второй год вроде как стоит пробег тысяч 30-40. Фото как буду под капотом сделаю
Да нормальная бюджетная тема, можно брать. Встал как родной.
Да и по поводу колхоза из канализационной трубы она не развалилась через 2 года )) температуру держит.
itdating
29 October 2017
3
TOLYA226
Толя от чего розовый колпачек ? ))
H1gh_ways:
|
itdating Вот вот 90 градусов это разве не мало? |
Время покажет особенно летом )), новый всегда можно купить, как раз к тому времени долар упадет ))
H1gh_ways:
|
itdating Вопрос, а какой температурный диапазон у этой канализационной трубы? Подходит ли он под рабочую температуру ОЖ? |
ПВХ-трубы или поливинилхлоридные трубы – самые лучшие пластиковые трубы для канализации. Производят их 16 - 500 мм, они переносят температуру до90°С, при среднем температурном режиме выдерживают давление 6-46 атмосфер. Поливинилхлорид не горюч, прочен, не проводит электричество, стойкий к химическим реагентам. Именно эти трубы стоят на всех системах разводки воды в доме, в том числе и в водоотводе.
шурец:
|
itdating ты тему покури сколько служит не оригинал. кстати, и оригинал не далеко ушел |
мне это ненадо, дело сделано
корпус неоригинал вроде в районе 3 рублей
Все привет, особенно колхознегам )) Внесу свои 5 копеек по колхозу корпуса термостата на zetec 1.8 Как и у всех он потек )). Снял убрал прокладку просто посадил на серый герметик абро, через пару дней опять течет, фокус с фокусом не удался )). Вообщем заказываю новую прокладку оригинал,жду неделю приходит. начинаю примерять блин а она уже думаю толи наеб...ли толи чтото тут не так. Перерыл весь форум и начинаю понимать что в термостате должен быть буртик которые обеспечивает паз куда и вставляется резинка. А я то думал это накипь и при чистке корпуса это хлипкое развалившееся г...о счистил )).
Так ну ладно лирику закончили начинаем колхозить и текущий ремонт в ванной дал о себе некоторые мысли. ))
Итак берем обычную канализационную трубу 50 диаметра )) и аккуратно лобзиком опиливаем ту часть которая вставляется в другую трубу буквально по фаске (3-4 миллиметра) смотрим фото.
Натягиваем на нее прокладку термостата она встает идеально и вставляем в отверстие термостата фаской отпиленного кольца внутрь
Можно конечно еще взять пластиковое кольцо которое в уплотнительной резинке канализационной трубы имеется и типа защитить прокладку термостата выглядит даже идеально и красиво сей бутерброд ))
Но я не стал его ставить потому что тогда сам корпус термостата не плотно прижимается к башке двигателя.
Далее ставим как есть без всяких герметиков!
3 недели полет нормальный, сухо и комфортно, и цена вопроса 40р за патрубок и около 180р за новую фордовую прокладку корпуса термостата а ну и антифриз 3-4 литра смотря у кого сколько утекло )))
itdating
18 September 2014
Victor_01:
|
А я контактную площадку на кнопке пропаял и приклеил графитовую таблетку от старого TV пульта |
Тоже думал над такой идеей, но все же хочу попробовать кнопку такого плана
http://radio-market.com.ua/upload/iblock/f18/f18a3619567a9059f5b82f16fe7a8523.jpeg
Посмотрим что получится ))
itdating
17 September 2014
Avenger86:
|
itdating неужели все так плохо, что чистка контактов не помогает? У меня 2 года после чистки все работает. |
Если ты про кнопку то чистка уже не помогает, это же графит на резинке он со временем стирается...
itdating
17 September 2014
2
Всем привет! Пытался найти не смог найти тему про то как заставить стеклоподъемники работать без включенного зажигания, поэтому пишу сюда. Речь идет о форд фокус русской сборки 1.8. Для на начала развею миф для тех кто хотел бы изменить схему в колодке предохранителей типа разрезать там дорожку и подпаять, тоже хотел так грамотно сделать пока не разобрал )) и собрал обратно )) фото ниже ))
Две платы спаяны между собой жестко )) нефик туда лазить )).
