стасян

Екатеринбург

Posts in forums:

стасян
22 September 2010


avatar
Drinksoft:

Андрей71
То, что DSG бяка я узнал на форумах Skoda (Октавия и Суперб), когда почти решился брать Октаху турбированную. Очень понравилась, зараза, после тест-драйва - ракета, а не машина

Помимо прочего Вы забыли упомянуть что турбированная Октавия - это авто для экскимосов .

Движок 1.4 зимой на холостых салон почти не прогревает, только в движении. 1,8 тоже не далеко от него ушел в
плане обогрева. Тот же Опель для своих турбированных Астр предусмотрел в качестве опции доп.подогреватель, у Шкоды - только для дизелей (видимо немцы в отличии от чехов про наши сталинградские морозы еще не забыли(с))

Так то Октавия отличный авто, НО не как авто для жены с детями, ибо короткие поездки по городу (а это основной режим эксплуатации замужними дамами:) зимой превратятся в мучение. И Вебасто (+50 тыров ) не сильно спасет ситуацию, ибо при тех же коротких пробегах замаешься подзаряжать аккум.

В этом плане я двумя руками ЗА 2,0 атмосферник на простой 4 ступке - просто, надежно,тепло Поставил автозапуск и нет проблем. И хрен с ним с повышенным расходом топлива.

Жил бы в Чехии или в Краснодарском крае , то всерьез бы задумался об Октавии 1,8 на роботе.
Но живу на Урале, с его минус 35 - поэтому заказал для жены Титаниум 2,0 АТ, а чехи пускай доводят до ума свой комфортный холодильник на колесах

стасян
17 September 2010

2

Три года назад был щастливым обладателем испанца 1.6 АТ. Отличное было авто, кроме движка.
Сейчас езжу на Камри 2,4 АТ. Выбираю жене машину и вот опять я здесь

Так вот больше никогда машину меньше 2х литров не возьму.

Мои доводы за 2.0 АТ:

1. Разница в цене с 1.6 АТ сейчас всего в районе 10 тысяч рублей (в комплектации Титаниум)

2. Трасса, лето, жара, фары, музыка, кондей, жена с детьми и полный багажник - 2,0 АТ дает куда бОльшую уверенность при совершение маневров - особенно при завершении обгонов.
Отмечу что о рисковых обгонах здесь даже речи не идет - речь о том какбы побыстрей при обгоне убраться со встречки, и 2 литра в этом куда более полезные помощники.
Обгонять можно безопасно и на 1.6 АТ комфортней и удобней всеже на 2.0 литрах.

3. Зимой 2.0 литра побыстрее прогревается сам, побыстрей прогревает КПП и салон. Особенно актуально если нет автозапуска.

4. Разница в расходе бензина не значительная.

Более высокие налоги, ОСАГО и ТО, компенсируются бОльшим ресурсом 2х литрового движка (актуально при больших пробегах), цепью вместо ремня, более комфортной работой движка, ну и ощущением пресловутого запаса коней под задницей

Сам планирую в начале октября заказать 2.0 АТ - осталось определиться с кузовом, но скорее всего хэтч (седан ФФ2 уже был, да и жене удобней будет).

ПЫСЫ - я не противник 1.6 АТ, это всего лишь мои доводы в моем конкретном случае (по трассе у меня 40 процентов пробега)

Если в основном мотаетесь по городу и раз в три месяца на трассу за город, то 1,6 АТ хватит за глаза.

стасян
23 April 2008


Аналогично,
вчера был в салоне Автоленд на Блюхера. Менеджер "обрадовал" переносом срока производства с июля на сентябрь (заказывал 02.03.2008 г.)
По его словам проблема в автоматах, дескать ФМК неправильно спрогнозировала спрос на авто с автоматами.
Смотрел в компе - из трех человек заказавшых 2.0 АТ в декабре 2007 лишь один получил Висту - производство июнь.

