Всем здрасте! Нужен совет знатоков. Машина FF2 2007 г., двигатель 1,6 100 л.с.
Недели 3 назад (на улице была еще плюсовая температура) вышел из строя топливный насос. Поменял на дубль (1800 руб. кому интересно). После этого машина работала абсолютно нормально, пока не пришла минусовая температура. Уже при -1 машина сначала заводится нормально, работает пару минут, а потом начинает терять обороты, дергаться и в конце концов глохнет. Симптомы такие как-будто закончился бензин. Если снова заводить машину, то она опять работает секунд 15-20 потом начинает терять обороты или наоборот поднимать,но в итоге все равно глохнет. Если нажимать газ, то все равно провал. При плюсовой температуре заводится без проблем. Чувствую 5-той точкой, что куда-то попала вода. Если это так, то как можно с этим бороться? А если не вода, что-нибудь может подходить еще под эти симптомы?
Спасибо за помощь!
У меня Ford Focus 2 2007г. движок 1,6, пробег ~70 тыс. км. У автомобиля повышенный расход (литров 17-19 по городу). Электроника говорит 23,5. Двигатель не развивает мощность, особенно на высоких оборотах. После 100 вообще как улитка, максимум можно разогнаться км до 130, но расход будет как у танка. Свечи новые, форсунки мыл- не помогло. Газоанализатор показывает, что смесь сильно богатая. Проверил давление в топлевной рампе, на холостых 4,2-4,4. Скинул бак, достал топ. насос. Бак оказался засранный какой-то коричневой взвесью, фильтр весь забит. Бак вычистил конечно, разобрал насос, продул. Поставил все на место. Снова проверил давление. Несколько секунд подержал в районе 3, потом как будто что-то стрельнуло и снова 4,4. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Насос зараза штука дорогая, отсюда, вопрос. Стоит ли его менять или можно все-таки как-то его починить? Я думаю, что виноват обратный клапан. Спасибо за ваши комментарии.
zatura91
28 February 2012
У меня Ford Focus 2 2007г. движок 1,6, пробег ~70 тыс. км. У автомобиля повышенный расход (литров 17-19 по городу). Электроника говорит 23,5. Двигатель не развивает мощность, особенно на высоких оборотах. После 100 вообще как улитка, максимум можно разогнаться км до 130, но расход будет как у танка. Свечи новые, форсунки мыл- не помогло. Газоанализатор показывает, что смесь сильно богатая. Проверил давление в топлевной рампе, на холостых 4,2-4,4. Скинул бак, достал топ. насос. Бак оказался засранный какой-то коричневой взвесью, фильтр весь забит. Бак вычистил конечно, разобрал насос, продул. Поставил все на место. Снова проверил давление. Несколько секунд подержал в районе 3, потом как будто что-то стрельнуло и снова 4,4.
Насос зараза штука дорогая, отсюда, вопрос. Стоит ли его менять или можно все-таки как-то его починить? Я думаю, что виноват обратный клапан. Спасибо за ваши комментарии.
| Разберитесь со структурой форума. Вы находитесь в разделе по первому фокусу! |