Здравствуйте, обнаружил слом передней пружины (1,6, 115, универсал). 2/3 витка примерно. Пружины родные (250 т.км). Менял 3 года назад передние амортизаторы (ставил оригинал), пружины оставил старые. Подскажите, слом от старости или поставил что-то не так? И самое главное, можно поездить с такой пружиной еще: собрался на дальняк , 350 км в одну сторону, насколько рискованно ехать так? И вообще, на что влияет пружина в таком состоянии? Заранее благодарю.
vld32:
|
Добрый день! Загудела левая. Правая - родная, 236 т км. |
Да, в итоге, после диагностики, оказалось, что умерла правая. Родная. ФАГ в оригинале. Пробег 236 т.км. Может быть, надо скинуть тысяч 20 км, пока я прислушивался и думал, что это подвесной). Но прошла 200 тыс. км точно без замечаний.. Задние родные до сих пор. ноябрь 2010 г. 1,6 , 115, универсал.
Aleksandr69reg
Такая же ситуация. Умерла правая. При гуле в правом повороте. При тесте с пружиной сразу почувствовал вибрацию. Благодарю за подсказку. И alickaps спасибо.
vld32
16 June 2022
В итоге взял оригинал за 8 т. Фото прилагаю. При покупке, когда увидел, что в коробке ФАГ Словакия, немного был в раздумьях, не взять ли на 1,5 т. дешевле тот же (или не тот же?) ФАГ, но без клейма ФоМоКо. Но что-то фагов развелось много в последнее время, и китайские попадаются говорят.. Да и что не сделаешь для любимого автомобиля)). Без ступичного болта.
vld32
8 June 2022
Если гул начинается с 60 км/ч и усиливается при правом повороте - это точно левая ступица передняя неисправна или возможны варианты? Спасибо.
Вывешивал оба, разгонял двигателем. Без нагрузки нет гула. Шелест какой то слева и все. Люфта нет. Как точнее продиагностировать?
Был ранее у официалов по другим вопросам, предлагали на замену оригинальным запчастям производителя ACDELCO. По описанию вроде американский бренд. В части ступиц никто не знает как они? Спасибо.
Что-то кусаются цены на оригинал очень, а по fag и snr какие то сомнения есть, судя по форуму.
Менял 40 тыс назад левую, оригинал ставил, и вот приехали. Может запрессовали неправильно, не присутствовал, хотя просил нормально сделать.
Добрый день! Загудела левая. Правая - родная, 236 т км. Наткнулся в сети на некий вариант MARSHALL M8133660. Производство Нидерланды. Качественная упаковка. И цена радует. Нет ни у кого опыта эксплуатации сего изделия?
vld32:
|
добрый день! 2010 1,6 115 . Ранее диагностировали течь и замену ГУР. Симптомы : шум в двигателе и уход жидкости из бачка. Было пару месяцев назад. Решил дотянуть до тепла и заменить самому. В бачок долил жидкость-кондиционер из одного из отзывов в шапке, течь прекратилась совсем. Нарастал шум. Стал очень сильным. Вчера начал глохнуть двигатель на холостых: вероятно, клинит подшипник ГУРа. Рулевое без нареканий работало и работает во всех режимах, поэтому задался вопросом , подшипник ли это ГУРа клинит, может быть генератора? По шуму не могу определить откуда он точно идет, так как они рядом, а смотреть могу пока только сверху из под капота. Как диагностировать поточнее? Чем чревато если совсем заклинит, обрывом приводного ремня? Спасибо. |
В итоге оказался подшипник генератора. Получилось целое кино: изначально сам подозревал помпу, официалы диагностировали насос ГУР, а в итоге оказался генератор.
Но жидкость в бачке ГУР была на дне, может и насос ГУР шумел тоже, а после доливки пропал звук.
И еще, официалы на приемке сказали одну вещь интересную: после пробега 100 тыс жидкость ГУР не меняется, а если меняется, то только вместе с насосом ГУР. Если без насоса, то велика вероятность выхода старого насоса из строя после замены жидкости на новую, поэтому они на это не идут. Объяснили высоким давлением в системе, приработкой и т.д. Привели в пример коробку передач автомат: там по их словам тоже, масло менять нельзя после пробега 100 тыс, по аналогичным причинам: давление, приработка и т.д. Просто передаю их слова, за что купил - за то продал. Причем, это не развод был на новый насос ГУР, а ответ на мой вопрос, по какой причине мог выйти из строя насос ГУР, не по той ли, что я за 230 т км пробега ни разу не менял жидкость.
