Прошёл год после покупки машины. Пробег 30000 км. Динамика разгона уже не та что раньше. На ТО попросил проверить свечи - сказали всё в норме, бензин виноват. Видать за год бензин на АЗС хуже стал. После ТО снял защитную пластиковую плиту над двигателем и увидел две катушки чистые а остальные в пыли и грязи. Видать две проверили и успокоились. Свечи стоят 609 рублей за штуку. Замена комплекта около 1500 рублей. Наверно есть смысл поменять?
goodwins
На третий ряд можно бахилы выдавать. Ну это в шутку. Намутишь что нибудь - пиши снимай выкладывай.
nittiНа Мазда Френди передние коврики я тоже оставил ворсовые. Грязь и слякоть впитывались ворсом, высыхали и выбивались об дерево или столб. Но что то на новых ковриках и в новом автомобиле не хочется грязь разводить.
Резиновые коврики второго ряда имеют свойство уезжать под передние сиденья.
Я прочитал в интернете что проблема решается текстильной застежкой "липучка". В комплекте были штатные ворсовые коврики. Как приклеить на ворс липучку я думал минут 20. Можно их убрать, но клеить на ворс крышки инструментальной ниши не хотелось. Поменял левый ворсовый коврик с правым местами, перевернул и силиконовым герметиком приклеил полоски "молнии". Из-за хорошей адгезии полоски приклеились и к резиновому коврику. Первоначально были широкие "липучки", впоследствии они были заменены на узкие. Этого вполне хватает чтобы удержать коврики от смещения. Нижние "ворсистые" полоски приклеил поперек, а верхние с крючками "вдоль" оси машины, так они гарантированно попадают друг на друга. Полоски с крючками приклеил к резиновым коврикам из тех соображений, что при мойке они, вроде бы, должны быстрее высохнуть.
Кстати новые усовершенствованные аэродинамические поперечины «Wing Bar» действительно не слышно на скорости, как и сам бокс.
Давно не заглядывал на форум, а накладные неделю назад выбросил вроде. Там было все написано. Если я правильно понимаю, то ставили высокий комплект.
alex-al
не знаю. Заехал в бокс дилера ТУЛЕ. Подобрали поставили и поехал.
Beztuzevэто хорошо что подобрал по нагрузке и параметрам. Но мне ДОКАТКА нужна чтобы ПОКАТИТЬСЯ до места ремонта, или до шинного магазина. Ведь для мелкого ремонта есть в запасе жгутики. Не помогут жгутики - есть в аварийный герметик HI-GEAR, штатный герметик с компрессором. Докатка - это я считаю когда колесо вообще в хлам порвется. Тогда уже можно хоть и на деревянном колесе, лишь бы по дыркам и аркам подошло.
Я, при покупке машины, знал что нет запаски, домкрата и балонника. Поэтому выбор был осознанный. Те кто страдает из-за отсутствия оной, и подбирает по нагрузке и по техпараметрам - пусть выберет себе другой автомобиль.
И что делать? Ездить без запаски на дальние расстояния?
В Иркутске на улице Ширямова есть большой центр где представлены многочисленные автомобильные бренды. При этом центре есть СТО и Шинный центр. И именно через СЦ ФОРД я узнал что можно приобрести докатку ФОРД которая ПОДХОДИТ к S-max.
Возможно она от ФОКУСА, возможно МОНДЕО. Так что я не говорил что докатка именно от S-max.
Перед дальней поездкой приобрел в СЦ ФОРД запаску-докатку что то около 5600. Уже не помню. Может и не понадобится, но как говорится ХОЧЕШЬ МИРА - ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ.
pigeon
GUE
Сначала была такая мысль покрасить. Потом все таки решил белый взять. Именно эта модель THULE выпускается в белом цвете. Белый верх - черный низ. На сайте указано Бокс Thule Motion в эксклюзивном белом цвете !!! Ограниченный выпуск. Разница в стоимости черного (серого) и белого цвета в интернет-магазине порядка 5000 рублей. В обычном магазине стоимость 31000 и 39000 руб соответственно.
В понедельник поеду ставить ветровики на двери. Уже звонили, приглашали. Долго делали потому что хром-пакет на боковых стеклах создал определенные сложности. В сервис центре продают "немецкие" ветровики которые не клеются, а вставляются внутрь рамки двери. Цена у них около 5000 за комплект.
pigeonВ городе у меня такой же расход. С боксом по трассе 7,8 литра. При скорости 120 км/ч багажник шум не издает. То ли звукоизоляция хорошая, то ли аэродинамика бокса замечательная.
bardahan
7 May 2012
GUEШтуковина на капоте, как и штуковины на фарах и дверях достались мне бесплатно. Так как с моей машины снимали мерки. Купил в фирме "СА-пластик" ветровики и защиту капота. Оказалось что кузов 2011 года и 2006 года отличаются. При возврате продавцу этих девайсов мне сделали предложение: "Мы снимаем мерки с вашей машины и отдаем первые образцы вам в подарок". Я долго не раздумывал.
А помогает или нет не знаю. На старой машине торец капота был сильно побит мелкими камушками, особенно зимой.
Ветер встречный 90 км/ч
. На днях попробую замерить расход топлива с багажником и боксом.
Про расход топлива. Если не в тему, то извините.
FORD S-max. 2,3 л. 161 л.с.
Трасса М-53. Равнина. Скорость 90 км/ч. Без пассажиров и багажа.
Видать в Питере из-за географической близости со шведами (THULE) сложились низкие цены.
AND-RНаверно покупательская способность у нас высокая.