burevestnik

Андрей, Татарстан (RU)

burevestnik
24 November 2016


Сравнивал свою машину со сборкой нашей российской , наши её удешевили по самое нехочу много чего не поставлено на машину, нет наполнителя переднего и заднего бампера, на пласмасоавых порогах тоже нет наполнителя это ставится для безопасности, нет подсветки очешника, нет системы запоминания сиденья водителя ну-и так помелочи, воосновном машина неплохая.

burevestnik
24 November 2016


Кира, я завтра мимо дилера буду приезжать заодно заеду спрашу обратно у их эту бумагу, у их конечно даже туалетной бумаги не допросишся:-) но все-ж попытка не пытка:-) . как обычно заныкают все доки и молчат как берюки:-)

burevestnik
24 November 2016


Vortex, я обезательно у его прошу. У вас увод градусов 5_7, я на прошлой недели звонил а звонки ооочень дорого и он занятой очень, в первых числах декабря только созвонимся, должен приехать на новый год в гости. Я его носом ткну на этот форум:-) . как отзвонюсь так сразу отвечу вам. И ещё одно хочу сказать, может это не по теме но все-ж админ простит меня. Алюминевые передние нижние рычаги ставят только для обкатки автомобиля или на 20_25 тыщ км но не больше,это для того делается что-б был товарооборот для оригинала запчасти. Я вот тоже думаю что опорник подшипник передних стоик тоже сыромятина, думаю залесть и посмотреть но у меня холодный гараж, может быть из-за этого увод в лево, это конечно мои домыслы но все-ж нужно проверит. Я ещё проверял на своём Феде расстояние между задним и переднем колёсах, у меня получилось левая сторона переднего колёса на 5 мм смещена назад по сравнению с правой стороной может правая вперед на 5 мм, про троекторию кузова не где не сказано и мануале про это не чего нет, вообще у меня пока вопросов больше чем ответов, я имею ввиду к другу:-) .

burevestnik
24 November 2016


И ещё забыл написать, развал нужно делать с шинами шириной 215 должны быть, на зимние шины с шипами развал точно не кто не сделает, будет большая погрешность в допусках.

burevestnik
24 November 2016

1

Кира, я бумагу оставил у офдилера что-б знали что нужно обновлять эур и что-другим фокусникам обновляли а не мозг е...ли фордоводам. У меня эпопея такая была - у меня одноклассник живёт в Ганновере имеет свой автосалон форд и работает испытателем автомобилей, он мне подогнал фокус 3 из Ганновера то-есть чистый немец с 2010 года выпуска ноябрь месяц. Я тоже заметил увод на лево, долга с этими офдилером мучился они конкретно турые. Терпенье лопнуло ,звоню однокласнику в Ганновер и говорю -ты буржуй не добитый ты что мне фуфло продал? :-) я ему обьяснил всю ситуацию вот он мне и сказал как работает эур, через его я обратился в фмк. Главное обнулять нужно перед развалом а не после развала, не знаю почему,. Вы когда выезжает после простоя авто то эур сам находит 0 через 20_25 минут прямолинейного движения, повороты мелкие эур не считывает, там стоят датчики вода, вот они и не дают ошибиться эуру, если хоть один датчик не сможет распознать ноль, то вылезит чек, если во время увода чека нет то все впорятке. Так-что не забивайте голову уводами, проедте по трассе и все сами поймете работу эура. Вроде все обьяснил.если будут какие неразрешимые проблемы то пишите, а я буду напрегать своего друга одноклассника 'буржуя недобитого':-)

burevestnik
23 November 2016

2

Тоже такая-же проблема с уводом руля в лево, получил ответ от фмк Функция коррекции прямолинейного движения

Функция корректировки прямолинейного движения по инерции уравновешивается отклонением автомобиля в сторону через {Acronym.EPS}.

Функционирование:

При движении по прямой снос автомобиля сначала корректируется водителем путем поворота рулевого колеса в противоположную сторону.
Система распознает вращение рулевого колеса в противоположную сторону, начиная со скорости 60 км/ч. Начиная с этой скорости движения, момент вращения рулевого колеса в сторону, противоположную заносу автомобиля, определяется датчиком крутящего момента рулевого колеса, и запускается процесс программирования.
Из сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса модуль {Acronym.EPS} рассчитывает управляющий ток для двигателя {Acronym.EPS}. Модуль {Acronym.EPS}управляет двигателем {Acronym.EPS}. Функция корректировки прямолинейного движения по инерции теперь принимается {Acronym.EPS}.
Полный процесс программирования длится от 20 до 40 минут. В течение этого времени снос автомобиля уже корректируется в определенной степени.
Условия для активации процесса обучения:

скорость движения выше 60 км/ч,
датчик крутящего момента рулевого управления работает в пределах пороговых значений,
Определяется центральное положение рулевого управления.
Процесс обучения останавливается или не осуществляется, если не выполнено одно из названных выше условий. Он продолжается при выполнении условий.

После завершения процесса программирования снос автомобиля корректируется {Acronym.EPS} почти полностью. Корректировка сноса осуществляется при скорости движения выше 30 км/ч. Теперь, даже если водитель полностью отпустит рулевое колесо, автомобиль останется точно на своей полосе движения. При снижении скорости движения от 30 км/ч до 6 км/ч усилие поддержки сокращается по отношению к сносу автомобиля в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция коррекции прямолинейного движения ограничена определенным диапазоном. Если в системе требуется слишком высокий момент сопротивления повороту для корректировки прямолинейного движения, то устанавливается код ошибки и функция корректировки прямолинейного движения ограничится максимально допустимым значением.



...



Функция коррекции прямолинейного движения

После проведения ремонтных работ на передней оси, который оказывает влияние на прямолинейное движение автомобиля по инерции, необходимо выполнить следующие действия с IDS:

DTC удалить из памяти неисправностей (при наличии) и
сбросить значения компенсации функции прямолинейного движения автомобиля по инерции.
Сброс значений компенсации нейтрального положения рулевого колеса.
warning.gifПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сброс значений корректировки очень важен! В противном случае система будет пытаться компенсировать снос автомобиля в сторону.

burevestnik
31 January 2016


advert1sing
с этой крышкой движок стал быстрее прогреваться, если есть возможность то лучше купи не пожелеешь. летом ещё не знаю будет перегрев движка или нет, у многих стоят и вроде не жалуются.

burevestnik
28 November 2015

2

Поставил на свой "фантик 3 " крышку с утеплителем, цена 2 300.
posted imageposted image

burevestnik
11 March 2012


Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.



    up