alpexzeyСпасибо, а где этот кронштейн находится, а то гидроопору могу найти и все,где смотреть
б
Ринат174
16 October 2014
Всем привет. Помогите, не могу найти код кронштейна передней опоры двигателя Форд Фиеста 2005 года 1,3 литра
Фокус 3 рестайл - работа над мелкими ошибками. Может обсудим что поменяли в лучшую сторону. Для меня лично конечно дизайн экстерьера - большой плюс, видимо дизайнер поменялся. Многие сранивают с Астон Мартин, хотя родоначальник дизайна старый добрый форд мустанг 1967 года. Внутри понравился подлокотник, смещается вперед, ручник приобрел нормальную форму, вход USB переместился на бороду - это плюс при использовании смартфонов. Изменился блок климата, стал посовременнее. Для любителей подрулевых лепестков они есть. Кнопка запуска двигателя изменила наклон. Кнопки на руле стали удобнее, у 3 неудобно нажимать наверх на джойстиках. Руль внешне стал приятнее - спортивнее. Из новшеств понравилось добавление подогрева руля и камеры заднего вида. Что не изменили это наверно "крутилку" управлением светом, но её расположение мне удобно - сижу низко, коленкой чтобы достать надо извернуться. Буду надеется что приедет в Россию экобустом в паре с гидротрансформатором. Очень рад что в России Форд не входит в тройку понтовых брендов, одна из самых главных опций Форда "Leave me close to home" - что в переводе "оставь меня рядом с домом", хотя был в Дубае - Фордов там много, тоже наверно бюджетники на Эксплорерах и Эджах ездят.
Всем привет, подскажите где поискать неисправность. Ситуация такая - ГУР работает (двиг 115 л.с.), но при езде создается впечатление что колеса не поспевают за рулем, а потом пытаются догнать, т.е. как-будто подтупливают, ощущения субъективные, но при поворотах вполне можно не вписаться и заехать на бардюр.
dimcherВ теме нашел фото двигла без крышки, на самом деле с ТНВД
dimcher
А где смысл добавлять две сложные системы (GDI и систему изменения фаз газораспределения) ради пяти лошадей.
Всем доброго времени суток. Подскажите на ФФ3 в России 2,0 литровый мотор DGI или все таки Duratec, ни у знакомых, ни в салоне в наличии таких машин нет, чтобы внешне посмотреть, на фото двигатель прикрыт крышкой - не рассмотреть. Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток, в добавок ко всему здесь написанному хочу добавить, что две части жабо верхняя и нижняя соединяются между собой скобками, которые со времени прорезают пластик и верхняя часть сползает вперед и соответственно от стекла. Я кроме проклейки дополнительно соединил две части саморезами, по-нашему
Всем привет, летом 2012 ездил в Евпаторию, удивился тому, что местные даишники при видя машин из России (174 регион) отворачивались, что с ними стало я не знаю. Было столько прочитано как себя вести с местными даишниками, обидно, не одного штрафа. Думал хоть письма счастья придут с Белгородской область, поздно вспомнил про их камеры, но и писем тоже не было.
Болты - длина 70 мм, резьба метрическая на 8. Цена у нас - болт 4руб 90коп, шайба 35 коп. (Я не вижу смысла жить в Магнитогорске, чтобы ещё болты заказывать)
TheCJRUSБолт
За место болта, показанного стрелкой, можно и длинной 80 мм, но с гровером
Pan-Buntar
Чтобы в стоке, на заводе ставили.
Задние фонари молодят машину, надо было на дорестайловые такие ставить.
Да не ребята, не трубы. Трубы если честно и на джипах колхозно смотрятся. Я думал на счет матового пластика на порогах, ну типо как у шкоды скуат.
Всем доброго времени суток. Извиняюсь может не в ту тему пишу. Народ кто-нибудь задумывался об усилении порогов, какой-нибудь спартанской защите, не пленке. На днях порог подмял, задумался. Думаю нарастить защитную пластиковую планку, идущую по нижнему краю порога, типо как у кроссоверов. Свояк RAV4 взял, единственный плюс в этой машине
это грамотные пороги, сам порог защищен пластиком, так и ещё и на нижней кромке двери юбка, защищающая порог от грязи, порог остается чистыми штаны тоже. Хочу попробовать сделать что-то подобное. Может у кого есть мысли или кто делал.
Смело, качественно. Не многие решаться. На кайроне у тестя так же.
KORALЕсли есть комплект дорестайловый - поменяй, но только сам! Двойной кайф, после этого тебя уже ничего не потревожит в жизни, полное чувство умиротворения
kolottt
Да ролик люфтит, как с натяжителем так и без него, не сильно где-то на 1 мм. А че ролик разобрал, какие-то проблемы. Вообще прочитав практически всю тему, пообщавшись с владельцами фордов и самостоятельно поменяв ролик на дорестайловый все-таки кажется проблема в ремне, в его проскальзывании.
Всем привет. Поменял ролик на дорестайловый, теперь могу ответить на вопросы, которые меня интересовали до установки. Болты - длина 70 мм, резьба метрическая на 8. Цена у нас - болт 4руб 90коп, шайба 35 коп. При отведении ролика ключом на 17 в сторону лобового, ремень на помпу можно одеть руками, без "приспособ" (делать лучше вдвоем), перед этим снять правое переднее колесо, подкрылку с брызговиком. Больший головняк с ремнем компрессора, я решил пойти одним из описанных здесь способов, снял защиту картера двигла, защиту компрессора. На шкив свободного компрессора одел ремень, после чего прижав к двигателю компрессор при помощи домкрата, вкрутил фиксирующие болты на свое место (там их 4 длинных и 1 короткий). Все делал вывесев перед.