ТАк что походу одним ждуном меньше стало - 16 июня буду катаца на Камри 2.4 Комфорт плюс.
Повторюсь ситуация с очередями близка к маразму, особено для "пешеходов".

стасян
13 March 2008


Ланман кончено жесток по отношению к фокусникам но ниче не поделаешь, жрет 1.6 АТ ФФ2 очень конкретно. Я в этой ветке уже писал об этом.

Продал своего испанца, сейчас 3 месяц временно езжу на Авике 1,8АТ (129 л.с.) - маршрут до работы тотже, теже пробки, тоже время года. Но токмо расход на авике 13 литров против 15 литров на сотню фокусовских. Замерял стандартно по чекам.

Поэтому новый фокус заказал 2.0АТ - в городе жрать будет столькоже как и 1.6., а на трассе резвее в полтора раза.

стасян
11 March 2008


avatar
Advokat:

mik@ru...
2. Включен ближний свет фар. При переключении на дальний загорается галогенка + в линзе с ксеноном сдвигается шторка и он начинает светить в режиме дальнего, т.е. световой пучок не обрезается шторкой. Если подъехать к забору это отлично видно.


Не врубаюсь до конца, а с галогеновой лампой что происходит после открытия шторки ксеноновой лампы в режим "дальний свет"? - она перестает гореть либо продолжает работать паралельно с ксеноновой лампой?...

логично предположить что галогенка тухнет, но в ветке четкого ответа не нашел...

стасян
11 March 2008


Бюджет 600 тыщ.
Израсходован следующим образом:

Авто 2.0 АТ ГИА (на 1.6 АТ испанец наездился - летом, на трассе, всей семьей да с включенным кондеем и на обгон:) жрет кстати 1.6 15 литров в городе)
Гиа - потому что важно было 4 подушки безопасности (было бы 8 подушек, взял бы и 8 и пофиг на цену, ибо ребенка вожу каждый день)

добил следующими опциями:
1. металлик (без комментариев)
2. ИВД (стаж 8 лет, тем не менее пользу ощутил и на предыдущем ФФ2 и на Матрешке)
3. Подогрев сидений (от зимнего пакета Гия отказался, ибо обогревом лобовухи на предыдущем испанце пользовался разы, кроме этого глючил он - в морозы ниже -5 не срабатывал)
4. Радиопакет 20 (по опыту испанца мне за глаза, да и как уже верно подмечено с серебристым климатом смотрится лучше чем Сони, имхо конечно)
5. розетка 230 (Ребенку взади ДВД включать без переходников всяких, плюс ноутбук и прочее да еще за такую цену)
6. климат (реально удобно)
7. ПБ5 (+ замок на капот + КАСКО - от пионеров хватит, от профи застрахует:)

итого 599 700 рублей.

Решил себя любимого побаловать доп.опцией в районе 25000 рублей сверхбюджета (ну раз от более дорогого Авенсиса 1.8 АТ отказался )

Выбор был между предпусковым подогревателем и би-ксеноном. Так как уже которую зиму на Среднем Урале холода максимум 3-4 недели, да и со зрением у меня хреновато - остановился на биксеноне.

Итого 625 600 рублей.

Дополнительно поставлю электромагнитный замок на капот (не у официалов) и литье (Реплика), благо 15ую штамповку с летней резиной есть кому продать.

Такчто в июле жду своего красавца.

ПЫСЫ: 8 подушек в Авике были единственным фактором, заставившим меня долго выбирать между Авенисосом и ФОкусом. Именно их мне не хватает для полного счастья. Сорри за офтоп.

стасян
16 January 2008


интересное замечание
на испанцах двери закрываются с бОльшим усилием и с небольшим лязганьем (проверял у себя и у друга).

на русфокусе ход двери при закрывании совсем небольшой и приятный мягкий звук при ее захлопывании.

Вот и не пойму то ли дело в настройках замков (типа у меня не отрегулирован, хотя чо там можно регулировать), толи сами замки разные.

