Kidman
9 May 2020
Может будет кому интересно...
Обратил внимание на отводящий шланг радиатора. Он оставался еле тёплым после 82 (реальных) градусов и вплоть до 100 градусов.
Заподозрил неоткрывающийся термостат.
Заказал новый термостат и антифриз, решил поменять. При вскрытии обнаружил вот это
Вот такие у нас сервисмены
Перевернул термостат, заменил антифриз. Теперь по городу температура около 130 фордоградусов.
Купленный термостат сдал в магазин.
Kidman
29 April 2020
Всем привет!
FF2 115лс 2007г.
На машине катаюсь 2 года. В прошлом году проблем с температурой не было ни зимой, ни летом. Этой зимой вдруг начала остывать при движении по трассе до 85 градусов по тест. режиму. Заподозрил, что дело в термостате. Приобрел 448382D WAHLER (t 82с) и корпус 1514500500 JP . Заодно прикупил новую крышку бачка. Менял термостат в сервисе. Вскрытие показало, что родной термостат развалился, сломались "уши". После замены температура в тестовом режиме 125 градусов, после получаса езды доходила до 139. Т.е. вроде бы норма. В салоне тепло.
Сейчас потеплело. В связи со всей этой самоизоляцией машиной почти не пользовался.
Сегодня после поездки по пустому городу 15 км (температура на улице +16) заглушил машину, слышу включился вентилятор. Тест режим показывает 142 градуса. Ехал обратно - мониторил температуру - доходит до 146 градусов, пришлось включать печку, на всякий случай. С печкой сбивается до 142, при движении падает до 139.
Предполагаю, что с температурой не всё в порядке. Уровень ОЖ в норме.
-Какая нормальная рабочая температура у двигателя 115 лс (в тестовом режиме)?
-Где искать причину повышенной температуры? Может это быть следствием воздушной пробки? Или попробовать промыть радиаторы? Сменить ОЖ?
Всем привет! Прошу помочь советом по моей ситуации:
Внезапно отказала электрика правых дверей (стеклоподъемники, ЦЗ, регулировка зеркала, подсветка кнопок). GEM рестайлинговый 7m5t-14a073-fg, внешне без следов коррозии, предохранители 133, 120 живые. Диагностикой блок управления пассажирской двери не виден. Разобрал дверку – питание на блок управления двери не приходит. Цепь от 133 преда до блока управления не прозванивается, а цепь от выхода с GEM до блока двери прозванивается (бело-оранжевый провод). Т.е. питание не проходит через GEM. Внутрь не залезал. Соответственно вопросы:
1. Ремонт/перепайка GEM возможна? Искать толкового электрика? (т.к. я в этом деле не силен) Насколько это экономически обосновано?
2. Или начинать захаживать на разборки для поиска подходящей замены GEM? (тогда какая маркировка для меня подойдёт, если FG не найду)
шурецоно конечно можно, и наверно так и сделаю)) просто мало ли, ... может кто обзавёлся наборчиком
колодки пока не приехали...)
Kidman
9 October 2012
den0909ну так я в основном за задние цилиндры переживаю, вдруг не получится плоскогубцами вкрутить,... не покоцаю ли случайно пыльник
а такой приспособой без проблем..
Товарищи одноклубни! Подскажите, может у кого имеется наборчик для сведения тормозных цилиндров, типо такого:
Не одолжите на денёк-другой, хочу заменить колодки по кругу, с меня пиво!
на рынке продаваны за такой набор просят 1500-1300, в инете по 850 - но Москва, что-то меня зелёное земноводное душит...
Всем привет, примите меня в ваше "братство" ?))
Алексей, фф2, хэтч, красно-оранжевый, м239ко