bardahan

Иркутск

Posts in forums:

bardahan
5 October 2012


Прошёл год после покупки машины. Пробег 30000 км. Динамика разгона уже не та что раньше. На ТО попросил проверить свечи - сказали всё в норме, бензин виноват. Видать за год бензин на АЗС хуже стал. После ТО снял защитную пластиковую плиту над двигателем и увидел две катушки чистые а остальные в пыли и грязи. Видать две проверили и успокоились. Свечи стоят 609 рублей за штуку. Замена комплекта около 1500 рублей. Наверно есть смысл поменять?

bardahan
26 August 2012


goodwins
На третий ряд можно бахилы выдавать. Ну это в шутку. Намутишь что нибудь - пиши снимай выкладывай.

bardahan
16 August 2012


nitti
На Мазда Френди передние коврики я тоже оставил ворсовые. Грязь и слякоть впитывались ворсом, высыхали и выбивались об дерево или столб. Но что то на новых ковриках и в новом автомобиле не хочется грязь разводить.

bardahan
16 August 2012


Резиновые коврики второго ряда имеют свойство уезжать под передние сиденья.
Я прочитал в интернете что проблема решается текстильной застежкой "липучка". В комплекте были штатные ворсовые коврики. Как приклеить на ворс липучку я думал минут 20. Можно их убрать, но клеить на ворс крышки инструментальной ниши не хотелось. Поменял левый ворсовый коврик с правым местами, перевернул и силиконовым герметиком приклеил полоски "молнии". Из-за хорошей адгезии полоски приклеились и к резиновому коврику. Первоначально были широкие "липучки", впоследствии они были заменены на узкие. Этого вполне хватает чтобы удержать коврики от смещения. Нижние "ворсистые" полоски приклеил поперек, а верхние с крючками "вдоль" оси машины, так они гарантированно попадают друг на друга. Полоски с крючками приклеил к резиновым коврикам из тех соображений, что при мойке они, вроде бы, должны быстрее высохнуть.

bardahan
16 August 2012


Кстати новые усовершенствованные аэродинамические поперечины «Wing Bar» действительно не слышно на скорости, как и сам бокс.

bardahan
16 August 2012


Давно не заглядывал на форум, а накладные неделю назад выбросил вроде. Там было все написано. Если я правильно понимаю, то ставили высокий комплект.

bardahan
16 August 2012


alex-al
не знаю. Заехал в бокс дилера ТУЛЕ. Подобрали поставили и поехал.

bardahan
16 August 2012


Beztuzev
это хорошо что подобрал по нагрузке и параметрам. Но мне ДОКАТКА нужна чтобы ПОКАТИТЬСЯ до места ремонта, или до шинного магазина. Ведь для мелкого ремонта есть в запасе жгутики. Не помогут жгутики - есть в аварийный герметик HI-GEAR, штатный герметик с компрессором. Докатка - это я считаю когда колесо вообще в хлам порвется. Тогда уже можно хоть и на деревянном колесе, лишь бы по дыркам и аркам подошло.

bardahan
2 July 2012

1

Вот что нашел про ранфлет
http://www.shinaexpert.ru/articles/3797.html

bardahan
2 July 2012

1

Я, при покупке машины, знал что нет запаски, домкрата и балонника. Поэтому выбор был осознанный. Те кто страдает из-за отсутствия оной, и подбирает по нагрузке и по техпараметрам - пусть выберет себе другой автомобиль.

bardahan
2 July 2012


И что делать? Ездить без запаски на дальние расстояния?

bardahan
2 July 2012


В Иркутске на улице Ширямова есть большой центр где представлены многочисленные автомобильные бренды. При этом центре есть СТО и Шинный центр. И именно через СЦ ФОРД я узнал что можно приобрести докатку ФОРД которая ПОДХОДИТ к S-max.
Возможно она от ФОКУСА, возможно МОНДЕО. Так что я не говорил что докатка именно от S-max.

bardahan
30 June 2012

1

Перед дальней поездкой приобрел в СЦ ФОРД запаску-докатку что то около 5600. Уже не помню. Может и не понадобится, но как говорится ХОЧЕШЬ МИРА - ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ.

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
bardahan
9 May 2012


pigeon
GUE
Сначала была такая мысль покрасить. Потом все таки решил белый взять. Именно эта модель THULE выпускается в белом цвете. Белый верх - черный низ. На сайте указано Бокс Thule Motion в эксклюзивном белом цвете !!! Ограниченный выпуск. Разница в стоимости черного (серого) и белого цвета в интернет-магазине порядка 5000 рублей. В обычном магазине стоимость 31000 и 39000 руб соответственно.
В понедельник поеду ставить ветровики на двери. Уже звонили, приглашали. Долго делали потому что хром-пакет на боковых стеклах создал определенные сложности. В сервис центре продают "немецкие" ветровики которые не клеются, а вставляются внутрь рамки двери. Цена у них около 5000 за комплект.

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
bardahan
7 May 2012


pigeon
В городе у меня такой же расход. С боксом по трассе 7,8 литра. При скорости 120 км/ч багажник шум не издает. То ли звукоизоляция хорошая, то ли аэродинамика бокса замечательная.

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
bardahan
7 May 2012


GUE
Штуковина на капоте, как и штуковины на фарах и дверях достались мне бесплатно. Так как с моей машины снимали мерки. Купил в фирме "СА-пластик" ветровики и защиту капота. Оказалось что кузов 2011 года и 2006 года отличаются. При возврате продавцу этих девайсов мне сделали предложение: "Мы снимаем мерки с вашей машины и отдаем первые образцы вам в подарок". Я долго не раздумывал. А помогает или нет не знаю. На старой машине торец капота был сильно побит мелкими камушками, особенно зимой.

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
bardahan
3 May 2012


Ветер встречный 90 км/ч . На днях попробую замерить расход топлива с багажником и боксом.

posted image

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
bardahan
17 April 2012


Про расход топлива. Если не в тему, то извините.
FORD S-max. 2,3 л. 161 л.с.
Трасса М-53. Равнина. Скорость 90 км/ч. Без пассажиров и багажа.
posted imageposted image

bardahan
15 April 2012


Видать в Питере из-за географической близости со шведами (THULE) сложились низкие цены.

bardahan
13 April 2012


AND-R
Наверно покупательская способность у нас высокая.



up