к нам в сервис приезжают ФФ...сы на ТО после дилеров, то есть гарантия кончилась.
процесс обычного ТО, выкручиваю свечи, а там радуга разных фирм и цветов (клиент даже и не понял, что машина троила, едет и ладно, из мотора 2,0 выходит всего 1л масла,вместо 4..л, а больше нету) ну я спрашиваю, мол как так, щуп смотрели??? на что мне отвечают, -я вот только от дилеров, больше ни где не обслуживался..вот машина прошла свои 20 000км, но гарантийка скончалась, вот и приехал к вам.
Салонный фильтр видимо вообще не меняют, такой мрак достаю, что аж чихается!
самый частый ремонт на фордах, не зависимо от клички, это НЕ ЗАВОДИТСЯ в мороз, летом не фурычит КОНДЕЙ. О подвеске вообще молчу, хотя у дурака под жопой и булыжник треснет, что там про машины говорить!
Rover
и еще есть рекомендации что масло надо нижнюю пробку хотя бы раз в 20000 откручивать а то она коксуется но кто это делает проще помпу воткнуть и она вытенет все масло! на самом деле при таком подходе вся грязь остается в картере!!
ещё раз и поточнее, какую пробку, и каким образом помпа вытесняет масло???...ЗАГАДКА прям
wichengad
24 March 2012
Evgeniy514писалось не про автомат, а про простую механнику... сорь, если не уточнил сразу. Проблем в сальниках приводов,всего 30 000 и потекли ОБА!
мною была куплена АЛУРЕ 1,6 акпп 308 пежо после рейстайлинга, сравнивали с 2009 годом, впринципи ничего таково не изменилось, только коробка додумана (заменены 2 солиноида на новый образец), двигатель от БМВ. Размер машины по длине и ширене, как фф1-2-3, чуть короче Ауди4, но шире.
Жена в восторге, я тоже. Руль крутится легко (электро), скорость набирает с раздумием на 3 секунды, если вкл спорт режим, то не думает, клиренс высокий, проходимость порадовала, при вкл снежинки коробка блокирует дефиринциал и колёса не буксуют по одному. На шипах чуть шумновато, но на летней будет лучше (надеюсь:)) Штатная магнитола почти порадовала, могли бы и лучше. В багажник влазит 4 колеса стоймя (приятно удивило) , коляска зима-лето тоже влазит. ЕСП и АБС и прочии хрени есть,круизы, панарамка, полный электро привод и датчиков дождя... дизайн красивый, короче надо проехаться самому...
Ну а теперь про выбор авто, смотрели СОЛЯРИС, ФФ 3, ЛАНСЕР, РеНО меган и флюенс, кио РИО.
Обратили больше внимания на ФФ3, красивый и типа надёжный, в полной комплектации авто стоил нам с каско 845 000 рублей (1,6 акпп) --прошу заметить, РЕМЕНЬ грм, 3 ТО 18 000 руб.
308 (1,6 акпп) обошолся нам 730 000 рублей с каско и осаго на троих людей, ГРМ ЦЕПЬ, машину ждать не пришлось, сразу ее и увидели, потрогали, завели. 3 ТО до 8 000 рублей и последующие также.
ФФ3 в белом цвете надо было ждать месяца три!!!
На днях поднимал ФФ3 (работаю слесарем, практикуемся только по фордам и маздам) машина прошла 30 000, оба сальника приводов текут, тех данные не изменились, мотор, акпп остались прежние, подвеска перемешана с ФФ1-2, ну и всё (я так благодарен, что не купили фф3) Извините за отзыв. П.С какой дурак у диллеров разносит слух, что масло менять на 20 000 км!!??