avatar
avatar

troll_angel

Санкт-Петербург (RU)

avatar
troll_angel
11 April 2018


A
alex-a:

Цены для Франции:
posted image
Кузов "универсал" - дополнительно EUR 950.


Чо то эти цены на наши реалии вообще не ложатся

avatar
troll_angel
11 April 2018


цитата:
когда вышел третий фокус он оказался на 10-15 тысяч дешевле 2 го в равных комплектациях, почему 4й вдруг в цене должен взлететь?? только если из-за очередного обвала рубля


Ну, во-первых, новые поколения чаще всего все же дорожают немного по сравнению с предыдущими. За вторым фокусом, честно говоря, не следил, но допускаю, что в 2010-11 годах, когда обстановка в стране была потише, ценник особо не выстрелил.
Сегодня, учитывая все факторы, плюс явную модернизацию нового поколения, я бы не был столь уверен, что цена будет адекватной

avatar
troll_angel
11 April 2018


Вот смотрю я на всю эту красоту и мысленно прикидываю - на сколько взлетит ценник по сравнению с нынешним поколением?
Если средняя комплектуха с автоматом будет хотя бы в районе 1,1 млн - то еще ладно. Если больше - то гудбай

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
troll_angel
3 July 2014


Aleksandrva
ОК, пардон, забыл об этом и не настоял в сервисе на долгой проверке. Вернусь из отпуска - на работе возьму амперметр и сам проверю.
Но задам вопрос по другому - а ДО полного засыпания машины - у Вас было около 300 мА? Или это УЖЕ ненормально?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
troll_angel
2 July 2014


Aleksandrva
Добрый день!
Сегодня ездил в сервис, где ставили ИММО, там замерили. Проблема, по ходу, не ушла - после "засыпания" дисплеев в салоне, ток потребления составляет примерно 0,3 А! Многовато будет. При подключении иммо становится 0,32, т.е. он влияет незначительно...
ХЗ, будем разбираться с офиц.дилерами

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
troll_angel
22 June 2014


Serj_brk
Так дело не в гадании! Уже все померили и выявили эту хренотень! Я просто не понимаю - что могло случиться с сигналкой и иммо, что они жили себе спокойно, а потом стали потреблять много энергии.
Бывает ли такое, в принципе, или меня разводят?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
troll_angel
22 June 2014


Коллеги, добрый день!
Возникла проблема, может кто-нибудь сталкивался с подобным...
На машинке езжу 2 с небольшим года, все было хорошо. А тут вдруг, в середине июня, внезапно полностью накрылся аккумулятор, причем за одну ночь!
После разбора полетов у дилера, мне сказали, что энергию жрало доп-оборудование - сигналка (сторонняя) и иммобилайзер. Типа - по тестам определили, их отключая по очереди. Говорят - такое бывает, со временем.
Это действительно так бывает? Что два года все ок, а потом ВНЕЗАПНО возрастает потребление у сигнализации и иммо? На предыдущей машине пять лет отъездил, аккум менял на 4-ю зиму, разумеется, но аналогичный набор допов не подводил!
Заранее спасибо, кто просветит по вопросу!

avatar
troll_angel
23 October 2012


ival1976

На шинном калькуляторе выходит увеличение диаметра колеса на 22 мм, след-но радиус на 11 И клиренс тоже.

В соседней ветке посмотрел - все, у кого первый параметр 205 - бесстрашно ставят высоту 60, а вот те, у кого 215 (как у меня) - те вроде осторожничают...
Сомнения сомнения...

avatar
troll_angel
22 October 2012


Господа!
Кто-нибудь уже поездил на 215/60R16 вместо стандартных 215/55R16
Арки не задевает?
А то больно уж хочется этот несчастный сантиметр клиренса заиметь

ЗЫ: беспокоит то, что в арки снега набьется, как обычно, и будет еще хуже...

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
troll_angel
25 June 2012

1

Почитал сообщения и диву даюсь: как будто на разных машинах ездим!
У кого-то расход не превышает десятки по городу... Счастливые люди!
У меня, если только по Питерским пробкам ездить, то и под 14 может скакнуть. Ну 13 то всяко (авто - 1,6 ПШ).
В смешанном - 9,7-10,7 - смотря где больше ездил.
И вот теперь самое главное: показания бортового компа по расходу и самостоятельный расчет по чекам НЕ СОВПАДАЮТ!
По чекам всегда выходит на 0,3-0,7 л/100км больше! Как-то раз даже на 0,9 больше было
Такие дела...
Непонятно! (с)

avatar
troll_angel
10 May 2012

2

1.6/125 АКПП Titanium Универсал.