Поэтому сделал следующее: берем внешнюю колодку для предохранителя, можно купить в автомагазине за копейки или оторвать от старой нерабочей сигнализации или автомагнитолы что я и сделал )) Берем два штекера типа ПАПА по размеру с ножку предохранителя, надеваем на провода, обжимаем. Далее разобравшись в схеме работы стеклоподъемника, вытаскиваем совсем пред-ль с №55 (Он теперь у нас будет навесным т.е. вставляем его в нашу новую колодку) и к НИЖНЕМУ контакту подключаем штекер с проводом нашего нового навесного предохранителя а второй конец штекер чуть подогнув вставляем в ВЕРХНИЙ контакт преда №31 (т.е. взял постоянный плюс питания приходящий на пред-ль питания автомагнитолы). В итоге получилась такая картинка и ловим кайф, что можем открывать закрывать стекла не ковыряя ключом в замке зажигания.
PS: На цвет проводов не обращайте внимание они не горелые а грязные, то что было под рукой )) Цена вопроса не более 50 рублей если покупать все новое )) или бесплатно ))
itdating
17 September 2014
2
Всем привет! Эпопея с замком багажника продолжается )) Кто-то предложил для ремонта штатной кнопки открытия багажника наклеить фольгу, послушал, сделал, в итоге фольга отклеилась и прилипла к контактной площадке и спалила мне моторчик открывания багажника ))). Пытался найти моторчик по коду но ни фига не нашел. Моторчик фирмы Джонсон серии F... это все что удалось узнать, хотя стоимость наверняка не более 100 рублей, лень было идти в магазин электронных компонентов может там бы и подобрали. Решил включить смекалку )) В гараже валялся моторчик то что ставят на центральные замки мастера очумелые ручки.
Типа такого
http://opt-in-china.ru/published/publicdata/SUPERP66OPT/attachments/SC/products_pictures/030462_enl.jpg
Решил его разобрать, моторы по форме разные, но мне нужен был сам якорь, подумал авось подойдет и в итоге так и есть ))
слева фокусный мотор справа кетайчик ))
Есть одно но, шток кетайчика покороче, ну ничего страшного чуток изоленты мотаем на вал, чтобы вал\шестерня держалась крепче в итоге получаем следующее
Проверям на всякий случай что моторчик крутится и собираем замок ))
ps: Усе работает уже неделю, осталось подумать над штатной кнопкой может в нее микрик вживить а не эту резиновую херату как от пульта управления телевизором, открываю пока с брелка сигнализации. Цена вопроса 0 рублей. И не большой гемор снимать шестерни с валов моторчиков )) Да и еще недавно наткнулся на это
http://www.ebay.com/itm/20mm-Long-Shaft-Car-Doo...1934864 Уж очень он похож на наш родной мотор будет время померию размеры. А так все работает.
Всех приветствую, хочу внести свои 5 копеек про вентиляторы охлаждения и прошу модераторов добавить это в FAQ. Тут кто-то на форуме уже писал об этом. В общем причина такова. Если переключиться в режим обдува только лобового стекла и включить обдув то начинает сразу включатся вентилятор охлаждения и спрашивается на кой такие фичи зимой в -20. Итак чтобы избавится от этого необходимо снять консоль управления и отсоединить серый круглый разъем посередине с ручки регулирования положения заслонок. Все после этого этого можно спокойно пользоваться обдувом лобового стекла.
ps: фото к сожалению нет, но там все понятно, разъем такой он один, к нему подходят 2 тонких черно-желтых провода.
Всем привет, подскажите кто заказывал тросы на ручник. Длинные тросы в комплекте идут парами или по одному ? На картинках вроде как 2 нарисовано. Потом отпишусь кому интересно по каким кодам что заказывал и цена.
ps: я так понял больное место тросов это перегиб в проушине на кузове, идет излом отслаивание и ржа.
ДАВНО СОБИРАЛСЯ НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПО КОЛХОЗУ ЭТОЙ ОПОРЫ.