ПЫСЫ: по пути час назад заехал в Автоленд на Космонавтов, позакрывал двери русфокуса, потом своей. Так и есть.

стасян
7 August 2007


Год эксплуатации европейца с двухцветным салоном показал что не так страшен чорт как его малюют. Передние сиденья канешно запачкались порядком но и оттерлися тоже замечательно пригожим июльским деньком без помощи всяких химчисток.

Следующую машину куплю тоже с двухцветным салоном но с кожей и преварительно обтянув передние сиденья "майкой".

стасян
7 August 2007


avatar
Равновесие:

AMLeshiy
М6-Мазда 6...После нее 1.6 акпп на ФФ-медленная телега...И повторюсь,не пойму людей,которые обуславливают выбор 1.6 удобством,ну не едет он,НЕ ЕДЕТ,может по пробкам и удобно,но не мой выбор точно...Если брать-только 2.0...

Истину глаголет человек.

Но как владелец 1.6 АТ от себя добавлю - это с включенным кондеем в жару 1.6 не едет вообще, просто орет двигатель и ноль эмоции, как катилось авто так и катицо спокойно. И это в городе. Про трассу молчу, уже и жена не выдержывает этих затяжных орущих обгонов, так и быть грит, покупай свой СRV

Когда кондей не включаешь машина еще едет, по крайней мере чувствуешь тягу - пускай не реактивную но чувствуешь.

И еще расход топлива.
У меня по городу (Ебург) расход с кондеем в районе 16 литров. И не сказал бы што постоянно торчу в пробках да и фамилия моя не Шумахер.
Зимой вообще атас - до 17 литров на сотню.
Можно грешить конешна на двигатель и настройки но на трассе расход больше чем приятный - в районе 7 литров при движение 105-110 км/ч с кондеем.

У 2 литровика в городе будет такой же расход как и у 1.6 АТ, но он будет оправдан гораздо более уверенными обгонами на трассе. Чего не скажешь об 1.6 - почему собственно и вскорости продам это замечательное авто.

С 2.0 АТ ездил бы наверное еще очень долго невзирая на расход в городе, а вот 1.6. такой расход простить не могу.

Поэтому только 2.0 АТ и точка.

стасян
27 April 2007


Хм, прочитал прайс на дженсере - я прально понял что запаски в Мондео не будет ибо активно предлагают ремкомплект?
И еще решетка радиатора на Гие и Титаниуме будт разные или нет? Либо решетка радиатора другая будет только у СТ?

стасян
12 September 2006


Не доволен в своем Еврофокусе 1.6 АТ только одним - аппетитом. Блин ну жрет в городе 14-15 литров (это с пробками), как иной паркетник. Сразу оговорюсь фамилия моя начинается не на Ш и кончается не на , ездию спокойно и аккуратно.
В выходной день по городу получается 11-11,5 литров, на трассе вообще сказка - 7,2 литра. А вот пробки авто категорически не переносит, вообщем за комфорт автомата приходится доливать 2-3 литра на сто км.
Возможно незначительно исправит ситуацию замена масла на синтетику (сейчас пробег 5 тыс.км., на 8 т.км буду масло менять), по крайней мере так было на Мазде 3 1.6 МКПП там до замены масла расход по городу в пробках доходил до 13 литров, после смены больше 12 не поднимался.

В остальном не авто а песня - канешно экономия в ФФ2 присутствует (как и в любом автомобиле кроме Бентли:) но что главное эта экономия для меня разумна и понятна. В общем очень продуманное и сбалансированное авто за эти деньги.

стасян
1 August 2006


цитата:
crypto
И правильно делаешь! Самому пригнали январскую вместо апрельской! После недельных разборов сам забрал какую есть. Говорили всё то же самое, Видимо действительно Вины меняются процессе.

Почитал форум ужаснулся: я что один такой ?
При пробеге 500 км расход по компу 12,6 литров, а по чекам 16!!! Беспредельная такая обкатка.
Леговушка с апетитом груженой Газели!