Проехал пока только 500 км. Первые впечатления отписал в теме о плюсах, сейчас немного о минусах. На самом деле, машина очень хорошая! Но не без косячков.
1. Сами передние стойки в порядке, но вот очистители и впрямь очень здорово не доходят до них. Летом то пофиг, а вот в слякотную погоду, возможно, придется время от времени вылезать и подтирать по бокам.
2. Гнездо 12В как-то странно расположено - если туда воткнуть телефонную зарядку, то все эти шнуры можно будет повыдергивать только так, при неловком движении руки с подлокотника, скажем.
3. Сиденье водителя норм, а вот переднего пассажира обделили - в начале, при посадке, упираешься коленями в торпеду, а потом очень нехило подпирает левую ногу сбоку - там места нет вообще. Так что особо не поразваливаешься в кресле
4. Клиренс маловат, конечно, но, К СЧАСТЬЮ, не так уж все и плохо - по дачным ямам проехал нормально, чиркнул разок защитой и все.
5. На АКПП весьма вялый разгон поначалу. Потом, когда уже выйдешь на 60 км/ч - да, тут уже пободрее все пойдет, но вот с 20 до 50 разгон так себе. А бензинчику во время разгона то кушает прилично
6. И вот да - расход смущает. При пробках наезжу в легкую на 13 л/100км/ч - уж не знаю - плохо это или же нормально для двигла 1,6.
7. Нет очень простой функции автоматического отключения света, когда глушишь мотор и выходишь из салона. Уже несколько раз забывал отключать габариты, хорошо хоть оглядываюсь каждый раз, когда ухожу... Причем в предыдущей машине, скромной Aveo, такая функция была!!!
8. На магнитоле Sony очень резкие перепады громкости. Между отметками 4 и 5, например, реально можно было бы еще парочку позиций впихнуть.

Ну вот как-то так, но повторюсь - это реально мелочи! Плюсов гораздо больше! А придраться всегда есть к чему, в любой машине!

avatar
troll_angel
10 May 2012


Да я тоже особо не парюсь, но просто решил осветить этот нюанс

avatar
troll_angel
10 May 2012

8

1.6/125 АКПП Titanium Универсал

Плюсов гораздо больше, чем минусов!
Во-первых - дизайн! Особенно интерьер - это лучшая машина в данном классе, в которой я когда-либо сидел!
Далее... Ход прекрасный, когда едет 80-90 км/ч, ощущение, что только только до 60-ти разогнался, т.е. скорость не чувствуется вообще! По КАДу стал увереннее держаться, чем на прошлой машинке (Aveo).
Кто-то ругал широкие стойки - полная ерунда, обзор у машины отличный, стойки не мешают, а зеркала, несмотря на вроде бы небольшой размер, очень здорово показывают все что нужно - при грамотной их настройке, практически полностью убирается мертвая зона (для перестроении в соседнюю полосу уж точно хватит, головой вертеть не надо).
Больной вопрос был клиренс - когда ждал машинку, любовался на проезжающие мимо Фокусы и наблюдал, что они реально ниже многих других соседей по классу. Боялся, что до дачи не доеду Но, на самом деле, клиренс хоть и невелик, но его вполне достаточно! Если рулить с умом, конечно! Последние метров 150 до участка - одни кочки и ямы. Так вот - чиркнул защитой картера всего один раз, когда въехал обоими колесами в одну глубокую яму, в остальном - все прекрасно объезжается (если одним колесом падать в яму, а другим сверху быть, так скажем), так что все ОК и тут!
Салон: при моем росте 187 см, сумел настроить переднике кресла так, что везде сижу с комфортом и "за собой" тоже. Багажник вообще радует
Музыка (РП7) отличная! Функция с Bluetooth так же порадовала
Есть, конечно, и мелкие косячки, но они с лихвой перекрываются плюсами!
Вот так!

avatar
troll_angel
10 May 2012

1

Всем привет!
Приобрел Фокус 3 в комплектации Титаниум, универсал, само собой
Машиной доволен, по большому счету, отзыв напишу в соседнем топике, а вот сюда хотел поместить вот что...
Недели через полторы после забора машины обратил внимание на одну вещь: между плафоном задних фонарей и корпусом машины есть реальный зазор - можно пятирублевую монету спокойно засунуть, даже толще:

Как-то заволновался немного - при сильном дожде туда ведь и вода может попасть и аккурат на провода и лампы...
У всех такое или косяк сборки у моей машины?

avatar
troll_angel
3 May 2012


Брал Фокус 3 в комплектации Титаниум с РП7, универсал.
Салон - Центр Форд Максимум. Оказались самые щедрые в Питере, на фоне Рольфа и Аларма. Подарили допов на 52000. Даже с учетом драконовского ценника дилеров - это все равно очень и очень неплохо вышло, в итоге!
А после небольшого косяка в день оплаты, менеджер еще докинул в подарок набор автомобилиста и дефлекторы на передние окна

avatar
troll_angel
20 March 2012

-1

Господа, добрый день!
Я у вас тут новичок, но машинка уже заказана, будет через месяц
Вопрос про клиренс задавал в общей теме для новичков, но админ переправил сюда...
Так вот!
Единственное, что реально смущает в процессе чтения форума, это жалобы на клиренс. Ну и, в принципе, видя на улицах новые Фокусы, невозможно не заметить, что Форд, увы, не может похвастаться достойным дорожным просветом.
Но, как говорится, есть нюанс!
Ведь никто и не собирается на Фокусе штурмовать леса и буреломы аки внедорожник! Для этого существуют другие машины! А вот хватит ли просвета Фокуса для того, чтобы кое-как пробраться метров двести по проселочной дороге, изобилующей ухабами?
Вопрос в следующем!
Сравнивал ли кто-нибудь по данному параметру Фокус с другими одноклассниками? Маздой 3, например, или Пежо 308 (обе эти тачки уж точно не могут похвастать достойным просветом)?
Не хочется верить, что хуже клиренса чем у Фокуса в классе С не существует
Заранее спасибо за любые ответы!

PS: по теме проставок - оч интересный вариант! Если будет совсем жесть, плюну на возможность лишиться гарантии и тоже озабочусь этим вопросом! Но пока еще есть надежда, что до своей дачки доберусь и так



    up