dimteo
4 May 2017
Кочевник78:
|
SIMych swilov Тоже стоят регулируемые Феноксы. Ставил в августе 2016 года. По весне и или раньше по возможности гляну на состояние их с/б. В общем я морально уже готов был к их малому сроку службы. Но возможность регулировки - это большой плюс. Финис этих серпов CA21033 |
Как состояние с/б? Может уже посмотрели?
dimteo
26 October 2016
skv0skv:
|
Вот и у меня запросились в замену шаровые (
Можете подсказать диаметр пальца шаровой? А то я уже запутался в край, не знаю какую брать в замену.
Focus 1 USA 2001 года универсал, ZETEC 2.0 АКПП, 1FAFP36361W192943 |
Первый фокус американский до 2005 года (до рестайлинга) будет шаровую иметь как и европейский Фокус - 16,5мм цилиндрический палец без резьбы (болтом в кулаке зажимается)
Брал на мерс w210 задние стойки стабилизатора по lemforder 1256602. Подбирал по вину, машина универсал, спокойная езда без перегрузов. На третий день стучать стали, посмотрел - резина продавилась. Думал как так, это ж лемф, обменял по гарантии. Доверия не потерял, взял еще раз lemforder (такие же). Пол года и все нормально. Понять не могу почему так вышло.
dimteo
18 October 2016
1
Почему нету, все есть, артикул BJ10090 (BJ10009 это Фокус 2 европейский до 02/2006 года, смотрите по размеру конусного пальца). До конца месяца будет фото-отчет по установке. По болту крепления пальца в кулаке - ну должен же он как-то фиксироваться. Резьба должна быть, по Мугу посмотрите. Ждем в общем отчета. Как появится отчет так магазины начнут брать активней (экзист, эмикс, другие дилеры). Новинки всегда туго по дилерам расходятся.
примеры я видел, что нормально работает, тут на ффклабе. рычаги горбатые задние подпружинные, регулируемый серп, колодки хвалят. Ну и молодцы что заметили такой пробел в шаровых на фокус. Столько брендов европейских, местных а делают все по шаблону. И муг покупать за такие деньги для большинства не вариант же. Американская машина, но жизнь то не американская (5 лет на одной машине это вообще не по америкосовски) что б за шаровую или наконечник отдавать по 50 дол, это цена на амазоне муговской шаровой. И есть же случаи когда надо продать машину, починил и продал.
ну конечно не оригинал. Муг же то же оригиналом не назовешь. С клеймом Фомоко тогда да. Ну и цены должны быть не сравнимые
появился аналог шаровой опоры на фокус с 2005 американской сборки
Kali0stro:
|
Особенности подвески. Шаровая переднего рычага 2. Коды запчастей заменителей для АФ. АФ 2000-2004 г.в. Эконом вариант: MEVOTECH GK80067 ACDELCO 46D2287A (GM 88876264) Стандартного качества: MEVOTECH MK80067 ACDELCO 45D2287 (GM 89050141) Усиленные MOOG K80067
АФ 2005-20011 г.в. Эконом вариант: MEVOTECH GK80992 Стандартного качества: MEVOTECH MK80992 Усиленные MOOG K80992 |
На Американском Фокусе с 05 года шаровая 18мм, а на АФ 00-04 16,5мм? Приведенные аналоги (MOOG K80067) это получаются аналоги на европейский фокус этих годов? TRW JBJ656, Febi 18130
Подскажите, американец до 2005 года имеет такую шаровую с 18-мм шаровым пальцем? Только K80992 МУГ туда?
Интересно. что Каяба разделяет стойки передние по объемам, а также на Мазду 3 предлагает другие номера. А вот Бильштаин левая и правая стойки все одинаковые на перечисленных машинах.