не переживай не один ты такой
за две недели проехал 2000 км. Ездил в Казахстан через Варну и Николаевскую крепость, дороги (по России) отличные и пустые
получился следующий расклад
по трассе за 900 км непрерывной езды расход - 7,7 литров (на круизе с включенным кондеем) и по компу и по факту. На круизе проехал гдето одну треть пути. Не ожидал такого удобства от казалось бы бесполезной функции - это про круиз.

По приезду в город обнулил показания - сейчас расход по компу 19 литров!.
Какой реальный расход пока не знаю - спецом залил ровно 10 литров (лично заливал предварительно замерив:) сейчас вот ездию до сухого бака и потом посмотрю уже сколько точно проехал и каков расход.
Пока что по расчетам расход гдето в пределах 14 -14,5 литров (с кондеем). Это по городу с пробками.
ПЫСЫ: езжу очень скромно, тапку не топлю.

Сверчков (окромя уже упомянутых ремней безопасности) не замечено.
Единственная проблемка - при запуске холодного двигателя обороты резко падают и только потом инжектор их резко догоняет до положенных для прогрева 1250.
Кстате пока двигатель прогревается до 800 оборотов стрелка тахометра немного дергается вверх вниз, т.е. обороты плавают. На теплом двигателе ничего подобного не наблюдается.
Вопрос - это норма для автомата?(резкое падение оборотов при запуске с последующим их интенсивным набором)
И чем вызвано гуляние оборотов? Заправляюсь на проверенной АЗС хотя канешно проблемы из за бенза допускаю.

стасян
14 July 2006


цитата:
стасян
А Вы что-нибудь пробовали сделать? Или так и оставили?

нет и не собираюсь, если честно не напрягает, это же в конце концов не пластик друг об друга трется как в моей предыдущей Мазде 3 ( эт к слову о "настоящей японской сборке"). Кароче после Мазды 3 я его даже за сверчок не считаю, ну болтается ремень в в канале туда сюда.

Кстати вчера проехался на дорейстайлинговой Мазде 3 - эх всетаки Фокус рулит (и потише, и помягче, и интерьер особенно двухцветный поинтересней).
Но по функциональности пока в Мазде удобней - видимо просто привык после года езды на ней.

Подождем чо там в рейсталинговой модели, а пока Мазда 3 евроФФ2 чуть проигрывает, хотя повторюсь это разные автомобили по духу (Мазда - псевдоспортивность, ФОкус - псевдосолидность ), что не мешает ни той ни другой тачке быть замечательными автомобилями.

стасян
14 July 2006


цитата:
abivanov
Такая же ерунда.
Такое ощущение что это в месте регулировке ремня безопасности где-то...
Поеду на ТО1 и спрошу, самому лезть не хочется...

Это не ощущение а так и есть , - в районе регулировки ремней безопасности издет небольшое побрякивание (причем как со стороны водителя так и со стороны переднего пассажира). Проверял на своем Фокусе и на 2х Еврофокусах своих товарищей, тоже самое.

стасян
12 July 2006


ну вот и прощай любимая ветка
вчера забрал своего Фокуса, седня получил номера.
Заказывал 27 марта, машина пришла 26 июня сразу вместе с ПТС. При этом еще 24 июня авто по компу числилось в Турке, так что данным базы данных 100% верить не стоит.

В итоге ждал авто три с небольшим месяца - если честно срок меня устроил вполне.(не впример многим тут находящимся).

Кстати в договоре у меня был черный седан с ИВД без омываек (19645 у.е. до подоражания) и обещали клятвенно что без омываек, в итоге пришел с омывайками, доплату естественно не попросили.
Поставил защиту и брызговики (7000руб за все).
Все кто весной заказывал в Автоленде Север г. Екатеринбург свои машины получили до 10.07.06

Менеджер сказал что через неделю в Ебурге будет еврофокус (со светлым салоном) седан серебристый с МЕХАНИКОЙ 1.8.По компу авто стоит в Питере на таможне.

