Lion-kitten
21 December 2015
Интересное мнение, что ОСАГО до сих пор убыточно, так как считалось по 60 руб. за доллар:
http://www.kommersant.ru/doc/2879491
Lion-kitten
23 October 2013
Я в ней страховался по ОСАГО/КАСКО. Чинился по КАСКО, заявил 1 элемент без справок. Девушку аж перекосило, когда документы подавал - "Как, у вас нет справок из ГИБДД?!". Но после разъяснения, что имею на это право, всё было оформлено и ремонт оплачен без задержек. Но на следующий год страховка выросла с 29 тыс. до 80 тыс. руб. и я от них ушёл сам.
Dimka20:
|
Подскажите,страховая Эрго-русь адекватная по выплатам? 12 числа подал заявление о дтп,до сих пор рассматривается.начинаю очковать застраховано если чо в мск |
Rat in Focus:
|
Ptiza:
| Rat in Focus:
| лучше уже сейчас записаться на приём в консульство |
Еще бы понимать как туда записаться, чтобы не сидеть часами в интернете в ожидании появления заветной кнопки. я бы вот и за 2 месяца записался, только чтобы один раз позвонил/зашел и записался, а не тратить часы времени. |
Инструкции в письме. получи  |
И мне тоже инструкции пришли, пожалуйста.
Мне в Аларм-Моторс мой хетчбек цвета Танго раз 5 красили за 5 лет - двери, крылья, капот, передний и задний бампер по КАСКО. Всегда попадали. Но они всегда делали хитрее - использовали код краски ещё с самого первого подбора 1-го года жизни машины, как признался мне мастер на 5 году, когда я удивился, что меня пригласили на монтаж уже покрашенного бампера, без подбора. И всегда покраска получалось хорошо, но пластиковый бампер выглядел на солнце чуть-чуть более темным. В пасмурную погоду - цвет был идентичен. Оранжево-морковного цвета не получится по-любому. Цвет танго блестит так только на металлических деталях.
Lion-kitten
2 March 2012
Да, Опель грамотно подготовил конкурента C-MAX 2. Особенно привлекательно смотрятся дизели, которых на новом Opel Zafira Tourer целых два! И цены выходят за машину размером с S-MAX дешевле, чем за C-MAX 2.
Lion-kitten
29 December 2011
Сравнение С-Max-2 с Ситроен Гранд С4 Пикассо. Победил Ситроен из-за пакетирования опций у С-Мах-2, небогатой на опции для комфорта базы и отсутствия недорогого автомата.
За рулём №12 за 2011
| чуть поправил ссылку. ТАМ можно оставлять комментарии желаете обсуждать озвученные факты и собственные ощущения - создавайте тему |
Lion-kitten
14 September 2011
Лично у меня был положительный опыт работы с ними, причём ещё до продажи Максимуму. Я живу рядом, был на "новом" открытии, новые владельцы уверяли, что всё поменяется к лучшему. Но за прошедший год энтузиазм, видимо, закончился. Жалко, если репутация опустится до уровня ФЦМ, обслуживаться в котором реально боялись. =( Потеряем удобную альтернативу Аларму на севере города.
Lion-kitten
14 September 2011
Может, пора уже господам из Максимума ответить, например, упомянутой в "шапке" темы Марии Беспаловой, по сути того, какие меры приняла компания, чтобы исправить ситуацию и не допустить повторения очевидных недоработок сервисменов?
Репутация ведь зарабатывается годами, а теряется в одночасье...
Lion-kitten
22 August 2011
"За рулём" опубликовал сравнение двухкомпактвэнов на платформе С Форда - Grand C-Max и Mazda 5. Не смотря на меньшее пространство для ног пассажиров 3 ряда (по размерам в конце статьи), журналисты пришли к выводу, что в дальней поездке Форд будет удобнее.
Статья журнала "За рулём"
.
Нет, по словам руководства Форд, в данном сегменте автоматические сдвижные двери - это маловостребованная опция.
Отдам/подарю поводок для стеклоочистителя 5 двери на Форд Фокус 2 хетчбек. В комплекте поводка нет пружины и декоративной пластиковой крышки, закрывающей металлическое крепление. Если кому-то нужно, отдам, чтобы не лежал у меня в гараже. Санкт-Петербург. Тел. +79119584500.
http://lion-kitten.users.photofile.ru/photo/lion-kitten/96587329/xlarge/123710410.jpg
Lion-kitten
6 October 2010
-Григорий-
Я звонил дилеру. В Тренде, если нет центральной консоли "Премиум" идёт просто корытце с подстаканниками для задних пассажиров. То есть фактически ничего там нет. Подлокотника водителю и пассажиру, соответственно, нет.
Lion-kitten
20 September 2010
Я тоже съездил с ребёнком на открытие в субботу. Призов получить не удалось, но кофе/соков/печенья наелись. От души набесились с моим малышом в детской комнате. Были неоднократно сфотографированы перед сценой с музыкантами.
