ошибку по коленвалу кодирует Basch KTS 540, а autodata пишет что ошибка связана с распредвалом, на датчик распредвала 3 провода.
Система Делфи и на контроллере написано делфи
И опять же указывает на датчик распредвала, попробую завтра проверить и его . . .
когда АКБ подсел дальнейшие пробывал заводить с пусковым... и опять же заглох на скорости... если метки нармально остаётся по сути контроллер а если и он нормальный тогда останется только один большой вопрос. . .
Ошибку по давлению пишет только в случае когда отключен датчик положения коленвала (отсоединён разъём) при подключенном датчике ошибка по давлению не возникает, а при подключенномдатчике ошибку по давлению не пишет, и кому верить KTS 540 PO340 расшифровывает как нарушение сигнала датчика коленвала а в autodata пишет что датчик коленвала . . .
По давлению когда зимой салярка подмерзала то двигатель выходил в аврийный режим и отключал одну из форсунок, терял мощность но работал, при остановке заводишь, начинал работать, но обороты не развивал, комп фиксировал ошибку по давлению топлива, но машина заводилась ...
Если найду манометр давление померяю,салярка в принципе идёт когда чуть отпускаеш штуцер с форсунки салярка поступает . . .
Когда смотрели эл. разыёмы отключая разные элементы комп выдал кучу ошибок и по форсункам и по давлению и по другим датчикам но они благополучно стёрлись и не повторялись а PO340 возникает снова . . .
Провода звонятся . . . Предположили что могли сбиться фазы . . . может у кого есть информация гнёт клапана на 1.8 ДТЦИ или нет
Завтра буду подымать клапанную смотреть метки, и ещё вопрос как определить ВМТ при отсутствии приспособления 303-193, предположительно отверстия для считывания датчика коленвала должно распологаться напротив датчика и кулачки первого цилиндра должны смотреть вверх
Датчик устанавливал ровно по старому, как я понимаюон должен не доходить несколько милиметров до диска но не совсем понял фразу в мануале:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Кончик датчика
CKP должен опираться на маховик.
Неправильная установка может
привести к повреждению датчика CKP.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в чистоте и
отсутствии постороннего материала на корпусе
датчика CKP.
Может он всётаки должен скользить по диску, (через отверстие датчика видно что диск сплошной с отверстием прямоугольной формы где то 1на1 см.) когдаставиш то он сразу притягивается к диску, по метке старого датчика нужно вернуть 1-2 мм., если он будет скользить по диску то он сотрётся быстро и судя по наличию небольшого количества мусора на старом датчике он наверно всёже не прилегал плотно к диску.
на датчик выходят 2 провода.
целосность до ПСМ не проверял не могу пока найти распиновку, на какие контакты колодки контроллера приходит сигнал от датчика.
должно ли быть опорное напряжение на датчике врашения коленвала и как его правильно замерять ???
ни чего не делал, ни каких предпосылок небыло, в принципе даже в мороз ни чего криминального не заметил, на мой взгляд опорное напряжение на форсунки должно быть . . .
ни где не могу найти схем подключения.
Теоритически можно грешить на проводку но вот как проверить . .. ? только если вызванивать всю до контроллера, и не совсем понимаю, что при отключении разъёма датчика коленвала, даёт только ошибку по давлению топлива которая при подключённом датчике не возникает, старый кстати при проверке на сопротивление даёт положенных 450 Ом.
Проблема возникла нежданного не гаданно при движении на скорости по кольцевой машина заглохла при наборе скорости, и после этого не заводится стартер крутит но двигатель не схватывает, и начинает мигать спиралька накала свечей.
На диагностике (Bosch KTS 540) показала ошибку P0340 ошибка датчика положения коленчатого вала. Замена датчика результатов не дала, на новом датчике выскакивает таже ошибка !!! при отсоединениии датчика и попытке завестись даёт ошибку P0191 низкое давление топлива, и что интересно при проверке питания на ворсунки, при снятом разъёме и подключенной контрольке отсутствует мигание, нет никакого напряжения.
Что подскажите в чём может быть причина ???
Проводка ???
Sergtut
3 March 2012
Проблема возникла нежданного не гаданно при движении на скорости по кольцевой машина заглохла при наборе скорости, и после этого не заводится стартер крутит но двигатель не схватывает, и начинает мигать спиралька накала свечей.
На диагностике (Bosch KTS 540) показала ошибку P0340 ошибка датчика положения коленчатого вала. Замена датчика результатов не дала, на новом датчике выскакивает таже ошибка !!! при отсоединениии датчика и попытке завестись даёт ошибку P0191 низкое давление топлива, и что интересно при проверке питания на ворсунки, при снятом разъёме и подключенной контрольке отсутствует мигание, нет никакого напряжения.
Что подскажите в чём может быть причина ???
Проводка ???