Я не понимаю в чем проблема? Наверно в том, что тот коллектор, что у тебя стоит дороже и ты хочешь установить не от твоей машины, чтобы заплатить меньше? Вариантов коллектора два, ошибиться невозможно.
MikeSh:
|
У меня в шине питания свечей внутри изоляции выгорел кусок провода (помните я 2 года назад писал, что плавится разъем и я заменил его на медную трубку), как я понимаю из-за того, что он в разъеме висел на максимум четверти жил -естественно шел его сильный нагрев. Поставили еще одну трубку (пришлось ехать в сервис на эвакуаторе - я грешил на реле свечей), т.е. сейчас провод уже без какого либо запаса. Сегодня пришла новая шина (950р), вот и думаю: ехать на сервис и поменять (сам чего-то боюсь прикасаться к свечам - тут кто-то недавно на Фокусе вывернул гайку вместе с потрохами свечи) или просто кинуть в запас. Вроде есть технологические дырки чтобы добраться до свечей не демонтируя трубки высокого давления. Кто-нибудь сам менял шину/свечи? |
Недавно менял две свечи на 3-м и 4-м цилиндрах. Пользовался трубкой 8-10мм, где 10мм идет на свечу, а в восьмерку вставлял шестигранник. Хорошо прогнал резьбу. При установке новую нужно затягивать на 15 Ньютон и помазать посадочный конус высокотемпературной смазкой. Контакты откручивал, придерживая контактную пластину пассатижами. Проблем не должно возникнуть с заменой шины самому.
vitos74:
|
хочу спросить у бывалых! у меня стоит топливный фильтр BSG. кто то еще пользуется такими или я один такой олень ,а то тут все уперлись в делфи и все тут!!!.меняю каждые 12000 км вместе со всем( масло, масл. фильтр воздуш. и салон фильтр) вроде все устраивает! отпишитесь если я ошибаюсь |
Бушбаг, это Турция, не знаю, стал бы я такой ставить, ставлю Alko, меняю на вторую замену масла, то есть через 16000км. Оригинал не ставил ни разу. Все правильно написано выше, тут каждый сам решает. Если кто то скажет, что я попаду на ремонт аппаратуры, не согласен, на первой машине наездил 205000км и продал, на второй уже к 140000 близится, к дилерам не езжу, делаю все сам.
Последние пять я бы ставить не стал.
vitos74:
|
Скорее всего ка обычно не сработал ЕГР при сильном морозе, вот и выдает ошибку.У меня такое тоже было пару раз и бывало в течение дня тухла ,потом загоралась,а как потеплело так потухла и все |
Так вот о том то и речь, что загорелась, когда потеплело. Впускной коллектор стоит новый со всеми датчиками, включая EGR и потенциометр. Спасибо за ответ.
Привет всем! У меня на дизельном моторе 90л.с. после последних Подмосковных морозов загорелась лампа двигателя. По ощущениям в работе мотора не произошло никаких изменений, и съездил бы я на диагностику, но НГ на носу и работы много. Все время приходится куда то ездить. На диагностику записывают после НГ у оф.дил. Вторая машина уже такая, ни разу горящей не видел. Что может быть? Может кто сталкивался. Заранее благодарен.
valerik99:
|
VladKRS А производитель стекла кто? Уж слишком сладко... Надеюсь не Китай? |
Не надейся, КИТАЙ. Материал - Америка. Зайди на сайт, почитай. Это уже второе стекло мое на второй машине, зарекомендовало себя на отлично. И зеленая полоска сверху имеется. Чем у официалов ставить за такие деньги, лучше уж поставить качественное китайское. Не поджалеешь, однозначно. В установочном центре на Эйзенштейна видел и покруче машинки, чем наши...
vitos74
Похоже лезть придется, предохранители просто так не сгорают. Я крайне омрачен твоей будущей работой... Подкрылок придется снимать... Но нам, геникологам, не привыкать! Заодно лампу повротника поменяй привентивно, лишний раз лезть не придется.