Из того, чтобыло заметно сразу - поменялась схема работы сервисного отдела, теперь на все вопросы из девушек не нужно вытягивать информацию, отвечают сразу и толково. Появилась доска со списком обслуживаемых в ремзоне машин и ответственных за это мастеров. По работе сервиса ничего сказать не могу, экскурсия по ремзоне - это шоу для клиентов. На мой неискушённый взгляд, шоу понравилось.
В отделе продаж удалось поговорить по текущему модельному ряду и по новинкам. В частности, меня интересовал Grand C-Max. Кроме приятной улыбки теперь сотрудники могут порадовать хорошей информированностью по теме. Вопросы я задавал вполне конкретные, поэтому возможность получить на них ответы без подготовки и листания бумажек очень порадовала. Плохо только то, что не предложили оставить телефон, чтобы сообщить клиенту, если что-то поменяется. В Аларме, для примера, диалог именно этим заканчивается. Тут есть над чем поработать.
Lion-kitten
14 September 2010
РОМУЛ:
|
Lion-kitten:
| ... Думаю, что заехать стоит, хотя бы ради того, чтобы оценить качественные изменения в подходе к клиентам. |
А как ты на фуршете оценишь качественные изменения в подходе к клиентам? На презентации они соловьём заливаться будут...Это не показатель... |
Показателем будет уровень квалификации специалистов. Когда я к ним в апреле на диагностику системы зажигания ездил, из всех попавшихся сотрудников самым грамотным тогда оказался диагност. Сотрудники в отделе продаж, сервисном отделе и отделе запчастей оставляли желать лучшего. Элементарно, если в Аларме можно заранее машину пригнать, до времени по записи, и её лично принимает мастер, то в начале 2010 года в ФЦГ принять машину на 1 час раньше по системе интерактивной приёмки отказались наотрез. При этом мастера там в мыле не бегали.
Вот вам и отношение к клиентам. Если смогут на открытии показать качественное улучшение компетенции сотрудников и подхода к клиентам - буду ездить к ним, нет - останутся только для экстренных случаев, когда в Аларм не попасть.
Lion-kitten
13 September 2010
Проезжал вчера мимо ФЦ Максимум - в шоу-руме появилось много автомобилей, похоже, что вновь представлен весь модельный ряд. Новые собственники, похоже вложились по-серьёзному в развитие бизнеса. И, судя по количеству машин на клиентской парковке, реклама оказывает своё действие.
Как оказалось, 17,18 и 19 сентября у них будет официальное открытие, с фуршетами, тестдрайвами, клоунами для детей и прочими приятностями. Вот
официальная ссылка
. Думаю, что заехать стоит, хотя бы ради того, чтобы оценить качественные изменения в подходе к клиентам.
Lion-kitten
10 September 2010
1
А, может, наоборот, очень даже радужное будущее? Водителю нужно получать удовольствие от вождения, а не стресс от рутинных действий, как переключение механической коробки передач, парковки в стеснённых условиях мегаполиса во дворе, где может не протиснуться по вечерам никакая машина. Если есть облегчение какого-то действия, то зачем от него отказываться? =)
Lion-kitten
9 September 2010
Маршрутки от Озерков оклеены рекламой ФЦ Максимум. У этого дилера что-то кардинально поменялось или просто идёт рекламная акция, чтобы привлечь в салон новых клиентов?
Lion-kitten
6 September 2010
Ребята, кто был на автосалоне и сидел в машине! Какой там третий ряд на реальной машине? Совсем маленький только для детей или взрослые тоже могут при необходимости сидеть? По этому поводу нашёл только фотографии из
Autobuld
, но там рост журналиста не приводится, поэтому хотелось бы прикинуть на реальных людях.
Сделка по продаже окончательно закрыта. Надеюсь, новый собственник сможет навести порядок в этом ФЦ Максимум/Гражданский, чтобы был достойный аналог Аларму на севере города.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...&print=true
Cегодня был в сервисе из-за того, что вода из форсунок омывателя залила свечные колодцы двигателя. Диагност в ФЦГ вполне вменяемый и грамотный специалист. Претензий по его работе нет никаких. К сожалению, фамилию не уточнил, узнаю потом, когда буду уточнения по рекомендациям по телефону выяснять. Всё, что было найдено, действительно, оказалось повреждено, развода и завышения счёта не было.
Так что, если понимать, о чём идёт речь, задавать уточняющие вопросы по сути предложений мастеров, то качество работ и цена будет не хуже Аларма-Озерки и Рольф Октябрьская. Мне есть с чем сравнить, я был на ТО у этих лидеров ранее. "Косяки" есть у всех. Мне, например, в Рольфе две шпильки гайковёртом свернули напрочь и повредили третью при замене тормозных колодок. Просто при приёмке надо всё тщательно проверять, чтобы было меньше потом негатива.