Volod:
|
Стойки стабилизатора от первого фокуса, с болтом М8. На втором фокусе другие по форме и с болтом М10, хотя по длине и посадочным местам они одинаковые. У меня такие же первофокусные уже 2 года стоят, только орг. Единственное, когда их ставил, штатные болты М8 не стал ставить, а оставил от старых стоек М10. В разделе первофокуса по этим стойкам отдельная тема есть, и там пишут, что были случаи, когда болты М8 лопались, перетирались, разбивали отверстие в рычаге (вплоть до разлома рычага в этом месте), правда в рычагах без дополнительной накладки для усиления рычага. Поэтому и стали на вторых фокусах ставить болты М10 и отверстие в рычаге усиливать приваркой на него дополнительной накладки. |
Кстати, у Фенокса прямой подпружинный рычаг с усиливающей пластиной. Он что на первый фокус что на второй у них
dimteo
11 August 2016
"In 2015, TRW Automotive was acquired by global automobile supplier ZF Friedrichshafen AG. ZF TRW is now a division of the parent company, with headquarters in Livonia, Michigan."
Бренд ТРВ купил концерн ZF (TRW перешел под крыло ZF). Так что может будет один производитель как было по амортизаторам Боге и Закс. Но время покажет, бренд ТРВ раскручен в тормозных системах. Амортизаторы ТРВ есть (Габриель пакуют), по цене нормальные, но не видно что б шибко продавались они. Может за ТРВ оставят тормозную систему, а подвеска в Лемфордер пойдет.
http://www.trw.com/AboutTRW
sgsv:
|
Пришло время менять резину на новую, заехал на СТО проверить развал. а у меня развал задних колес более 3 град (норма 1град 17 мин) печаль, мастер сказал через 10 тыс при таком угле увидишь уже существенный износ резины. Посоветовали съездить в Ростов я живу в Волгодонске, мол решается снятием балки выравниванием, ввариванием косынок, в Волгодонске нет таких мастеров, чувствую очень затратно получится т.к необходимо демонтировать всю заднюю подвеску. Облазил инет есть китайские (нет к ним доверия), есть фирмы Hardraice цена за шт в нынешнее время более 10 т.р (не вариант), нашел регулируемые рычаги фирмы FENOX (Белоруссия) ном. CA21033 довольно хорошего качества цена вопроса около 5 т.р за пару. Все легко отрегулировалось, только для удобства пришлось открутить нижнее крепление амортизаторов. Да когда поехал на СТО контрогающий болт не затягивал для удобства регулировки. Болты пришлось развернуть гайкой от амортизатора т.к. может задевать амортизатор. Теперь на будущее менять только сайлентблоки они стандартные как в родных рычагах. P.S Модераторам просьба не пинать меня что может не там пишу опыта писать там где надо пока нет. |
Надо внести на первую страницу в FAQ (артикул производителя, пару фоток). И картинку прикрепить, у Фенокса есть еще типа инструкции по задней подвеске, куда и что идет.
по нижним подпружинным рычагам "горбатым" на первой странице есть уже есть номера фенокса.
Нашел инфу по задней подвеске от Фенокса
ИМХО - если шаровые устали (стучит не из-за сайлентов а именно из-за шаровых) то надо менять целиком алюминиевый рычаг, в нем отдельно шаровую не поменять (есть варианты с восстановлением но я им чего-то не доверяю). В этой ветке писали, что вместо алюминиевых рычагов можно железные ставить, а потом если что шаровые и сайленты менять отдельно.
Gyrao:
|
парни подскажите несколько артикулов данных Сайлентблоков, по каталогу на экзистте только рычаг всборе идет.
З,Ы 2 литра бенз 2012г фото подвески не мое, взял для схемы |
На фото штампованный рычаг (железный). Задние сайленты (большие) Sidem 803602, Fenox CAB30004. Что левый, что правый - одинаковые. А на алюминиевых рычагах отличаются левый от правого. Sidem левый 803604, правый 803605
Это косточка, как на втором фокусе. Есть серп (верхний поперечный), а это малый поперечный. Есть еще нижний поперечный попружинный (на фото выше тяги стаба). Как правило в косточках сайленты не меняют, т.к. по работе выйдет цена самой косточки с сайлентами. ОЕ номера 1500111, 1686587, 1703145, 1712237, 1753556, 31277675. По каталогу Сидема от второго не подойдет, может размер чуть другой. Интересно что по факту, реально не такая как на Фокус 2?
Уточнял в разделе по ходовой FF3
Ответа не получил
Интересует подходит ли на Фокус 3 стойка заднего стабилизатора от Фокус 2 (кривые с шарниром которые)
Спасибо