Вообщем вкратце, была куплена опора от паcсата фирмы SWAG. Кинулся на эту халяву. Внутренности моей бывшей опоры, выглядели как на картинке выше, внутри металическая сетка, пришлось прожигать это моему товарищу сваркой (часа 1,5), чтобы будущая опора туда влезла. В итоге все получилось опора влезла все плотно, все нормально. Проехал я на этом чуде около 4 тыщ. И в один прекрасный момент выехал с утрица на работу проехал метров 100 и при трогании начались хрусты шруса, рисковать не стал вернулся назад и на работку на такси )) веселуха началась. Договорился с сервисняками на диагностику (тогда еще не понятно было что это опора). Кое как доехал до них. Результат болт опоры отломился, и движок на перекос. В итоге пришлось купить мне германский Лемфордер. Вот такой попандос на бабло. Так что кто хочет рисковать пусть колхозит, может мне просто не повезло, но экспериментировать по этому поводу больше не стал.
Приветствую всех, внесу и свои 5 копеек о ролике натяжителя приводного ремня. Пришло и мне время его поменять изза характерного шума. Думаю о самом процессе замены заострять внимание не буду. Сорвали болт крепления ролика, Поддомкратили движок, открутили подушку, Опустили движок, заменили ролик и далее все в обратном порядке. Ну а теперь о главном натяжитель покупать не стал а стал искать сам ролик и вот собственно его код 89015 (Dayco) цена 350р.
В нем стоит подшипник NTN 6203 (Canada). Так что можно и заказать просто подшипник и запресовать.
rombik:
|
Все верно, но по-моему проще просто слить антифриз и не устраивать танцы с бубном и насосами. ИМХО. А так все правильно. |
Ну если кому то подлазить сливать антифриз удобнее, чем дунуть компрессором 2 минуты )))... пусть отпишется тогда о проделанной работе наверняка очень занимательное занятие
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Прочитал всю ветку форума так как возникла похожая проблема а в кратце. Двигатель долго прогревался, и набирал температуру только когда именно стоишь, при движении стрелка температуры чуть ли на ноль ложится. Решил провести замену термостата, заказывать ждать его не стал, пришлось покормить продавцов в ближайшем магазине был куплен термостат фирмы WAHLER на 88 градусов С ПРОКЛАДКОЙ ! за 420р (Не надо задавать вопросов типа а почему не 92 купил да потому что я незнал что надо на 92 )
И так как меняем, помогла ссылочка в форуме где описано как он меняется в мондео с таким же Zetec движком. У меня 1.8 Zetec.
А теперь конкретнее опишу процесс замены. По времени занимает не более получаса а вдвоем еще быстрее.
Инструменты:
Пассатижи, ключи торкс, пустая пластиковая 5 литровая бутылка, насос или компрессор, и другие ключи чтобы снять аккумулятор ибо он мешает.
Порядок действий
1. Снимаем аккумулятор
2. Отсоединяем 2 шланга от расширительного бачка и суем их в пластиковую бутылку (ЗАПОМИНАЕМ ГДЕ КАКОЙ ШЛАНГ СТОЯЛ !)) ) . По идеи нам нужен только шланг обратки снять, но я не стал его искать и тратить на это время а снял два.
3. Берем насос или компрессор и дуем в одно из сопел расширительного бочка а второе сопло затыкаем пальцем. Смотрим как наполняется наша канистра, ориентировочно литра 2,5-3
4. Откручиваем крышку расширительного бочка, снимаем толстый патрубок с корпуса термостата чуть задрав его вверх и отведя в сторону.
5. Откручиваем 3 болта спереди корпуса и снимаем термостат.
6. Ставим новый с НОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ.
7. Собираем в обратной последовательности.
Результат:
Старый термостат был фирмы MOTORCRAFT температурный режим 92-102 градуса судя по внешнему виду наверно стоит с момента выпуска авто, а т.е. уже 10 лет. С новым термостатом машина стала гораздо быстрее прогреваться занимает порядка 10 минут чтобы стрелка начала подниматься вверх а это при -18 за бортом. В процессе езды стрелка не отклоняется температура держится и на скорости 120. НО! Из-за того что новый термостат на 88 градусов стрелка не стоит вертикально а чуть левее, в процессе эксплуатации сделаю выводы стоит ли менять на 92 градуса. А пока доволен как слон. Сегодня на улице -20, машину завел минут через 7 движочек начинает помягче работать - можно потихоньку ехать стрелка ползет вверх а еще минут через 7 уже температура стабильна.
Вывод: меняйте термостат не так сложно самому а вдвоем так еще проще, да и цена вопроса не существенна чтобы мерзнуть.