tigorian1А на хрена диллеру эти заморочки? У него отчетность, а от отчетности скидки МФК.
9000 км? Скорее всего, это глючат китайские микросхемы в мозгах. Глючат они особенно сильно летом, когда серьезный перегрев всей машины. Это мне напоминает 70-е - ВАЗовские распредвалы, одни с закалкой, другие с цементацей. Ни чему нас время не учит.
tigorian1Очень может быть, что на заводе путают прошивки коробок. Коробки-то конструктивно одинаковые, хотя передаточные числа и обороты двигателя при переключениях разные.
tigorian1Знаете, я тоже не меняю стиль езды. Пересел на ФФ3 с Тойоты с ГМ АКПП, разницы не почуствовал, кроме одного момента - разгон в натяг, подтормаживание, попытка продолжить разгон - неизбежное дергание из-за резкого срабатывания сцепления.
Если есть металлический лязг, диагноз один - некорректная работа сцепления, причем того, которое выключается. Проще говоря, сервопривод коробки пытается воткнуть следущую передачу, когда сцепление еще не разомкнулось окончательно. Из автомобилей нашего производства ярче всего это проявляется на ГАЗ-66 и автобусах ПАЗ.
Это косячные "мозги" коробки передач.
У меня ФФ3 со 105 сильным движком, нормальный разгон. А Тойота была 94 л\с, тоже не жаловался. Важно понимать, как работает коробка.
Цубербюллерtigorian1Это не неадекват! Незабывайте, у нас обыкновенная механика, но с автоматическим сцеплением. Мозги привода должны понимать ваши действия. Если мозги не понимают, то они действуют по среднему алгоритму.
Вот сегодня утром: выезжаю со двора, дорога некруто в гору, но впереди пешеходный переход и пешеход; поэтому едва разогнавшись, оттормаживаюсь, пешеход проходит, активно нажимаю акселератор - тормозящая машина в горку, и я получаю рывок. Мозги меня не поняли - сцепление экстренно сомкнулось. Тоже самое происходит если на 1 или 2 передаче машины с МКПП резко бросить педаль сцепления.
В этом случае, луше пожертвовать динамикой, подождать 0.5 секунды и очень плавно нажать акселератор, рывка не будет, поверьте.
philips_Интересно, как можно дать мне Ваш бывший ФФЗ? Вы у нового владельца то спрашивали?
А он, лошара анапская, так и купил Ваш бывший со всеми этими скрежетами дребезжаниями и прочими мутотенями
ilya.market
Учитесь ездить.
chipozaВот про это и разговор! Механическое сцепление с механическим же автоматическим приводом. Мозги машины пытаются подстроиться под водителя. А вот желания водителя...
tigorian1Изменили стиль вождения? Коробка адаптивная. Если делать что-то не так, как всегда, она перестает понимать водителя.
BassikПерегружаете механический стопор автомата! Осторожнее! При больших уклонах обазательно ставьте машину на ручник!
aeronauticalИнтересно. как такую прорву бензина у вас списывают? Не советские времена, это точно.
А безин "Б" - авмиационный, для автомобильных двигателей ЯД!
aeronautical12.500 Наземной техники и все на бензине?
Позвольте Вам не поверить! Очень накладно будет. Тем более, что практически вся наземная техника - ДИЗЕЛЯ.
aeronautical
\\А так-же 12500 тысяч единиц наземной техники, которая работает 24/7 тоже приготовится вскоре менять двигатель.\\
Это означает, что в в Вашем аэропорте 12.500.000(двенадцать миллионов пятьсот тысяч) едениц наземной техники?
Вопросов больше нет!
vgorА я на гидромеханике наездил 200.000 и продал машину с живым автоматом. Что из этого?
aeronautical\\У меня вариант с некачественным топливом исключен полностью, т.к. автомобиль на протяжении всей эксплуатации заправляется из авиационной лаборатории аэропорта.\\
Бензином мраки "Б"?
Приготовьтесь двигатель менять вскорости, если не весь, то клапанную группы точно.
Grinch\\Режим Kicdown
При селекторе АКП установленным в положение для движения вперед, полностью нажмите на педаль акселератора для включения ближайшей понижающей передачи, обеспечивающий максимальное ускорение автомобиля. Если режим Kicdown вам больше не требуется, то отпустите педаль акселератора. \\
Руководство пользователя стр 158. Неужели не судьба почитать?
chariot76Можете не раздумывать, покупайте.
wladiskaИ какую скорость она у Вас высвечивает?
Микола ПитерскиНа обычной ГМ АКПП гидротрансформатор, то есть постонная передача крутящего момента от двигателя на коробку, нажимая тормоз Вы блокируете колеса, а передающийся крутящий момент уходит на перемешивание масла в гидротрансформаторе, отпускаете тормоза, у Вас готовый крутящий момент на колесах. На PS два сцепления, если Вы остановились, они оба разомкнуты, крутящий момент на колеса не передается, для того чтобы тронуться надо чтобы сцепление сомкнулось, для этого надо некоторое время.