infected
6 November 2023mobile
Танат
нет не решил, нет времени пока
infected
30 September 2023mobile
serg1983
в общем померил мультиметром напряжение, что без нагрузки, что с нагрузкой стабильно 14,1-14,2В
При отключении генератора дерготня проподает
infected
28 September 2023mobile
Rics
я механик, не электрик, поэтому и спрашиваю, Ваш сарказм не к месту
infected
28 September 2023
Rics
менял не я, кольца были заказаны давно cargo, не пойму замена это проблема? с тестером до автомобиля только на выходных доберусь, поэтому и спросил сразу
infected
28 September 2023mobile
Господа нужна Ваша помощь! В общем генератор Denso 105A, загорелась лампа, был снят, разобран, заменил щетки и токосъемные кольца. После установки возникла следующая проблема, на прогретом двигателе, на холостых происходит подёргивание двигателя, с увлечением нагрузки усиливается, при включении поворотников или аварийки дёргается в такт. Как было раньше не знаю, автомобиль супруги, говорит раньше не было такого. Посоветуйте на что обратить внимание?
infected
19 June 2021mobile
Rics
одно из первых моих действий было
infected
19 June 2021mobile
Rics
утечек нет точно, заправлена был в прошлом году, конденсор конечно повидал уже огого, к данному варианту тоже склонялся
infected
19 June 2021mobile
Все добрый день! Сегодня обратил внимание, что при холостых слабо холодит, воткнул термометр и ниже 10 градусов температура не опускается, поднимая обороты начинает отпускаться до 5-6 градусов, радиаторы чистые, система вроде как заправлялась в прошлом году, правда по весам, а не автоматом. Где искать проблему, компрессор помирает?
Добрый день! Стала пропадать зарядка, вылезла ошибка Р0602. С начала при горящей лампе заряда напряжение 12,3в, как гасла выдавало 14,3, сейчас бывает гаснет лампа, а напряжение так и остается в районе 12в, говорят возможно проводка, если я правильно понимаю, сняв разъем с генератора, то он должен выдавать свои 14 с лишним вольт, если с ним конечно вме в порядке, у меня при снятом выдает 12.
Jungle
Понял, спасибо, буду разбирать
Доброго времени суток! Прошу помощи. Вопрос состоит в том что не держит давление в системе после того как заглушишь машину. В общем неделю назад бензонасос крякнул, не проблема заказал его, а так же фильтр тонкой и грубой очистки, после замены на утро машина не сразу завелась, сразу не обратил внимания, когда это явление повторилось задумался. Вчера замастырил приспособу и замерил давление, на работающем двигателе 3,6, как только заглушил плавно начинает падать. Так вот вопрос, читал тему и не понял, клапан стоит в самой крышке, он один? Или есть еще в самом бензонасосе? И если вдруг гофра была натянута как-то не так, может не герметично, может ли из-за этого падать давление?
отдельно диски не хочешь продать?
infected
27 July 2014
Вопрос такого плана, сейчас хотел заказать и наткнулся на огромную кучу заменителей, при чем некоторые дороже оригинала, склоняюсь к FAG, но тут тоже вопрос по коду 713678830 цена 4100р., а по коду 713678790 - 2600р., оригинал 3600, какую заказать? Да и еще, что скажите о ступицах SKF?
Nerd74
все верно, сейчас битый час катался в тишине, и в меня начали вкрадываться сомнения что звук на самом деле то с лева, а не с права! После поддомкрачивания и прокрутки левого колеса выставлен диагноз - умер левый подшипник! Спасибо всем
ffoc
в том то и дело что тишина)
infected
27 July 2014
Доброго времени суток! В общем такая беда, дорестайл с пробегом 160т.к., с месяц назад заметил небольшой гул с правой стороны при прохождении правого поворота, по прямой тихо, поворот на лево тоже тихо. Недавно пришлось проехать 2 т.км. после чего шум усилился, теперь он хорошо слышен на скорость от 100 км/ч по прямой, иногда на 50 уже слышно, опять таки при прохождении правых поворотов гул. вывешивал колесо, при прокручивании все тихо, шрусы вроде как не люфтят, я не проффессионал конечно но вроде как с ними все нормально, пыльники целые. К сервисмэнам не ездил еще, времени нет. Может были у кого такие симптомы? подскажите где искать проблему?
infected
7 July 2014
Mechanicus1
в общем лучше на формуле сидеть и не париться? В принципе оно меня полностью устраивает
Доброго времени суток! Машинка моя с двигателем 1,6 ti-vct, пробег 160 т.км., все время пользования, регулярно каждые 8-10т.км. заливал Formula F, вот даже не знаю почему, но захотелось пометь производителя масла, много хорошего слышал о японских маслах, и мой выбор пал на Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4. Что скажите о нем, использовал кто такое?
Rer23:
|
Ребята помогите, пробег 25 тыс. Совсем недавно был на диагностике сказали все отлично и колодки 25% еще есть. Уже где то месяц, когда еду в пробке или при по окраске иногда почти при полном торможении дикий гул , заснял видео. Может у кого то что то подобное было ?
http://youtu.be/fmUB8IZ7fTs http://youtu.be/tgfzqK7P7sU Не думаю что все это время камень в колодку попал, тормоза то дисковые, подразумевает зазор между колодкой и тормозным диском. |
У меня фф2, пять тысяч назад поменял передние диски и колодки, недавно в пробке услушал точно такие же звуки, появляются при плавном торможении на прогретых тормозах, из-за чего непойму
Spb_Focus_Man
Спасибо, это больше похоже