Куга 2 150л, 4вд. Проехал всего ничего (1400км). Средний 8,9, но это в основном трасса (примерное соотношение 80% к 20%). Ехал по трассе 110-120. Где вы там 12л насчитали не понятно (педаль гладил, и как ни странно, хватало для уверенного обгона фур, выше 3 тыс не крутил). Показания компьютера должны устаканится, у меня после первой заправки показывал 160 расчетный путь, после 3ей уже 330. Не хватает ему пока усредненных данных. Не сбрасывайте показания год и комп будет иметь среднее значение расхода при вашем стиле езды.
vvvk
угумс) найдут куплю, нет пойду корейскую "погремушку" покупать)
Разобрался... 1.160.000 рубликов как раз и стоит белый с такими допами + продление гарантии 14000, НО цена 1.174.000 он пишет с сезонной скидкой (50 тыс до 10 ноября) , а ведь это стандартная цена
vvvk
1.160.000 рубликов, а "вишня" - 1.169.500 рубликов это с учетом сезонной акции в 50тыр?
vvvk так ничего этого нет)) я просил манагера полную спец-ю на данные авто, там из допов лишь то, что я указал. Была бы сигналка и т.д. взял бы и не парился
st2302 я несколько далековато живу от столицы))
Нахожусь на перепутье...Очень хочется приобрести Кугаря Тренд Плюс 4 на 4. У нас в автосалоне (Красноярск) в наличии 2 данных автомобиля - белый и вишня (цвет придумал видимо манагер) оба с допами №3 и городской пакет. Цены со слов манагера - Белая 1174т.р. уже со скидкой, Вишня 1183,5т.р. уже со скидкой. По конфигуратору у меня выходит на 40-50 тыров дешевле. Такое очучение, что меня хотят ... или я не прав? Ответьте, развейте мое сомнения, господа!
уехал вчера в деревню 200км, все норм, пол часа постоял и собрался ехать обратно, при включении зажигания выскочило "двигатель неисправен. срочно в сервис" и так несколько раз, двигатель завести не удалось. чуть позже попробовал опять и все норм, ехал домой как на иголках. Вот ине знаю ехать в сервис или ...
Был юзером ФФ3 седан 2л МКПП, теперь ФФ3 2л АКПП универсал. Отсюда вопрос, почему выбор только практичного водителя?? Имхо он и выглядет гаромничнее, так что еще и стильного)) Кстати заметка про докатку - на универсале на докатке ограничение 80км у меня написано, НО на седане на полноразмерке было написано 120км...
Отъездил на 2л седан механика почти год и накатал 31тыс. Движок хороший во всех смыслах. Т.к. машина во всем,кроме багажника нравилась, решил брать такой же универсал. По деньгам хватало на тренд спорт 1,6. Хорошо, что посетила мысль записаться на тест - 1,6 овощь даже на палке (по ощущениям едет хуже моего старого цивика 2003г),но оговорюсь, такие ощущения лишь если ездил до этого на 2+ литрах, а так думаю вполне приемлимо. Съездил на тест 2л +робот и понял, что буду брать его. Так что совет, прокатитесь на всех возможных вариантах, чтобы потом волосья не дергать))
Пы.сы. для сомневающихся в надежности, 30т.км. это не так много конечно, но по диагностике машина в идеале...
agicik:
|
gorn1984:
| Катался на 1.6 у знакомого и на тесте, разница критична по трассе. |
пишут что 1,6 для трассы вполне хватает |
Ездил на Цивике 1,5, казалось что хватало. При 2л понял что 1,5 это слабовато! Смотря с чем сравнивать. Опять таки, даже не смею сказать, что 1,5-1,6 не имеют права на жизнь по трассе, 2л просто более безопасно!
Lev1nson:
|
gorn1984 У меня не получилось такую комплектацию собрать за 750 в конфигураторе.
Если за 750 можно взять то , что ты сказал, то конечно очень хорошо. Мне всегда фокус нравился и нравится. Но не дороже. |
Если есть желание, то советую просто наведаться в ближайший салон Форд. Реальность мне показалась доступней, чем в конструкторе. Если что, раньше ездил на Хонде.
Lev1nson:
|
А мне Kia Koupe нравится очень. Супер синий + платиновые диски 17 смотрятся бомбезно -это не дачмобиль. Сейчас за 750 тыс можно взять, там практически все есть: 2 литра, климат, подогревы, электро зеркала, абс+ есп, подушки фронт + боковые. За топ комплектацию с автоматом конечно же перебор 900 тыс для корейца. А вот Люкс со всем необходимым 2 литра на механике и 750 совсем другое дело. (Я вот тренд с опциями на 790 насчитал, так там и колеса 16 и есп даже нет и подушек боковых. Зачем это нужно? Либо эмбиент до 580 тыс либо титаник со всем хорошим. ) Салон понравился, но пластик наполовину дубовый, фокус по качеству салона конечно круче. Ну кому не важен клиренс и багажник, то купе думаю понравится этим людям. |
Эмм... 750 2л , 2х климат, 8 подушек, музыка с блютус, подогрев всего и вся, абс+есп, задний парктроник. Чем тебя чпокус не устроил я не понял.
Взял 2л форда, Мкп только потому, что на данный момент у нас не было машин в комплектации тренд-спорт с роботом. Машина айс! Катался на 1.6 у знакомого и на тесте, разница критична по трассе.
1.4 джетта отличный автомобиль с единственным минусом - 1.4 турбина! Если сравнивать турбированные двигатели, то сравнивайте их. у форд есть чем ответить на W турбину. Причем у форда нет бесславной статистики наподобии Тигуана. Сказал бы 1.8 турбо, я бы даже спорить не стал, но 1.4 это как-то не серьезно.