Artem2605Только удача мне и понадобится
Пока вести с фронта следующие:
На сервисе пытались на стенде протестировать форсунки, сказали, что 3 из 4 "не открываются", будут тестировать где-то в другом месте. Обещали распечатать тест-планы.
Парни, поделитесь, плиз, контактами нормальных проверенных дизелистов. Такое чувство, что ремонт этой машины выйдет в стоимость такой же новой
solonsky
24 August 2016
Artem2605Спасибо за ответ!
В том то и дело, что адекватных людей по диагностике дизелей практически нет, как я понял. Прозвонил все дизельные сервисы в Москве, все говорят примерно одно и тоже: "Мутная у тебя проблема, мы с ней пока разбираться будем больше денег потеряем, у нас клиентов с простыми поломками - вагон!".
Нашел одну контору, ценник за диагностику выше рынка, но сказали, что если не найдут проблему - не возьмут денег вообще
Как-то так, появилась надежда
Парни, привет.
Проблему так и не решил. Подскажите, пожалуйста толковый сервис по дизелям, желательно в ЮАО.
Буду очень признателен.
Трактористам привет!
Парни, Connect 1,8 TDCI несильно дергается при плавном разгоне в интервале от 1900-2800 оборотов. Жмешь чуть больше на газ - проходит. Заводится нормально, разгоняется нормально, холостые ровные, расход не увеличился, не дымит. Из ошибок было:
Форсунки тоже дуют ровно:
Заглушили EGR и отключили программно, но подергивания остались. Проехал после этого 1600 километров - ошибок нет, машина ведет себя так-же.
Почитал эту тему, что подобное может наблюдаться при проблемах с датчиком давления. Может быть у кого-то в Москве/области есть рабочий датчик, хотел бы попробовать его поменять. Или в чем-то другом очевидная причина?
Спасибо за Ваши советы!
Константин676
Сказали, что возможно кто-то сдергивал разъем форсунки или был плохой контакт на разъеме, сказали - ничего критичного, почистили разъем и все.
Спасибо за ответ!
Константин676Большое спасибо, эту тему перечитал, но там у людей другие симптомы - не заводится на горячую, пропадает тяга в другом диапазоне оборотов, горят ошибки по давлению. У меня ничего этого нет.
Согласен, что пост написан несколько эмоционально и по большой части это гадание на кофейной гуще. Искренне не понимаю, почему столько минусов? Очень хочу найти специалиста, который разберется.
Заранее большое спасибо.
P.S. Во вложении информация, которую мне дали при диагностике на Бош Сервисе, может что-то подскажет.
Всем привет,
Парни, выруйчайте беда! Купил Connect 2008 года, 1,8 дизель 90 сил, пробег 114 тысяч (обслуживался у официалов в Магнитогорске), пока гнал его домой в Московскую область заметил такую штуку - не сильно дергается при постоянной скорости или при очень плавном наборе в районе 1900 - 2800 оборотов. Не далеко от Уфы машина потеряла тягу, загорелась шестерёнка, но не заглохла, максимум 1200 оборотов, двигатель дергался. Заглушил-завел - шестерёнка пропала, но рыки как были, так и остались. Доехал до Бош сервиса в Уфе, сделали диагностику - неисправность клапана ЕГР, мол, его клинит и он выбрасывает в аварийный режим и все проблемы из-за него. Нашел в Уфе человека, заглушили ЕГР и перепрошили контроллер. Но и это проблему не решило, подергивания остались. Поехал опять в этот бошевский сервис, подключили машину к компу, катались так по городу - я за рулем, диагност с ноутбуком. Машина дергается, но ошибок нет, турбина дует ровно, тнвд качает и т. д. Говорят, что не понятно в чем проблема. Так и доехал до Москвы, уже даже нашел метод ездить, чтобы не ловить эти провалы - крутишь до 2500 (на разгон машина идет отлично), переключаешься. На 1,2 и 5 передаче эти провалы не чувствуются, на 3,4 - очень заметно и напряжно. Нажимаешь чуть больше газа - все проходит, как только движешься с постоянной скоростью - дергается!
Прочитал, что подобное может быть из-за парубков интереулера, тем более из под них есть подтеки масла и были чуть ослаблены хомуты, протянул их - те же яйца и ошибок нет! (Разобрался как входить в диагностический режим)
Затарился расходниками - фильтры, масло. Подскажите, пожалуйста, действительно грамотного человека в Москве/области, кто может наверняка победить эту гадость.