До этого ездил на Мазде 3 1.6. МКПП - сравнения не в пользу трешки. Фокус по комфортней и побогаче укомплектован (подогрев лобовухи, очечник и т.п. уже стораз обсуждалось), но по ощущениям посадка в Мазде чуть удобней (сиденья пошире) правда и по высоте пониже.После очередного июльского подорожания лишний раз убедился в правильности выбора, хорошо что успел - с марта авто подорожало на 800 баксов. + по словам менеджера теперь из комплектаций русфокуса убрали много стандартных ранее опций.

Насчет светлого салона - у друга такой же Фокус (но без ИВД) - он его юзает уже 2,5 месяца , а у него двое детей, так вот авто в полном порядке.

Автомат рулит, готов пожертвовать гонками со светофора (коим участником никогда и не являлся)

Всем ждунам удачи, авто на самом деле того стоит.

стасян
27 June 2006


цитата:

Но вот что интересно - страна ввоза - украина. Кто-нибудь знает об этом маршруте ввоза в Россию?


ну главное штоб не литва

стасян
26 June 2006


Нее с этим ФМК не соскучишса. В четверг (22.06) был в салоне - менеджер (неплохой так то парень) грустно поведал что машина моя еще в финке и раньше чем через две недели не придет. Со спокойной уже душой купил в пятницу путевки и уехал с семьей в отпуск.
Ясен перец в субботу звонит радостный менеджер и говорит что мои машин уже приехал и ждет меня в салоне .

Как я понял на данном этапе логистика отсутствует как таковая - машины везут как попало и что первым в автовоз попадется, так как по компу моя мафынка еще в Финляндии ждет отгрузки.

Так что до следующей среды я еще в этой ветке ждуноф

Машину черный седан с ИВД заказал 27марта. Салон Автоленд на Космонавтов, г. Екатеринбург.

стасян
20 June 2006


цитата:
цитата:
Mr.globus
До сих пор не получил???

А как ты думаешь?

НИХРЕНА Я НЕ ПОЛУЧИЛ!

Глобус не переживай - у тебя самого старого ждуна участь такая. С тебя ждунство началось (декабрь 2005) на тебе ждунство и закончиться (декабрь 2006года). Как раз к Новому году подарочек и привезут.
Осенью в ветке будут только посты Глобуса - "вчера опять звонил менеджеру..." "обещали до конца года привезти"..

сорри канешно за черный юмор.

Что по теме - как и везде менеджер клянется что до конца июня все привезут.
Кстате фьюжены и фиесты приходят по 2-3 автовоза - видел лично. Значит все таки идет процесс.

стасян
25 May 2006


Как и GUEST007 определил для себя точку кипения - 20 июня максимум.
В начале июля на всякий судебный случай отпишу претензию дилеру, благо профессия позволяет сделать это без обращения к юристам
При заключении договора добросовестно очень долго рулилса за пункт в договоре позволяющий дилеру перенести сроки поставки, бесполезно, сказали прямо - щас предоплату не внесете - вечером машины не будет. В конечном счете это договор присоединения (также как и кредитный договор) - че то не нравица уе...вай родной.
Кстати тут ктото насчет нарушения разумных сроков говорил - ИМХО ссылка на нарушение разумных сроков не проканает, практика поставки авто показывает что поставка авто в течение полугода В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ разумный срок, на это лучше не ссылаться.
Лично я думаю реальней доказывать вообще невозможность исполнения поставщиком договора как такового.
Разрыв отношений с перевозчиком под форс-мажор не подходит по любому (другие то марки возят )

В любом случае уверен судебный процесс будет увлекательным

стасян
22 May 2006


все приехали наши еврофокусы - пограничнеки финнов будут бастовать до 11 июня

хотя забастовка погранцов эт вообще нонсенс сорри за офтоп



up