добрый день! 2010 1,6 115 . Ранее диагностировали течь и замену ГУР. Симптомы : шум в двигателе и уход жидкости из бачка. Было пару месяцев назад. Решил дотянуть до тепла и заменить самому. В бачок долил жидкость-кондиционер из одного из отзывов в шапке, течь прекратилась совсем. Нарастал шум. Стал очень сильным. Вчера начал глохнуть двигатель на холостых: вероятно, клинит подшипник ГУРа. Рулевое без нареканий работало и работает во всех режимах, поэтому задался вопросом , подшипник ли это ГУРа клинит, может быть генератора? По шуму не могу определить откуда он точно идет, так как они рядом, а смотреть могу пока только сверху из под капота. Как диагностировать поточнее? Чем чревато если совсем заклинит, обрывом приводного ремня? Спасибо.
Выше писал, что двигатель подвывал при нажатии на педаль газа и антифриз пришлось подлить. Так как помпа родная на пробеге 231 тыс.км подумал на нее. Так как ремни свежие, на улице мороз (сам не поменяю в холодном гараже, тем более первый раз), пытался уговорить пару сервисов поменять помпу без замены/снятия ремня ГРМ за адекватную стоимость. Ни в какую. Минималку с заменой ремня насчитали около 15 тыс. руб. под ключ. Поехал на диагностику к официалам. Резюме, гул и течь насоса ГУР. Стоимость замены насоса, бачка, промывка, прокачка 33 тыс. руб. Всем спасибо за помощь, пойду ветку ГУР курить.
Подскажите, пожалуйста, при неисправности помпы антифриз может в масло уходить? дв. 1,6 (115). Когда подливал антифриз, подлил и масло, на минимуме щупа был. После подливки сразу не проконтролировал уровень. Через день смотрю, антифриз уходит немного, а масло выше максимума прилично. Вроде, не мог я так сильно перелить. Извиняюсь, если не по теме вопрос.
peter123так при второй замене и хотел поменять. первая была на пробеге 168 т.км . вторая, соответственно, должна быть на 320 т.км. А сейчас пробег только 231 т. км.
Добрый день! Подскажите, если потекла помпа (уходит антифриз) и подвывать стал двигатель при нажатии на педаль газа, это ремень повредился от протечки антифриза или что-то другое? Сама помпа выть не может? Ремни менял 70 т.км назад, помпа родная 231 т.км. 1,6 (115 л.с., 2010 гв). Вопрос к тому, менять ли только помпу или ремни тоже. Спасибо.
vld32
23 May 2021
1
Поменял передние амортизаторы. брал комплект по коду 1919323 Motorcraft. Прокачивал перед установкой (на всякий случай, так и не понял надо или нет) путем переворота "вверх ногами", сжимания и фиксации штока, и обратного переворота и отпускания штока, как здесь писали. В правом сила такая была, что не удержишь шток, чтобы не отошел на пару мм при обратном перевороте. А в левом легко удерживал, шток выходил с силой раза в 2 меньше, чем в правом, как бы нехотя. При покупке не проверял. Обнаружил только при установке левого, после установки правого. Не подскажите, чем чревато? Вероятность недолгой исправной работы обоих? Спасибо.
Ruslan-102:
|
Зачем вы ставите TRW от Мондео? Есть LEMFORDER 3371301 от того же ФМ4, у них идеальный пыльник с гофрой, палец не оголяет шарнир при любом положении. Они приближены к оригиналу FoMoCo для ФМ4 (может ими и являются) У меня они уже ТРИ года (с осени 17го) работают и не думают сдаваться, люфтов нет. По цене не отличаются от тех же TRW. |
Уточните, пожалуйста, эти стойки подойдут на FF2 рестайлинг ? А то нигде в магазинах не указано про FF2. А цена очень хорошая по сравнению с оригиналом). Спасибо.
Спасибо. разобрался. Действительно, нужна двухнитиевая.
PiterFF2
Это двухнитиевая лампа, если не ошибаюсь. А нужна однонитиевая , красная, в стоп универсала . Спасибо .
masterimargarita:
|
Сгорел стоп-сигнал универсала. А заказанная лампа Philips придёт на следующей неделе... |
Добрый день. Код Philips подскажите пожалуйста.
FeodorY:
|
vld32 Послушать стетоскопом, на подъёмнике. И подвесной и КПП. И идентифицировать откуда звук. |
Послушали на сервисе. Скорее всего, без стетоскопа. Сказали, что звук из коробки, из района дифференциала. Сказали, что надо наблюдать дальше, а потом - по результатам. Сказали, что вроде ломаться там нечему., тем более на таком пробеге- если палец то ломается обычно быстро с новья. Буду признателен за советы.