Как на S500 можно спалить сцепление? Там же автомат. Механику вообще не ставят на него.
Может войну им объявить? Достали они ужесо своей трактовкой правил и незнанием законов. Недавно полчаса объяснял полковому сержанту, что он не госавтоинспектор, и не имеет право проводить мне тех. осмотр, который я прошел в установленном порядке. При этом грубил мне, а успокоился только после последнего китайского предупреждения.
Может объявить акцию: Не останавливайся по приказу гаишнику. Этакий флешмоб на неделю
Пороги слишком низкие помоему. А диски классные.
З.Ы. Видел тебя сегодня на профсоюзной
По мне так самая красивая резина это йока парада адван спек02. Завтра еду за резиной. Буду уговаривать жабу на 235/40 R18. Если не уговорю, то возьму 225/40 R18
. Брать думаю буду Goodyear
Завтра скорее всего в Москве буду. Надо будет резину купить. Незнаю что брать. На раздумья день всего. Опредеоиться хотя бы с шириной. 235 по идеи должна быть медленее после 70 км/ч. Так сопротивление качению больше. А вот как на практике незнаю
Тяжело эстету резину выбирать
А кто нибудь слышал про резину Bridgestone 001 adrenaline? Уж больно рисунок красивый ))). Тоже заморочился с размером. Какие минусы у резины 235 по сравнению с 225?
@murtiger
У нас в Автоленде стоял в наличии. Черный, без кожи, с люком, зимним пакетом.
Посидел сегодня в Civic type-r. Салон и внешность зачетная. Понравилась коробка, и сиденья. Так вроде неплохо. Не понравился не совсем адекватный консультант. Весь разговор свелся к тому что сивка рулит, а все остальное
. Не люблю предвзятых людей. Цена будет от 38700$
Я сталкивался. Бас немного жесткий, хотя качает неплохо. Больше под танцевальную музыку вроде как заточен.
А примерно когда поставки Corsa OPC ожидается никто не знает? Не ровно я дышу к маленьким зажигалкам.
У нас кстати FORD сервиз один из самых слабеньких. ПО крайне мере отношение к клиенту вообще никакое. А другого нет
.
Холодная война ))) . Давно уже было пора. Так что наверно они все движки 3.2 заменят на 3.6. Было бы классное audi TT с 3.6 ))
Давным давно пользовался motul'ем. Когда еще на 2112 ездил. Всем в принципе был доволен кроме цены. Castrol EDGE тоже недавно заливал в мерс с200 kompessor. Раньше в -19 не заводился, после в -28 с первого раза. Да и так помоему движок потише стал. ВЫообщем бери любое. Главное на подделку не напарись. Насколько мне рассказывали у нас на кольцевых мотогонках все motul используют. Правда в канистры Уфалюб (наше местное масло что то среднее между подсолнечным и маргарином) переливают. Для рекламы типа
2 Manu:
Самое классное зрелище это выезд пежо из моек. Там аж сердце кровью обливается. Они на малейшем спуске мордой асфальт скребут. А у купе еще больше свес. А вообще машину так и надо брать. Сердцем. Потому что если брать умом, то нужно брать трактор с нашими дорогами
Я в том плане что разрыв с купе был очень большой, т.е. без шансов.А у вас иногда все таки получается. Камри только разгоняется хорошо, но в поворотах как большая телега.
2 Manu:
Я в корне не согласен по поводу автомата в BMW. Умнее его я еще не встречал. А по поводу купе Pegeout 407. Я его легко уходил прямо со старта с неотключенным есп (она вообще там не отключаемая (( ). Машина камри 3.5. Для СТ это тоже не будет проблемой я думаю.
Но все таки он красивый. С этим не поспоришь ))). Ради такой красоты можно многое простить
2 kostiiik:
На старой камри и движок намного слабее.
Надо будет попробывать предохранитель выкинуть
У отца камри 3.5 . Так вот там очень ощутимо есп рабоает. Она просто душит двигатель. И не дает колесам буксовать. Как без нее незнаю. Она не отключаемая на ней. Но если тупо на газ резко не давить (то есть не давать ей срабатывать), а ехать на грани пробуксовки, то получается гораздо быстрее. Просто чем мощнее двигатель, тем ощутимее это чувствуется.
его меняют только в гоночных автомобилях.. Я катался на эво. привод там действительно просто супер. И это не сугубо личное мнение, а мнения спортсменов
У отца такая. Действительно прет будь здоров. Но она в принципе со старта не очень. Вот после 80... )))