Прошу прощения за долгое повествование, всем добра!
solonsky
30 August 2013
Всех приветствую!
У меня эта проблема с покупки автомобиля - февраль 2013 года, машина выпуска ноябрь 2011 года. Появляется до сих пор только при езде назад, закономерностей не заметил. Пытался обращаться к дилерам (Автопассаж) - послали меня лесом. Задним ходом езжу с опаской.
Подскажите, кто в Москве и области менял ваккумник по гарантии, у какого дилера?
Вероятно, что не у меня одного такая проблема, давайте скооперируемся и напишем коллективную жалобу в ФМК.
П. С.
Низкий уровень тормозной жидкости был вызван в действительности износом колодок.
Вообще один гимор с этой машиной, а дергающийся ПауэрШифт - это отдельная песня!
Пробег 16500 км, загорелось предупреждение о тормозухе, в бачке чуть ниже минимума, долил первую попавшуюся dot4, купленную на заправке, примерно 50-70 мл. Два дня езжу, проверяю уровень визуально, пока всё в норме. У приятеля было тоже самое при пробеге 18000.
Небольшой офф:
Иногда, когда заводишь машину и сразу сдаешь назад, такое чувство, что первые секунд 20 не работает вакумник - тормоза жесткие, ход педали маленький и машина тормозит хреново, очень пугает. Дефект проявлялся раза 4 с момента покупки. Проходил ТО, сервисники сказали, что пока дефект не будет постоянным обращаться бессмысленно
Возможно у меня у одного такой косяк с тормозами или кто замечал подобное? Машина 2011 1,6 Trend Power Shift.
СерыйНу по сути сложного ничего нет, просто с нуля разбираться долго
Я тоже, думаю, в мае заморочусь, тоже катастрофа с временем. А сигнализация мне больше нужна не из-за охранных функций, а по большому счету из-за датчика удара, кто захочет угнать - угонит лёгенько, от этого есть КАСКО. А почему сам решил, так было много негатива от различных установщиков у меня и у друзей. Самому можно красиво провода в гофрах провести под капотом, на врезках пропаять и в термоусадку, ну и много всего. Может я ошибаюсь и далеко не все халтурят
))
kosVL, спасибо, теперь разобрался
Подумал и решил - как то стремно ставить автозапуск, ибо ключ в машине оставлять опасно. Пожалуй для меня будет лучше A62 can сигнализация. Вопросики по ней:
1. Она по Can блокирует зажигание, когда стоит на охране или надо рвать цепь физически?
2. Какую доп. цепь лучше всего разрывать (бензонасос, форсунки) и какие это провода на машине?
3. Как реализовать открывание багажника при помощи сигналки?
Заранее большое спасибо!
СерыйЧитаю, но понять не могу нафига он нужен
Скачал мануал по a92 can, предполагаю, что это зеленый провод (в описании "положительный выход включения зажигания 2 программируемый").
solonsky
18 April 2012
Тоже решил заморочиться сам
В карте монтажа нет ни слова откуда питать модуль bp-03 ... или я плохо смотрел?
Если у меня АКПП нужно ли мне подключать провод аксессуаров? Кстати, какой его цвет в блоке сигнализации?
Есть третий фикус тренд, 1.6, пауэршифт. Владею меньше двух месяцев, накатал около 7 тысяч, езжу преимущественно по работе. Если будет интерес - пишите в личку.
IceFusionМашинка то хорошая, есть отдельные напрягающие косяки. Я вот, напимер, очень болезненно эти царапины переживаю, 95% владельцев пофигу на них, более чем уверен
Думал я один такой счастливец с расцарапанной лобовухой. Как же меня это бесит, пробег 6500 км, а стекло всё расцарапано, не на одной машине у меня такого не было, на тех же жигулях стекло на порядок лучше. Сначала винил себя, ну может на сухую тиранул дворником, может камешек какой попал, но реально по радиусу от дворников царапин 10 уже есть. На всякий случай не опускаю боковые стекла, боюсь и их расцарапает.
Ну и оффтопом - бесит гремучий салон, но это уже другая песня.
solonsky
22 March 2012
lavalysДумаю тоже прикупить такие, по деньгам адекватно и параметры родные.
P.S. У меня ламинат и плинтуса такие же
))