ВладимирЛюбопытный 27 Октября 2008 3835150
Цитата (Warsik @ Вчера в 22:42)
ВладимирЛюбопытный
Еще один момент : Обесточить работающий блок не очень хорошо. Отключив датчик, Гидроник
завершает работу сам.
Если интересно поясню, все просто.
Первое.
Разъем элементарно разъединяется и жгут вытаскивается для работы практически одним движением (хотя поначалу действительно выглядит недоступным ). Разъединяется провод зеленый с красным (+ после замка зажигания). НИКАКИХ СИЛОВЫХ КАБЕЛЕЙ РВАТЬ НЕ НАДО!!!
Второе. Разъединение этого провода имитирует режим выключения зажигания и не противоречит логике работы догревателя.
Это самый быстрый способ включать блок догрева по своему желанию в холодную погоду.
Для особо нежных тел посоветую вообще отсоединить датчик температуры догревателя под бампером и воткнуть перемычку в разъем. Это позволит его (догреватель) включать даже в зной.
Ты это имел ввиду? Набери в поисковой строке "гидроник". Удачи!
Антон-Палыч
У меня тоже остался. Поломка точь в точь как у Леши, менял коллектор в сборе.
dom552009
У меня тоже остался. Выбирай куда поедешь в Клинцы к Леше или в Мытищи.
Спасибо за добрые слова!
И всех с наступающим НГ2013 и рождеством!
Немцы говорят, что ничего не может быть скучнее, чем после Фольцвагена - Фольцваген.
Я очень скучный человек - иду на третьего Коннекта 2011года!
[QUOTE=lesha1852]
VladKRSНе, думаю неполучилось бы. Снять заслонку как ты предлагаешь...невозможно. Нужны супер гибкие руки и мозг, соответственно. Все кому я показывал сие чудо...настаивали на таком ремонте но при условии, что я сниму и привезу им. А так как только одно снятие стоит неплохо. То я решил поставить новую деталь.
И кстати...если кому надо я могу не за дорого продать. Так там все рабочее в смысле ЕГР, то ось заслонки можно реально починить.
А клапан ЕГР глушить, уж извините ну как-то меня не убедило, я не буду. Да и мысли не было. Я, конечно, понимаю, что он не особо нужен и прочие дела, но экономить на этом не хочется. А так как возможности позволяют! Да будет так. Аминь.
[/QUOTE
Я тоже глушить не стал. Поменял деталь в сборе. А неисправность у меня точь в точь как у тебя была. Только течи масла с оси не было. Была перетерта тягой вакуумного привода ось заслонки и заслонки принудительно зафиксирована на "открыто" пластиковыми стяжками. Мне это не понравилось - решил исправить.
lesha1852:
|
justbusiness Фотка моя. 75 л.с. но не евро 5 точно. В ПТС вроде евро 4. Причина моей замены расшатался шток крепления (поворотная часть (вернее опорная) дроссельной заслонки. Про сложную замену подтверждаю...только у дилера!!! Внимание повторяю - ТОЛЬКО У ДИЛЕРА!!! Почему? Ответ...Мою машину начали разбирать в 10.00 утром...выехал я в 21.00 вечера! Долго. Периодически подходил...смотрел...ужасался. Действительно разбирается половина двигателя...в смысле начинают со штанов, далее снимают турбину и только после этого можно открутить и достать впускной коллектро (см. на фото). А, не, самое первое действие...сняли сам ЕГР с вп. коллектора. Жидкость охлаждающюю сливают, патрубки снимают...Я был просто поражен, тем что видел...но не переживал. В конце операции сломалась одна или две шпильки (заржавело или как там). Что бы выкрутить те шпильки и вкрутить новые надо снимать (вроде называется подрамник)...не слабо, да. Дал команду...делать. Полезли делать...шпильки видать откисли за день и поддались. Замена шпилек посадочных (вроде речь шла о тех, которые на турбине) прошла успешно. (Благо шпильки были в наличии). Спрашивал про спеца который все это делал...