sufakamСпасибо! Все тоже самое. Теперь знаю куда смотреть
andruw
15 September 2017
Машина Форд Фокус 2, рестайл , 2009г, двигло 115 л/с. пробег 118213 км.
Заменил ремень кондицилнера, ремень генератора, ремень ГРМ, ролик натяжитель.
Все ремни были в идеальном состоянии, никаких трещин и надрывов. Эксплуатировал машину круглый год
хранится в неотапливаемом гараже. Двигло кручу максимум до 4000 об мин и то редко, были прохваты и 5000.
Менять ремни одному очень не удобно даже при наличии ямы в гараже.
В качестве замены ролика взял SWAG ( на нем как и на оригинале стоит маркировка DAYCO
Скрытый текстОригинал
Заменитель
В качестве ремня ГРМ тоже взял SWAG
однако он оказался тоньше на 0,5 мм оригинала (SWAG- 2мм)
Менял по инструкции от Dr.Aleksandrov (ему большой РЕСПЕКТ)
Возникло три проблемы
1. Приспособа для стопорения поршня в ВМТ первого цилиндра с прямым шлицем не подошла,
подошла
2. После выведения поршня в ВМТ и стопорения маховика колен вала(фиксатор ВМТ был снят) приспособа для фиксации муфт (бабочка) не встала на место. пришлось покачивая шкив найти положение при котором бабочка встала.
3. после того как ремень был заменен и фиксатор колен вала снят , а колен вал прокручен бабочка не встала на место (после установки фиксатора поршня в ВМТ) однако никаких стуков, звона и заеданий при прокручивании колен вала не было. Было принято собирать двигатель до конца. После сборки двигатель запустился и я проехал порядка 100км. Посторонних звуков нет.
x
Мой совет надевать ремни генератора и кондиционера на двигателе со снятой опорой ( до установке опоры) (ремни покупал оригинальные и в комплекте с ними идут приспособления для установки ремня)
Удачи всем!!!
andruw
25 April 2015
8
Вот и у меня отвалилась ручка багажника. Для устранения проблемы понадобится ножницы, блистеры от таблеток, спички. Был приобретен эпоксидный клей момент.
Еще понадобится материал лист алюминия АМЦ толщиной 0,5мм (если его нет, то думаю можно использовать алюминий из под пивных банок). Из алюминия вырезаем уголки, в размер отвалившихся креплений и делаем отгибки
.
получаются отличные ребра жесткости
разводим эпоксидный клей в блистере от таблеток в соответствии с инструкцией
блистеры подходят лучше всего поскольку получаются маленькие дозы клея (он очень быстро сохнет)
сначала приклеиваем отвалившееся крепление (выделены красным)
остатки клея наносим на алюминиевый уголок и приклеив к креплению, получаем:
таких мест на ручке 4
для двух центральных креплений вырезаем простые полоски и приклеиваем к ручке (выделены красным)
вот и все ручка обрела молодость
после того как клей засохнет получаются усиленные крепления, уголки алюминия выполняют роль ребер жёсткости. самое главное что сверлить ничего не надо, минимум материалов и низкая стоимость ( 200р за момент)
andruw
19 January 2014
Заменил в том году стоковую батарею на Medalist 60 А/Ч 600 А (отходила 4 года; потеряла емкость). На место встала как родная. Она короче штатной и до минуса стало проще добираться. Однако у батареи одна ручка из-за этого ее неудобно устанавливать на авто. Почему выбрал её? Посоветовали друзья, которые уже ее приобретали (у одного она отстояла 3 года в гараже без подзарядки и после установки запустила машину), тесты ЗА РУЛЕМ. Плюс цена в 3200р. порадовала (гораздо дешевле, чем родная). У нее есть глазок для визуального определения состояния батареи.
+ она не обслуживаемая. Не нужно всей этой беготни с дистиллированной водой и ареометром.
Для зарядки использую зарядное устройство Т-1021 ( ЗАО "Автоэлектрика"). Она удобна тем, что можно поставить АКБ на зарядку не снимая с авто. Сама регулирует ток заряда.
Раздражает:
- отсутствие уплотнителя капота (вечно вся грязь летит в моторный отсек
);
- расположение аккумулятора (сложно добраться до минуса);
- одна лампочка на 5Вт в багажнике хэтчбека (ночью сложно копаться в сумках, ничего не видно);
- расположение бочка с тормозной жидкостью (без груши не долить, без фонарика не увидеть уровень тормозухи)
;
- расположение салонного фильтра (хочу посмотреть в глаза тому кто это придумал
);
- долго зимой прогревается;
но не смотря на эти недостатки он мой ДРУГ
Люблю путешествовать
. В багажнике лежит топор туристический, лопатка, туристическая пила ((похожа на полотно от бензопилы с ручками из веревки), может кто-нибудь из вас видел. Еще два ножа и набор шампуров. Почитал тему и думаю
...!!! с дебилами нашими депутатами
меня можно запросто упечь за решетку.
