плохо сварили кузов. Кузов уничтожается.
2) Разбили машину при транспортировке. Разные варианты в зависимости от степени разрушений.
2Sundari
Насчет дизайна негатив определенный имеется. Один мой знакомый владелец Фокуса I очень был удивлен тем, как невероятно сложно поменять лампочку в фаре.
Насчет бонуса русскому менеджеру.
Русский менеджер может быть награжден повышением оклада, причем не только в весеннее ежегодное повышение.
Никаких единовременных премий и бонусов ЗАО "Форд Мотор Компани" не выплачивает (кроме вышеупомянутой премии за усовершенствование).
Думаю, твоему менеджеру прошлой осенью оклад повысили.
2Sundari
Бонусы, возможно, есть только у иностранных менеджеров, а именно у директора и еще 5 человек. Пишу 'возможно', потому что никто точно не знает.
Русский начальник цеха или смены получает оклад и сверхурочные.
2Dmitry75
Качество продукции в целом неплохое. Это подтверждается отсутствием негативного общественного мнения и кампаний по отзыву машин.
Вообще говоря, Форд от ВАЗа принципиально отличается только наличием работающей системы качества (комплекса мер по поддержанию оного).
Все остальные отличия непринципиальны.
2Fedya Насчет премий, это неправда. В ЗАО "Форд Мотор Компани" есть только премия за рацпредложение, 500, кажется, рублей.
Никаких других премий нет.
Но руководителям среднего звена сверхурочные тоже очень нравятся.
Ведь если у тебя оклад 100 000 рублей, то за одну субботу можно увеличить эту сумму на 10 000. Можно это считать "премией".
Для рабочего с окладом 15 000 увеличение будет поменьше, 1500 руб.
Некоторые идеи по поводу конфликта на данном предприятии.
Завод не имеет возможности значительного (скажем, в 3 раза) увеличения производства.
Для этого нужно строить новые производства (например, штамповку), ставить высокопроизводительное оборудование (роботы), расширять существующие цеха. Короче, вкладывать деньги, развиваться интенсивно.
Ford Europe разрешает делать новые капвложения очень неохотно.
Поэтому все последние три года завод развивался экстенсивно на двух направлениях:
1)Ввод 2 и 3 смен.
Здесь все понятно - работаем на том же оборудовании круглые сутки.
2)Сверхурочные - вот здесь главная собака порылась.
Примерно 3 года назад руководство придумало схему: предлагаем рабочим выйти в субботу и таким образом выпустить машин побольше. Рабочие были рады - 4 субботы по двойной ставке - это плюс процентов 30-40 к зарплате.
Через некоторое время руководство стало считать машины, произведенные по субботам и воскресеньям, в некотором смысле плановыми. Рабочие также привыкли к неплохой прибавке.
Прошло 3 года. Рабочие просто физически устали работать почти без выходных. Но вот от денег отказаться уже невозможно.
Руководство привыкло прибавлять субботние машины к плану и не может его снизить.
Налицо неразрешимый конфликт.
К словам предыдущего оратора могу добавить, что только "бесплатная" растаможка стоит около полумиллиона долларов в месяц.