Клялись мол самый самый АС, по гемору и прочим сложностям. Типа сам вызывается на такие мероприятия. Теперь о более самом интересном. Всяс эта операция готовилась 4 недели. ПОчему? Менеджер приемщик заказал те мелкие детальки которые необходимы во время замены вп. коллектора. Детальки (прокладки, гайки медные и пр. мелочь) пришли, приехал, дошло дело до мастера...он разворачивает, мол по моей программе не все купили...на дозаказ. Ждали еще 2 недели. Итог много времени на замену у дилера (представляю сколько бы ушло типа где по дешевле ). Я рад, что парни справились! Деньги...Сам вп. коллектор отдал 18.500 руб. (дилер просил сначала 28000 после того ка узнал за сколько я заказал...предлагал за 22500 руб.). Стоимость работы + реальная куча мелочевки (а там две или три прокладки, порядка 8-10 гаек и всякой нужной...) 12000 руб. Итог 18500 + 12000 = 30500 руб.. ВО такая цена пробега в 226000 км. Но по мне, так эта деталь сочится стала на второй год. Перед заменой сочилась прилично. Масло конечно не подливал...но сопли на двигателе раздражали. P.S. Кстати сам ЕГР - рабочий и чистый, как и вп. коллектор сам. Рабочий нагар внутри - в норме. Повторяю - замена лишь по причине, перетерлась палочка, которая в колене толкала (перекрывала) дроссель. Ровно год без трех недель ездил на болтике...но л.с. явно было меньше. Так как заслонка не молга физически открыться вся. Выглядит так...на 4-ой педаль в пол...а он набирает, как будто баржа на тросе висит. С обгонями было тяжело. Особенно конда был груженый. |
Я так полагаю, что человек проделал такую работу не для того, чтобы потом заглушить клапан. Иначе, течь масла из оси заслонки можно было устранить не меняя весь коллектор - на месте, например сняв заслонку с осью, а отверстия заглушить прокладками болтом с самоконтрящейся гайкой. Ну, как вариант.
Свеча накала Febi в Экзисте 250р стоит, больше гимора при замене.
alex-056:
|
VladKRS На станции поменяли 1 и3 форсунки,звук остался(когда холодная при нагрузке)такой звук как в бензина компенсаторы,когда прогреется резко перестаёт,может что-то с прогревом?не знаю на что грешить,подскажите |
VladKRS:
|
Мишуха:
| VladKRS Проблема то ушла после замены коллектора. |
karat:
| цитата: | Проблема то ушла после замены коллектора. | Скорей всего нет.95% это свечицитата: | С падением температуры ниже, примерно, +5 градусов Цельсия, при запуске холодного двигателя первое время стал громко работать двигатель, как описывают многие. Потом при прогреве резко стук прекращается | ,у меня так же было,но это как бы не стук,а расколбас. |
Спасибо большое всем за участие. Проблема решилась! Скинул провода со свечей накала, Звоню без проводов, отсоединил. 1-ая 0,7 ОМ, 2-ая 0,7ОМ, 3-ая вообще не звонится, 4-ая 33 ОМ. Принял решение поменять две 3-ую и 4-ую. После замены все свечи звонились по 0,7ОМ. Подсоединил провода. Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома. Завожу - движок шепчет. Еще раз спасибо! |
У меня было то же самое, сейчас проблема ушла.
Почитай последние две страницы.
alex-056:
|
Всем привет!Помогите-купил Коныка 1.8 TDCI 2006 года на холодном стук в моторе-после прогрева исчезает...все просмотрел.поменял...говорят спецы что либо свечи накала или ТНВД...Благодарю ... |
Выше про свечи накала все написано... Единственное, что можно добавить, свечи не нужно откручивать сразу, смотришь чуть-чуть пошла, закрутить обратно и так несколько раз, чтобы не оторвать голову, используй WD40 или составы похожие на нее, я использовал OKS. Прогонял резьбу и посадочный диаметр старой свечей до той степени, пока она не закручивалась от руки. Затягивать новую 15-20 H/m.
И вообще, что можно посоветовать, когда человек еще ничего не проверил... Прозвони свечи, выше все описано, а потом уже по ТНВД поговорим...
А что посмотрел и поменял? (((