А я просто шашлычок люблю
вот цена той же опоры у оф дилера (с официального сайта форд)
Думаю, что ФМК само определяет цену запчастей, а не оф дилеры. ФМК на нас наживается.
andruw
1 August 2013
7
Сегодня заменил шаровые опоры. пробег 75000 км. Когда высверлил опоры из рычагов увидел, что на них стоит маркировка TRW на корпусе и пыльнике (извините за качество фото, но лучше не получилось. пришлось добавить надписи, которые были на опоре в фотошопе)
По незнанию купил себе опоры от SWAG за 990р., а то можно было бы купить и от TRW.
Посмотрите на разницу в цене опор от TRW и опор TWR со штампом FoMoCo
Браво Форд!!! Разница в три раза одних и тех же деталей это круто (не думаю, что в запчасти форд поставляет детали лучшего качества и других производителей)
Сегодня поменял левую переднюю ступицу. Тишина это действительно кайф!!!
Началось все с сильного гудения левой стороны спереди на скоростях от 30 км/ч. По идее при правом повороте должен был гудеть нагруженный левый подшипник. Однако при правых поворотах шум прекращался. Долго не мог решить с какой стороны менять. Гаражный консилиум по всем признакам приговорил правый подшипник хотя гул стоял с левой стороны. Вывешивал по очередно левое и правое колесо, раскручивал их, но без нагрузки на слух какой умер определить не мог. Почитав форум наткнулся на сообщение frigate-kzn:
"Потом на сервисе объяснили как правильно проверять ступичные подшипники.
вывешиваешь колесо, раскручиваешь, берешься рукой за пружину. Если есть удары или вибрация значит привет подшипнику. На слух можно только совсем мертвый определить."
Вывесил левое колесо и убедился в том что умер левый подшипник. СПАСИБО frigate-kzn за совет
!!! не то точно поменял бы правый. Так что гудит или не гудит в повороте это не факт здорового или мертвого состояния подшипника.
я тоже думал об одной целиковой заглушке такие как устанавливают на пыжики, но ничего другого не придумал. да, получился пазл, но для меня он оказался самым простым решением.
andruw
24 February 2019
9
МishaLЧтобы грязь не летела в радиатор весной и осенью, а реагенты зимой я закрыл воздухозаборник вот так
однако этот способ подходит только тем у кого радиатор прикрыт сеткой установленной в бампере
приобрел на авторынке шумку
и самоклеющийся паралон
нарезал заглушки размером 90х30 мм или даже чуть большего чем размер ячейки в бампере (чтобы заглушки в ячейки заходили с небольшим натягом)
склеил шумку и поролон
установил заглушки в ячейки
в радиатор грязь не летит, в мороз при движении двигатель не промерзает.
Пользуюсь уже третий сезон. Устанавливаю заглушки осенью как только начинается грязь. + этого способа в том, что можно устанавливать не все заглушки оставляя не закрытые ячейки для вентиляции. со всеми установленными заглушками ездил при температуре воздуха +10 двигатель не перегревался. при мойке машины на мойке керхером, заглушки из ячеек струей воды не выбивает. всем удачи
Просто глаза на лоб лезут от того какие разные результаты я получил при равных условиях прохождения ГТО (резина шипованная и мокрая). На новой машине я прошел ГТО в 2009г. после того как переобул шиповку на летнюю резину(благо был апрель) и закинув 50 кг железа (блины от штанги) в богажник (дабы нагрузить заднюю ось).
Я не знаю в какую тему написать свои мысти по поводу ГТО, поэтому пишу сюда может это кому-то пригодится. Так вот в 2009г. я приобрёл новый фокус. После регистрации начал проходить ГТО в Королёвском ГИБДД (я из Королёва). Всё было в порядке кроме "удельной тормозной силы" (объяснили это тем что колодки еще не притёрлись). Проездив четыре раза, от дилера в ГИБДД и обратно, всё же получил талон официально. И вот через три года нужно было проходить ГТО заново (пробег 60000км). Приехав в Королёвское ГИБДД (28.02.2012г.) загнали на стенд и, как следовало ожидать, машина вновь не прошла по тормозам. Стенд показал разность в тормозной силе между левым и правым колесом по каждой из оси удивительные 73% (с такой разностью машина могла бы разворачиваться как танк, однако при торможении на прямой в сторону её не тянуло). Заменив колодки и прокачав тормозную систему поехал еще раз (03.03.2012г). Стенд в ГИБДД показал разность в 40%. Подумал сначало поехать к официалам на стенд, но стоимость в 1200р остановила. Решил заехать к частному оператору ГТО в мытищах (стоимость ГТО 680р(+100р комиссия при оплате через терминал)) и уж если там меня завернут, то ехать к официалам и решать проблему. Приехал к оператору ГТО (очереди небыло) и, о ЧУДО!!!, машина прошла ГТО(и это с новыми колодками на которых я проехал только 30км). Тормозная система в порядке, что и требовалось доказать (диагностическая карта это подтверждает). Делайте выводы сами. От себя я могу сказать только то что хорошо что появилась альтернатива прохождения ГТО на пунктах альтернативных ГИБОНОВСКИМ. (стенд в Королёвском ГИБДД это полный ЛОХОТРОН)